|
|
|
|
#766 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Ну так и хотел поинтересоваться как он так определяет? Какие процессы в схеме происходят
Там, вроде, на грузовых тепловозах и на ВЛ82 ездят к финам, так что вполне возможно, что и нет станций стыкования. Ну это надо спрашивать тех, кто точно знает, что гадать то.. |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#767 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Значится так. Есть два варианта. Первый: прибаваем, останавливаемся, опускаем токоприемник, докладываем ДСП. Она меняет род тока, поднимаем токоприемник, машина определяет и меняет род тока и вперед на мины.
Второй, на ходу, сейчас не применяется. Едем, в определенном месте опускаем токоприемник, проходим "лягушку", за ней уже другой род тока, поднимаем токоприемник и вуаля. Едем дальше.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#768 |
|
Безбилетник
|
Это 10ку испытавили на переход с поднятыми ТП или сапсаныча?
|
|
|
|
|
|
#769 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Погодите, это вы про второй написали что не применяется (где надо убирать на ходу токосъёмники)? А с поднятыми всё-таки пробовали ездить, хотя бы как опытные поездки?
Последний раз редактировалось Гороховый; 13.06.2009 в 10:25. |
|
|
|
|
|
#770 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
, что очень неудобно. Едем на постоянном токе, подходим ко вставке, тягу в ноль, отключаем ГВ ( БВ ), въехали на вставку, напряжение пропало, ПРТ встал в нейтраль, выехали со вставки, ПРТ встает в положение "переменный ток", СУЭ производит необходимые переключения в ТПР ( Тяговые Преобразователи ), после чего включаем ГВ ( БВ ) и едем дальше. В Рязани же, приходилось, при смене на ходу, опускать ТП, так как нейтральной вставки нет и если въехать на переменный, либо постоянный ток с ПРТ в положении противоположным роду тока в КС ( так как он просто не успевает в этом случае встать в нейтраль ), то получается очень некошерно.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
#771 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
Ого! Он сам меняет род тока??? Классно. Кстати, тут видел у себя в депо электричку двусистемную, которую доблестная ТЧ-10 собрала собственными руками. Состав такой:
Головной - моторный от ЭР2 - прицепной от ЭР2 - прицепной от ЭР9 - моторный от ЭР9 - головной. На ней можно ехать куда угодно, где есть КС .
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
|
|
|
|
#772 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
Евгений, ну алхимики! А ездит хоть? |
|
|
|
|
|
|
#773 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
А без нейтрали никак. ПРТ подключает тот ГВ ( БВ ) и соответственно цепи, в зависимости от своего положения. Поэтому, если нет нейтрали, то при, например, положении постоянный ток, в КС будет переменный, то получится большой БУХ на крыше. Да и СУЭ это дело, как неисправность воспримет и токоприемники опустит, может и вообще их заблокировать.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#774 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Мужики, я стих сочинил:
------------------------------ "Две звезды" От разделения по току в сети не имеем более страха всякого, Смело товарищ вступай в ряды, ценителей ЭП10го! К новой жизни нас, верим, умчит минуя станции стыкования, Без подмены машины, из-за рода тока в сети одина и та же - ЭП10я! Наступит день и откажемся даже, от ЭП2К, проклятого! Мы выбираем - ДВУХСИСТЕМНЫЙ, Подразумевая под этим - ЭП10й ! |
|
|
|
|
|
#775 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#776 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Прям Маяковский...
|
|
|
|
|
|
#777 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Головой просто надо думать. ЭП10 не любит спешки, еще кстати один пункт, почему его начальнички не любят, им же все быстрее надо. Так вот эта неисправность относится к классу " А ". А програмно заложено, что если неисправность класса " А " повторяется, в течении 10 минут трижды, то система блокируется намертво. Разблокировать могут только представители с завода, при помощи ноута. Поэтому пока не разберешься, в чем дело, не прочитаешь и не осмыслишь все то, что тебе рекомендует бортовой компьютер, квитировать неисправность и восстанавливать защиту чревато блокировкой системы.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#778 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Я так понял что ЭП10 давали не давно до Брянска?
http://www.train-photo.ru/data/media/58/2266--.jpg Или... Чего он там делал???
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
#779 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
ЭПешки путешествуют по стране. Так сколько уже можно порабы их опять на родину в Вязьму
|
|
|
|
|
|
#780 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
Цитата:
Я только ЗА, чтобы эту систему поставили на все наши электровозы, жалко смотреть как сжигают их ( И вообще неужели нельзя диагностическую систему поставить с выводом экрана в кабину машиниста или на крайний случай в тамбур, чтобы машинист смог увидеть какой узел дал сбой и как его можно обойти, вот вам и скорость будет и электровоз не спалишь. Да дорого, но УСАВПП думаю не дешевле обошлась, хотя как всегда у нас будет: тепловоз-трактор, а электровоз будка трансформаторная на колёсах.
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |