Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Ebernikov за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 766
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 508 раз(а) в 108 сообщениях
![]() |
![]()
Ездил в командировку, на конференцию, на пару дней. Выбор средства передвижения на протяженность около 800 км с учетом любимого увлечения был очевиден - ЖД.
Туда 047/048 Москва-Балаково купе, обратно фирменный 9/10 Саратов-Москва, купе вагона ТКС. Итак, приперся на павелецкую, залез в вагон ИМХО 60 годов выпуска, точно не знаю, жара, духота, обливаясь потом..... тронулись вроде под кашкаем. Переодевание в шорты и легкую майку, дверь купе настежь, а так же открытые форточки эффекта охлаждения не дали ![]() С горем пополам протяпали Ожерелье с кучей разных постоянников и немножечько тапков и вот Узуново. Там смена тока, естественно засилье ЭП1м ТЧ Россошь /если не путаю/, и всего лишь один 4т был как неприкаянный. Поменяли нас на ЭП, двинулись дальше, к слову, данная бригада жутко набирала и так же топорно тормозила на фоне всех 4 или 5 бригад, которые тянули этот поезд - студенты млин. Я подумал, почему не ЭП10..... но видно, "рожей не вышли"... На станции Павелец остановились на против очередного ЭП1м, который видимо недавно притащил туда пригородный из 3-х пасов, переоборудованных сидячими сиденьями. Ближе к 23.00 в вагоне прохладней не становилось, периодически дергаясь и обтекая докатились до Мичуринска - забавная станция /для тех кто не знает/ - находится в стороне от главного хода, поезд туда заходит как обычно, смена локомотива, новый цепляют в хвост поезда и он его вновь вытягивает на главный ход, но уже "хвостом" с которого и начинается нумерация вагонов. Пол часа стоянки, я выполз..... остыть хоть немного. В хвост нам вцепился БС, громогласно профырча на малом ходу по соседнему пути. На первом пути стоял фирменный поезд Липецк с классным вагонами, по юбке которых в середине горел зеленый диод, по бокам по 2 красных вроде - в момент прицепки к нему 4т, красные диоды моргали, думаю это как то связано с индикацией тормозов, потому как в этот момент их как раз проверяли. Немного остыв и порядком накурившись мне стало лучше. Затем на 2 путь прибыл 048 Балаково-Москва под ТЭП70БС /видимо, в 23 с чем то эти два поезда встречаются в Мичуринске/, и я понял, что дальше проводов нет..... сп...или наверное ![]() ![]() Утром естественно спал, когда в Ртищево БС перецепили на ЭП1, коих в Саратове 2 чумодана, а может и 3, он нас собственно и притащил точно по графику в Саратов в 7.14 Точно знаю, что этот поезд опять цепляют в хвост и тянут назад на Балаково /там у них АЭС, которая весь Саратов энергией снабжает/, но времени дальше наблюдать не было, тот же ЭП в хвост перецепили или новый, не знаю. __________________________________ Обратно было иначе, подали фирменный под посадку на 1 путь, толпа народу на выходе, но никто не выходит, потеет, толкается, ругается, опять потеет, шарится по чумоданам упакованным, но не выходит - кто знает в чем дело? ![]() Правильно.... товарисчси, за окном ливень - стена воды, гроза, местами даже град подваливал... Охренеть, до отправки 30 минут, а дождь все сильнее и сильнее - все зонтики в вокзале тут же были скуплены /продавцы наварились, ломанулись за очередной партией/, мне достался последний женский за 350 р в 3 по счету ларьке и то, еле успел ухватить. Короче, пошел, до средней трети бедра снизу вымокло все, зато верх сухой - залез в ТКС, йо майо - вот это тема, подозреваю, что есть и лудше.... СВ, вагон Аллы Пугачевой или что там исчо, но млин очень приятно, чисто, светло, красиво, зеркало во всю дверь, белье другого качества, одноразовый набор /щетка, тапки, беруши..../, телек, кондей, удобные седлухи, сейфы 4 шт, аудио, туалет, везде коврики - а стоит то всего то на 500 рублев дороже - короче разницу почувствовал, ТКС это тема. Поехали под ЭП1, ну нет там восьмерок.... и ваще с чехами туговато. Фирменный он и в Африке, остановок в разы меньше, сравнивать комфорт смешно, если куда и буду ехать, буду брать билеты тока на фирменный поезд. Перецепы локов в тех же местах, успел осмотреть Ртищево, мега сортировка и чево там тока нету, включая медведей. Паровоз видел, памятник, внушительная Л-ка. Провода натянуть никто не успел за 2 дня, БСка нас потянула дальше. .... Ночь, улица фонарь или как там.... ![]() ![]()
__________________
Сейчас позднее..., чем ты думаешь |
![]() |
![]() |
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Ebernikov за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пассажирский Москва-Аэропорт[Москва-Киев] | Ivan99 | MSTS - Сценарии | 55 | 21.07.2015 15:55 |
маршрут Москва-Киев, участок Москва-Апрелевка-Селятино | bestvaly | MSTS - Маршруты | 1 | 29.06.2010 20:18 |
№ 6300 Малоярославец - Москва (Москва - Киев) | ER22 | MSTS - Сценарии | 10 | 19.03.2010 21:26 |
Путешествие: Москва-Брянск-Орел-Тула-Москва | ЭТ2М-111 | Встречи и поездки | 9 | 19.06.2009 00:01 |
Сергач - Москва или Казань - Москва | APX | MSTS - Маршруты | 1 | 23.07.2008 17:58 |
|
![]() Что это? |