![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
Во времена когда обе машины ( ЭП200 ) были в опытной эксплуатации в ТЧ Вязьма, машинисты очень хорошо отзывались, об этих машинах, в частности и на плавность хода. Машины ходили на с Вязьмы до Бреста, и на участке Минск - Брест местами шуршали 160 км\час. За счет 8 осей и значительного веса, машина очень устойчиво преодолевала километры. Но есть один ньюанс, машинистам пассажирского движения ТЧ Вязьма не счем было сравнить новшество, разве что с видавшими видами ЧС4Т, изрядно поизнасившиеся на Белорусском ходу.
Последний раз редактировалось Xenomorph; 30.12.2011 в 23:11. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Полноценная насыпь в маршруте - реальность! | OakenheaD | MSTS - Маршруты | 83 | 20.10.2014 23:08 |
ЧС7 и ЧС8 | Gregory_777 | Железные дороги | 14 | 15.03.2012 23:56 |
Суровая реальность | Gregory_777 | Железные дороги | 113 | 08.07.2008 11:56 |
Чс7 и Чс8 | Николай | TrainZ - Подвижной состав | 4 | 14.05.2007 13:32 |
|
![]() Что это? |