![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Интересно, а ведь ЭП20 не рискнут выдать в опытную эксплуатацию сразу под ускоренные поезда? Или рискнут. Тогда придется сравнительно немного помучится на перекладных с ускоренным графиком, если конечно к сентябрю уже поступит в эксплуатацию.
Если я правильно понимаю, то проблема с ЭП10 довольно своеобразная, если ее не удалось решить с пол пинка. Можно ли из этого своеобразия сделать вывод, что подобная картина реакции подвески на вибрацию в принципе маловероятна и даже без разбора ситуации проявится на ЭП20 с малой вероятностью? Добавлено через 3 минуты Можно сказать то же про Коломну, что ЭП2К - это маскировка ТЭП70 в электровозную упаковку. ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |