![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Ну да, МСТС весь кривой, ничего не может, потому прикладывать усилия не требуется и так сойдет?
От помещения в 5 метрах от камеры (кабины) сделанного текстурой мне будет тошно, это смахивает на очень примитивный дефолт МСТС, если так делать, то нет смысла пускать игрока в депо вовсе, пусть себе по главному ходу носится, еще лучше на дефолтном маршруте, тогда вообще ничего делать ненужно, все уже сделано =)). Грани объектов МСТС освещать умеет, причем как солнцем, так и прожектором, вот примеры здания ![]() ![]() Как освещаются в разное время суток выступающие элементы домов думаю объяснять не стоит, достаточно выглянуть в окно. Естественно это не относится к объектам находящимся далеко от путей, да, там пойдут тупые коробки из 16 полигонов, ибо их детализации все равно не видно.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |