Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Моделирование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2011, 16:37   #36
SmaiL
Матёрый пользователь
 
Аватар для SmaiL
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Кременчуг-пасс. Маневровая ветка, район элеватора
Сообщений: 5,802
Вы сказали Спасибо: 1,665
Поблагодарили 2,494 раз(а) в 1,080 сообщениях
SmaiL хороший собеседникSmaiL хороший собеседник
Отправить сообщение для SmaiL с помощью ICQ Отправить сообщение для SmaiL с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Трейнзу хватает десятка деревьев и два поезда чтобы вызвать тормоза
Врешь.
Цитата:
скрипты на GTA пишут ничуть не хуже чем для Trainz(просто там они совсем другие),
Ну да всего лишь рычаги будет не мышкой а кнопками дергать, я уже не говорю о том как будем переключать стрелки, и для чего будет существовать прицел.
Цитата:
ну сплайны, согласен, потеряем,
Этого по-моему более чем достаточно. Тебе будет доставлять удовольствие моделировать каждый поворот, каждый подъем (про рельсы), хотя с рельефом там не менее плачевно..
Цитата:
или машинах
Несчастная машина весит 500кбайт ну в лучшем случае 2,5 мбайта (это дефолтные), как думаешь сколько там полигонов?


Я не спорю, а просто дискуссирую (без намеков на полное непонимание чего-либо).
SmaiL вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?