Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Barmaley  MaxPower регулирует величину площадки и наклон кривой после нее. | 
	
 А мне всегда казалось, что MaxPower определяет зависимость силы тяги от скорости, когда сила меньше ограничения (F = MaxPower/V).
	Цитата:
	
	
		| DieselmaxContForce (или как-то так)  безусловную величину площадки, независимо от MaxPower. Но самый главный параметр - MaxContiniousForce. Потому как просто MaxForce ни на что не влияет. Исключение составляет Если второй параметр меньше первого, и кривая уж больно пологая. | 
	
 А поподробнее можно? Желательно с формулами по которым МСТС считает. В свое время я определял эти формулы, но они были упрощенные с условием MaxForce = MaxContiniousForce. А что будет, если их разными сделать?
	Цитата:
	
	
		| Ну и наконец динамику скорости на скоростях более 150-200 можно подгонять параметрами Friction. ТЭП80 и ЧС6/200 в частности так и делались. | 
	
 Это как??? Менять сопротивление движению для подгонки тяги?! Оригинально... А как машина будет себя на выбеге вести тогда?
	Цитата:
	
	
		| надо еще рассчитать где будут находится ХП, где ОП для каждой ходовой. | 
	
 Причем графики ОП выше графиков первых реостатных позиций того же соединения. Да еще и на ОП жескость тяговой характеристики меняется - меняется наклон.