![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо, они еще и треугольные бывают О_о [убежал в макс срочно увеличивать толщину].
add Теперь стал прочнее ![]() [тему слегка почистил] ======================= Бросив лом и кирку в Выборгской горловине ст. Парголово решил немного отдохнуть от дел путейских и в результате теперь мы имеем еще один индивидуальный объект - пикетные столбики, которые до этого были нагло заимствованы в Степанках =)). ![]() Измененная текстура та-же, но что не давало покоя они не соответствовали формой основания, у нас оно слегка выпуклое, и главное "спинами", уж не знаю как на (в) Украине (или чьи там столбики в Степанках) у нас на пикетах "со спины" № начинающегося пикета, как у километровых, а не обратный отсчет. было 1|9_2|8_3|7_4|6_5|5_6|4_7|3_8|2_9|1 стало 1|2_2|3_3|4_4|5_5|6_6|7_7|8_8|9_9|10 Количество моделей удвоилось т.к. "Степанковские" повторялись дважды на километр и в W файлах предстоит работа по правильной замене, но за то глядя на унылую цифру "10" на пикетах реального маршрута уже не буду вспоминать о недоделке ![]() ========== Светлыми Питерскими ночами после адского трудового дня на жаре бригада путеизмерителя летает по новым рельсам в город за пивом, благо диспетчеров еще нету ![]() ![]() Если серьезно не найти время съездить на маршрут за фотоматериалом для переездов и зданий.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 06.08.2009 в 19:37. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |