Цитата:
Не подскажете с какой скорости начинает выигрывать пневматика? Совсем близко к нулю или около 20 км/ч?
|
Ну давайте разберемся (можно на "ты", кстати). У чугунных колодок коэффициент трения с увеличением скорости падает. Электрическое же торможение после определенной скорости обеспечивает постоянную силу тяги. Стало быть, на большой скорости ЭДТ более эффективен. По мере торможения эффективность пневматических тормозов будет возрастать, а ЭДТ оставаться прежней. Стало быть, на определенной скорости оба вида торможения будут одинаково эффективны, а на меньших скоростях будет эффективнее пневматика. Ну и наконец, после вывода всех тормозных позиций эффективность ЭДТ резко начинает падать и электрическое торможение становится невозможным — происходит замещение пневматикой.
Цитата:
Электрички в ближнем пригороде на рязанском направлении имеют маршрутную скорость 40 км/ч. Те, кто хоть раз там ездил знают какая там скорость хода. т. е. времени на нагон вообще достаточно.
|
50-70 обычно. С динамикой нет проблем, там обычно даже ОП не включают. Так что дело не в динамике.
Цитата:
Так что где сильнее - вопросов нет, в грузовом сильнее в разы....
|
По силе да, а по ускорению кузова еще не факт.
Цитата:
Грузовые и так наверняка перебежками бегают, а с увеличением скорости будут по ночам вылазить и то по "праздникам".
|
Они там по двум отдельным путям бегают