![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Добрый день, господа.
Нуждаюсь в совете касательно реанимации "PIKO", каковой я намерен заняться. Последние ~20 лет у меня на антресолях лежала относительно не маленькая еще гэдээровская ЖД "PIKO" 16,5мм, в принципе уже забытая, т.к. о ее существовании вспомнил только случайно наткнувшись, разбирая хлам на антресолях. Сам покупал для брата в 1983г. Я ее, есественно, тут же вспомнил и очень порадовался, тк сыну как раз исполнилось 3 года и восторг, который она вызовет трудно представить. Это: - около 10 метров пути - синий тепловозик ПИКО-Юниор - паровоз "BR-86", практически нулевый - 4 стрелки - до десятка вполне живых вагонов (несколько Юниор, другие настоящие) Был еще электровоз "Е-42", но он сначала сгорел, затем несколько лет пребывал в разобранном состоянии, и далее бесследно исчез. Хотя найти его не оставляю надежды. Проникшись тут же любовью к ЖД моделькам, по случаю докупил в комиссионке за 850 рублев электровоз "Е 44131", которому тоже лет 20-30. Перед покупкой проверил, что он живой. Ребенку пока не показывал, нехай подрастет немного, хотя Юниор вполне уже для него. Это была предыстория, извините. А проблема такая: Недавно решил наконец-то опробовать это хозяйство в действии, пока пока в отсутствие сына. Результат, можно сказать, плачевный ![]() - стыки рельсов разболтаны, распадаются местами под едущим локомотивом - "Е 44131" едет еле-еле, постоянно буксуя, периодически вообще умирая. Оба двигателя у него рабочие, проверял. Буксует, похоже из-за периодической неработы одного из них. - "BR-86" едет еще хуже, изредка удавалось стронуть его на десяток-другой сантиметров. Тоже сильно буксует. - синий "Юниор" вообще не пожелал хоть как-то реагировать на присутствие под его колесами рельсов, хотя при подаче на двигатель 9 вольт колеса резво крутились. При подаче 9 вольт прямо на колеса "Е 44131" и "BR-86" нельзя сказать, что они исправно резво крутились, по большей части, делать этого не желали. Из детства помню, что нужно снимать окисление с колес, тогда это делалось мелкой шкуркой. Сейчас, на мой взгляд, это варварский метод. Надеюсь случай не смертельный, нужна аккуратная реанимация. Все двигатели рабочие. В итоге такие вопросы: - как нужно убирать люфт в рельсовых стыках ? - чем бережно снимать окисление с колес и рельсов ? - что делать с паровозами ? Самму лезть в них страшно, разве что в "Юнор" Может быть лучше отдать спецам на переборку, чистку, регулировку. Таковые наверняка есть, нужно только поискать. Другое дело сколько это будет стоить. Заранее спасибо за советы. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |