| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Хлебный город 
				
				
					Сообщений: 2,615
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,508 
	
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   . Движок - то у МСТС бестолковый, а о редакторе я уж молчу. Как-бы потом такой реальный маршрут не стал вызывать отвращение.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#17 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.07.2008 
				Адрес: Ростов 
				
				
					Сообщений: 247
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 24 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Почему он должен вызывать отвращение? Просто кропотливо поработать над каждым метре маршрута,а не забивать все объектами. Мне кажется, чем лучше проработан маршрут ,тем интереснее ехать по нему,делать скриншот,проходить сценарии.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Хлебный город 
				
				
					Сообщений: 2,615
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,508 
	
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, с этим я согласен, когда на маршруте все объекты грамотно расположены и лишнего ничего нет - это, конечно есть хорошо. Просто я хотел сказать, что не у всех пользователей достаточно мощные компы -  потом будут говорить "ФПС низкий", "тормоза" и т.д.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.07.2008 
				Адрес: Ростов 
				
				
					Сообщений: 247
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 24 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На счет фпс это я согласен.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А чего плохого кошки то сделали?  
		
		
		
		
		
		
			  Планирую "закошкованность" маршрута на высоком уровне, ибо сам кошатник и ИМХО ничего плохого от исчезающих ночью статических кошек валяющихся у входа в здания вокзалов и иногда на крышах не случится. Другие наоборот появляются по ночам со светящимися глазами меняя расположение объектов вокзала от времени суток. Это же простой объект с альфой полигонов на 100-200 не более того, от 3-5 кошек на крупной станции МСТС не ляжет, а атмосферу роута создаст, не нужно просто их как и любые другие объекты расставлять пачками по 100 штук вряд =)). 
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |