|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#29 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Не все, а ближайший по пути (прокладке твоего маршрута), у тебя маршрут может быть подготовлен только после того как пройдет встречный, стало быть, следующий трафик, который нужно пропустить (он будет иметь приоритетный маршрут) должен появиться и встать на точку, удерживая маршрут за минуту до того как встречный освободит путь игроку для прокладки маршрута.
Следующий за минуту до того как предыдущий освобождает путь и т.д. Т.к. игрок на встречный и подавляющий трафик повлиять не может, время появления и прохода трафиков через стрелки в редакторе отображается верно, на него можно опираться. add К примеру, со старта пропускаем встречный, его хвост освободит стрелку в 12:10 и нам откроется выходной (маршрут готов), значит следующий трафик, который нужно пропустить на другой станции стартуем в 12:09, тогда его маршрут будет готов заведомо раньше нашего (нам в это время мешает предыдущий встречный) и естественно облом, придется пропустить трафик на станцию, т.к. он занял стрелки своим маршрутом раньше нас.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 11.02.2010 в 16:42. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |