![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
По сравнению с последовательным соединением - обычно да.
Но высоковольтное регулирование на ЧС4 и ЧС4Т картину портит из-за более наклонной внешней характеристики выпрямителей. А последняя как раз и определяется конструкцией трансформатора и индуктивностями его обмоток. На ЧС4 и ЧС4Т три двигателя питаются параллельно от одного выпрямителя и одной вторичной обмотки трансформатора. И при когда один двигатель начинает боксовать, ток группы снижается, и это вызывает слишком значительное повышение напряжения на всей этой группе. Из-за этого уже боксующая ось загоняется в боксованиее еще сильнее, а на небоксующих осях тут же повышается сила тяги. Как будто набрали еще одну позицию. Кстати, что-то подобное характерно для тепловозов из-за аналогичных свойств генератора. В том числе поэтому у них сцепление и хуже, чем у электровозов. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |