| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#781 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 13.10.2007 
				Адрес: Дефолт Сити 
				
				
					Сообщений: 543
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 24 
	
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#782 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 31.01.2009 
				
				
				
					Сообщений: 299
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемый Полковник! 
		
		
		
		
		
		
		
	А можно попросить Вас понаблюдать в работе, какой средний уровень силы тяги развивает ЭП10 без песка при неблагоприятных условиях сцепления в моросящий дождь и т.п? Высокая точность не нужна. Просто порядок цифр, например, 200-250 кН, или 150-200 кН, или другое. И второй вопрос. Когда в этих условиях Вы начинаете подавать песок, удается ли, как правило, выйти на предельную силу тяги порядка 350-375 кН? И третий вопрос. Как часто возникают ситуации, когда сцепление такое плохое, что больше 100-150 кН электровоз ЭП10 без песка вытянуть не может? Спешить с ответами не требуется. Желательно иметь надежное впечатление по этим вопросам.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#783 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 15.06.2008 
				Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного... 
				
				
					Сообщений: 1,746
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,282 
	
		
			
				Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#784 | |
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 17.06.2009 в 12:32.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#785 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 31.01.2009 
				
				
				
					Сообщений: 299
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за информацию! 
		
		
		
		
		
		
		
	Я так понимаю, под термином "пляшет" Вы понимаете появление колебаний силы тяги, специфическое "порыкивание". Этого режима не нужно опасаться. Это нормальный процесс регулирования скорости проскальзывания колесных пар с целью выжать максимум из текущего сцепления. Никакого опасного боксования колесных пар в этом режиме не возникает. Поэтому, при появлении такого режима нет необходимости сразу начинать подавать песок. В таком режиме можно работать длительно, и для оборудования электровоза такой режим не критичен. Ну а если требуется значительное увеличение силы тяги для разгона и т.п., тогда песок становится необходимым.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#786 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 31.01.2009 
				
				
				
					Сообщений: 299
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, забыл! 
		
		
		
		
		
		
		
	А кто такой МСТС, и зачем его енгу нужно настраивать?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#787 | |
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#788 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2007 
				Адрес: Московская область, 36км 
				
				
					Сообщений: 3,620
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#789 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 31.01.2009 
				
				
				
					Сообщений: 299
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Завтра позвоню в ЦТех и поговорю по этому вопросу. А там, глядишь, и официальное распоряжение РЖД по этому поводу подготовим. А в чем проявляется наказание? Это чтобы аргументированно общаться с РЖД.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#790 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если раньше "разнос" до 15 км/ч не наказывался, то сейчас сказано, боксования быть не должно. Значит то же проскальзывание на ЭП10, которое бывает на 5-8 км/ч, считается боксованием. А наказывается лишением премии, 50% минимум.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#791 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 27.07.2007 
				
				
				
					Сообщений: 540
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#792 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 31.01.2009 
				
				
				
					Сообщений: 299
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за уточнения. 
		
		
		
		
		
		
		
	В ЦТех - потому что этот департамент ведет новую технику и связанные с ней инженерные вопросы. И вся техническая переписка БТ с РЖД пока идет за подписью зам ЦТех. Но, спасибо за замечание. Возможно такие вопросы придется раскручивать через связку ЦТех-ЦТ. Все-таки, для депо прямое начальство сидит в ЦТ. В общем, сегодня начну с ЦТех, а там развиднеется.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#793 | |
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
    Сейчас меня бы наказали, за эту остановку. Говорят, что на МЖД 600 машинистов лишних, вот и начали зверствовать. А ЭП10, Вы сами знаете, машина, которая при возникновении какой либо неисправности, спешки не любит.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#794 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 26.08.2008 
				Адрес: Вязьма 
				
				
					Сообщений: 691
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А у нас в Вязьме бригады дрюкают за всё и снимают пачками машинистов грузовых 
		
		
		
		
		
		
		
	 (( А вообще интересная позиция в РЖД, а как же в одно лицо ездят, если например надо перемычку поставить, это получаеттся надо поезд останавливать на перегоне 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#795 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 757
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 107 
	
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Полковник  когда вы собираетесь  ехать в августе или июле в Ростов-на-Дону.Хотелось осмотреть локомотив внутри.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |