![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А возможно ли сделать так, чтобы при приближении к желтому-зеленому на локомотивном были желтый и зеленый, а при приближении к двум желтым – желтый и красный?
Просто на южной части новых Степанок не всегда удаётся за один блок-участок затормозить со 160 до 40, если бы заранее знать, что на предвходном жёлтый мигающий – было бы проще. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#92 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Вообще, видимо, как-то с сигналкой они все-таки завязаны..
Потому что, там 3 кадра для красного, 3 кадра для жёлтого, и 2 для зелёного.. На наших локах, соответственно, кадры с одинаковыми цветами - одинаковы. А вот на Акелле, к примеру, если посмотреть текстуру АЛСН - то там на кадрах для жёлтого первый идёт собственно жёлтый, а два других - жёлто-зелёные..
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ага, значит, это прописывается в файле кабины. Я подумывал, что, может быть, в энгах.
Интересно, как будет реализована сигнализация в модели ЧС200, у которого, как известно, нестандартная АЛСН. Надо будет на ЗД’симе спросить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Может я отстал от жизни, но в отечественной сигнализации З, Жм и Ж-З светофороной сигнализации кодируются в З на АЛСН, Ж и Ж-Ж - в Ж, К - в КЖ. Так может не стоит городить огород "исправляя" таким образом (как воспрашается выше) ошибки скриптов и расстановки сигнализации на роутах?!
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Да просто руки чешутся.
![]() Пакавыряцца в файлах охота. |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Опытный
|
![]()
В мстс реализовано показание манометра Главного Резервуара. Можно ли реализовать лампу показания включение компрессора в момент набирания воздуха в ГР?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Ребят я сделал шкалу манометра. Поставил стрелки. При наборе воздуха в ТЦ, стрелка показывает 2атм, а на точечном дисплее F5, всего 1.2атм.
Можно ли как то регулировать чувствительность стрелки?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]()
Решил сделать кабину в 3DS Max
![]()
__________________
Последний раз редактировалось ishikh; 10.10.2009 в 19:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]()
//Даблпостинг//
И вообще, с чего стоит начать?
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Опытный
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Ищи инструкцию в FAQ, там все расписано. Кабина делаеться для скриншотов на текстуры, а дальше она не нужна ее нельзя применить в игре. Смысл такой 3d используют для создания 2d, текстуры режут на части и ставят в редакторе кабин. Я сам пробовал делать, но потом забросил, не мое это.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#101 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]()
В ФАКе смотрел - не нашел ничего про кабины вообще
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Штатный редактор МСТС-отстой. и этот редактор все равно пользуется готовыми картинками для анимации кабины. Их надо взять откуда-то.либо нарезать с фоток. Либо с рендеров МАКСа. Читай techdocs к игре.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
http://www.trainsim.ru/index.php?act...es&id=1&game=1 .
__________________
Мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право их высказывать (Вольтер, французский философ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Опытный
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Читай. Искал он.
![]() Часть1 http://www.trainsim.ru/index.php?act...s&game=1&id=29 Часть2 http://www.trainsim.ru/index.php?act...s&game=1&id=30 |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]()
Таааа....С 3D-редакторами буду разбираться потом...
Кстати пока попробовал сделать кабину через штатный редактор. ![]()
__________________
Последний раз редактировалось ishikh; 10.10.2009 в 23:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |