Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Трамваи и другой городской транспорт

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2011, 17:22   #15
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,845
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,539 раз(а) в 881 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Момент у них вроде как до сих пор сравнительно мал (действительно, доля моторных осей у 15Т выше, чем обычно на сочлененниках - 75 либо 100% против обычных 50-67%, несмотря на обещания повышенных сцепных свойств привода), ну и водяное охлаждение обмоток это дополнительные проблемы при эксплуатации. Добавим индивидуальное регулирование каждого колеса - особенность, не напрямую связанная с типом двигателей, штука крутая конечно, но тоже не упрощающая дело.
Да, вот максимальный момент на оси у 15Т 2,27 х 2 =4,54 кН*м, у обычных четырехосников 5-5,5 кН*м при самовентиляции и РКСУ, современные привода должны работать ещё немного лучше (колеса, насколько удалось разобраться, везде 700 мм). На скорости, конечно, новая шкода лучше пойдет.

а вот собственно движок, называется он HLU 3436 P44-VA:

Последний раз редактировалось E69; 10.07.2011 в 17:25.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?