|   |   | 
|  12.06.2009, 14:10 | #766 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.05.2009 
					Сообщений: 418
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну так и хотел поинтересоваться как он так определяет? Какие процессы в схеме происходят Там, вроде, на грузовых тепловозах и на ВЛ82 ездят к финам, так что вполне возможно, что и нет станций стыкования. Ну это надо спрашивать тех, кто точно знает, что гадать то.. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  12.06.2009, 21:37 | #767 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Значится так. Есть два варианта. Первый: прибаваем, останавливаемся, опускаем токоприемник, докладываем ДСП. Она меняет род тока, поднимаем токоприемник, машина определяет и меняет род тока и вперед на мины.   Второй, на ходу, сейчас не применяется. Едем, в определенном месте опускаем токоприемник, проходим "лягушку", за ней уже другой род тока, поднимаем токоприемник и вуаля. Едем дальше. 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  12.06.2009, 21:44 | #768 | 
| Безбилетник |   
			
			Это 10ку испытавили на переход с поднятыми ТП или сапсаныча?
		 | 
|   |   | 
|  13.06.2009, 10:12 | #769 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.05.2009 
					Сообщений: 418
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Погодите, это вы про второй написали что не применяется (где надо убирать на ходу токосъёмники)? А с поднятыми всё-таки пробовали ездить, хотя бы как опытные поездки?
		 Последний раз редактировалось Гороховый; 13.06.2009 в 10:25. | 
|   |   | 
|  13.06.2009, 10:46 | #770 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  , что очень неудобно. Едем на постоянном токе, подходим ко вставке, тягу в ноль, отключаем ГВ ( БВ ), въехали на вставку, напряжение пропало, ПРТ встал в нейтраль, выехали со вставки, ПРТ встает в положение "переменный ток", СУЭ производит необходимые переключения в ТПР ( Тяговые Преобразователи ), после чего включаем ГВ ( БВ ) и едем дальше. В Рязани же, приходилось, при смене на ходу, опускать ТП, так как нейтральной вставки нет и если въехать на переменный, либо постоянный ток с ПРТ в положении противоположным роду тока в КС ( так как он просто не успевает в этом случае встать в нейтраль ), то получается очень некошерно.       
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |
|   |   | 
|  13.06.2009, 11:15 | #771 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ого! Он сам меняет род тока??? Классно. Кстати, тут видел у себя в депо электричку двусистемную, которую доблестная ТЧ-10 собрала собственными руками. Состав такой: Головной - моторный от ЭР2 - прицепной от ЭР2 - прицепной от ЭР9 - моторный от ЭР9 - головной. На ней можно ехать куда угодно, где есть КС  . 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | 
|   |   | 
|  13.06.2009, 11:45 | #772 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.05.2009 
					Сообщений: 418
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Евгений, ну алхимики! А ездит хоть? | |
|   |   | 
|  13.06.2009, 15:13 | #773 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А без нейтрали никак. ПРТ подключает тот ГВ ( БВ )  и соответственно цепи, в зависимости от своего положения. Поэтому, если нет нейтрали, то при, например, положении постоянный ток, в КС будет переменный, то получится большой БУХ на крыше. Да и СУЭ это дело, как неисправность воспримет и токоприемники опустит, может и вообще их заблокировать.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  13.06.2009, 17:52 | #774 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.05.2009 
					Сообщений: 418
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Мужики, я стих сочинил: ------------------------------ "Две звезды" От разделения по току в сети не имеем более страха всякого, Смело товарищ вступай в ряды, ценителей ЭП10го! К новой жизни нас, верим, умчит минуя станции стыкования, Без подмены машины, из-за рода тока в сети одина и та же - ЭП10я! Наступит день и откажемся даже, от ЭП2К, проклятого! Мы выбираем - ДВУХСИСТЕМНЫЙ, Подразумевая под этим - ЭП10й ! | 
|   |   | 
|  13.06.2009, 18:23 | #775 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.05.2009 
					Сообщений: 418
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  13.06.2009, 19:15 | #776 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Прям Маяковский...
		 | 
|   |   | 
|  13.06.2009, 20:42 | #777 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Головой просто надо думать. ЭП10 не любит спешки, еще кстати один пункт, почему его начальнички не любят, им же все быстрее надо. Так вот эта неисправность относится к классу " А ". А програмно заложено, что если неисправность класса " А " повторяется, в течении 10 минут трижды, то система блокируется намертво. Разблокировать могут только представители с завода, при помощи ноута. Поэтому пока не разберешься, в чем дело, не прочитаешь и не осмыслишь все то, что тебе рекомендует бортовой компьютер, квитировать неисправность и восстанавливать защиту чревато блокировкой системы.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  14.06.2009, 18:28 | #778 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я так понял что ЭП10 давали не давно до Брянска?   http://www.train-photo.ru/data/media/58/2266--.jpg Или... Чего он там делал??? 
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  14.06.2009, 18:39 | #779 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 26.08.2008 Адрес: Вязьма 
					Сообщений: 691
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ЭПешки путешествуют по стране. Так сколько уже можно порабы их опять на родину в Вязьму   | 
|   |   | 
|  14.06.2009, 18:46 | #780 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 26.08.2008 Адрес: Вязьма 
					Сообщений: 691
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Я только ЗА, чтобы эту систему поставили на все наши электровозы, жалко смотреть как сжигают их  ( И вообще неужели нельзя диагностическую систему поставить с выводом экрана в кабину машиниста или на крайний случай в тамбур, чтобы машинист смог увидеть какой узел дал сбой и как его можно обойти, вот вам и скорость будет и электровоз не спалишь. Да дорого, но УСАВПП думаю не дешевле обошлась, хотя как всегда у нас будет: тепловоз-трактор, а электровоз будка трансформаторная на колёсах. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |