Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2009, 17:52   #481
Mr.Voron
Матёрый пользователь
 
Аватар для Mr.Voron
 
Регистрация: 10.06.2007
Адрес: Москва,ЦАО, Басманный р-н
Сообщений: 652
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 34 раз(а) в 12 сообщениях
Mr.Voron стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mr.Voron с помощью ICQ
По умолчанию

Экзаменаторам не главное точное знание текста, им нужна суть того, что написано. Если тарабанить слово в слово, то это будет уж очень заметно, а экзаменаторы (в каком-то смысле учители) знают, что зубрежка ни к чему хорошему не приводит, это даже в школе говорят. Просто надо быть в теме. Единственное, над чем нужно попотеть, так, я думаю, над ПТЭ, там много цифр, значений и т.п. В ИСИ учить особо нечего, единственное, что я долго не мог запомнить, так это ручные сигналы, что чего означает, главу про ограждение мест препятствий ( на каком расстоянии там должны стоять щиты красного цвета, сигналисты, как что ограждать) и обозначение ПС (какие флажки, фонари, когда и где...). ИДП тоже не сахар, какие путевые записки то, сё, как ехать в перерыве действия сигнализации и т.п...Сложновато конечно для первого раза, но надо суть запоминать, что, когда и где делается...короче своими словами. Я думаю если и запнешься, то убивать не будут, все-таки скидка хоть какая-то на то, что человек не с техникума, спец образования нет, да и деньги деповские на обучение потрачены + кадры терять...Я тоже не представляю как буду учить это...
ЗЫ: на торренте видел прогу для обучения и тестирования по этим трем инструкциям, найду ссылку - кину. И вообще такова рода тесты очень помогают запоминать все, прогнать раза 2-3, и половину уже запомнил и знаешь....
Кстать, у вас как группа-то, ребята нормальные, народу сколько, рас*****и есть (очень сомневаюсь на счет них, но все же)?
___________

Что б не даблпостить; вот нашел у себя тест по основным инструкциям. Отличный тест, я 3 раза прогнал, много чего запомнил: http://ifolder.ru/11428090

Последний раз редактировалось Mr.Voron; 04.04.2009 в 18:06.
Mr.Voron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 06.04.2009, 19:03   #482
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Кстать, у вас как группа-то, ребята нормальные, народу сколько, рас*****и есть (очень сомневаюсь на счет них, но все же)?
Группа супер. Возроста от и до. самый младший я, и ещё пара ребят, самый старший - 43 года. Многие живут загородом. Некоторая часть уже работала на ЖД, у нас есть и путеец один, и несколько осмоторщиков вагонов, парочка шуровиков. Есть даже один составитель опездов. Меня в группе все считают лучшим (не хвастаюсь), все как один говорят, что мне надо идти в универ, пока есть время и возможность, но у меня другое мнение. Может я и неправ, но ЖД меня надёжно примагнитело. И начинает магнитить всё сильнее с каждым днём, и чем больше я начинаю узнавать "причуд" поездной работы. То, от чего всех воротит - мне нравится. Ну вот такой я вот маньяк. Я, кстате неодинок. Фанат я в группе один. но есть ещё как минимум 2, примерно такого же как и я мнения о ЖД-работе. З/п в 35-37 кр многих устраивает.(это у машиниста МВПС на Ок такая). На электровозах выше. Получка помощника 25 кр. Расгвоздяев ненту - они сами отсеятся. Нас натаскивают не как помощников, а как минимум как машинистов. К примеру, любого из нас препод может в любой момент подвести к элетричке, и спросить что к чему. А в течении дня спрашивает ПТЭ и ИСИ.

Вобщем....присоединяйтесь к нам!!!
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 13:05   #483
Даниэль
Матёрый пользователь
 
Аватар для Даниэль
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
Даниэль стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Evgenyi до этого чем занимался?
В смысле, где учился, кем работал? если не секрет конечно
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана.
Даниэль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 15:01   #484
саня77
Опытный
 
Аватар для саня77
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
саня77 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вобщем....присоединяйтесь к нам!!!

Евгений,вы сначала поработайте некоторое время, а потом других агитируйте. Работа на ж.д. не сахар, я что бы эти 25 заработать в электровозе жил, максимум у меня было 28 но там переработка была охрененная. А так обычно 18-20 не больше это при том что переработка была. Переработка есть всегда я даже не помню чтобы ее небыло И потом в ж.д. очень развита система наказаний, тебя могут лишить за все что хочешь (а если лишат 50% премии это очень существенно и самое главное обидно). И потом как расчитывают зарплату я так за все время работы в ж.д. и не понял, и приказы читал и всякие расчеты с машинистом вели все примерно выходило и всегда не в нашу пользу. Бывало не раз часы с переработкой убирали, начальника депо дрюкают за переработку вот они и химичат как могут.
саня77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 16:26   #485
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Evgenyi до этого чем занимался?
В смысле, где учился, кем работал? если не секрет конечно
До этого я работал радиотехником, проэктировал и ремонтировал импульсные преобразоователи. Сейчас доучиваюсь в технаре. Радиотехник работа тоже интересная, оплачиваемая. Но ЖД меня притянула сильнее. .
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 17:13   #486
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от саня77 Посмотреть сообщение
Евгений,вы сначала поработайте некоторое время, а потом других агитируйте.
+1. Учеба учебой, покатушки покатушками, но пока в РЖД не поработаешь, хоть немного - не поймешь, что это за [beep]
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 17:18   #487
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да 10 000 обидно будет получить вместо 20
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 17:19   #488
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Но ЖД меня притянула сильнее. .
Я сейчас читаю одну книгу, А. Потапов "Искусство снайпера", там мне запомнилась фраза, что снайпер должен быть энтузиастом, а не просто талантливым стрелком. Это, в какой-то мере, относится и к работе лок. бригад. Лично я не работал в поездах, но по перегонам ездить приходилось. Впечатление после маневровой работы - скукотища. Я понял, почему спят на ходу помощники, почему бригады допускают элементарные ошибки.... Только энтузиазм и незамыленное годами работы восприятие быта бригады способны придать этому некоторый романтизм и дать возможность оценить хорошую сторону такой работы.
Лично я в своё время испытывал большое удовлетворение от работы на тепловозе, и деньги здесь были ни при чём. Чёрт побери, тогда даже солярку не воровали...

Извините за лирическое отступление.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 17:26   #489
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
+1. Учеба учебой, покатушки покатушками, но пока в РЖД не поработаешь, хоть немного - не поймешь, что это за [beep]
Да, я полностью согласен. РЖД идёт не туда и через жопу. Отношения к людям как такового нет. Да что я говорю, это во многих организациях так.

А насчёт зарплаты - у меня одноклассница работает учителем в школе, з/п втрое ниже моей. Когда я недоволен своей зарплатой, я вспоминаю о её зарплате.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 17:37   #490
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от саня77 Посмотреть сообщение
И потом в ж.д. очень развита система наказаний, тебя могут лишить за все что хочешь (а если лишат 50% премии это очень существенно и самое главное обидно).
Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Да 10 000 обидно будет получить вместо 20
Парни, это раньше лишение премии было существенно, а сейчас не особо. Для примера, раньше при заработке 18-20 тысяч при лишении 100% премии я мог потерять 8-9 тысяч. Сейчас, при заработке 35 тысяч, при лишении 100% премии, я потеряю порядкак 5-6 тысяч. Сам прцент премии, при введении корпоративной системы оплаты, значительно ниже. Разница есть ?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 17:43   #491
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну Миша, те же 5-6 тысяч - тоже деньги и тоже обидно как никак, если отнимут на ровном месте.

[У проводников, там, если лишат 100% премии, то останешься вообще с носом, правда, меня не лишали ни разу - как-то отписываться получалось, если что. З/п, вместе с премией => что-то около 20 тыс. выходит.Те же 5-6 тыс если отнимут - уже мало не покажется ]
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 17:44   #492
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Парни, это раньше лишение премии было существенно, а сейчас не особо. Для примера, раньше при заработке 18-20 тысяч при лишении 100% премии я мог потерять 8-9 тысяч. Сейчас, при заработке 35 тысяч, при лишении 100% премии, я потеряю порядкак 5-6 тысяч. Сам прцент премии, при введении корпоративной системы оплаты, значительно ниже. Разница есть ?
У нас, слесарей, премия 90%. Если нет премии - получай тариф, примерно 10 тыс. Правда, подкидывают какие-то деньги (иной раз, до 8 тыс.) непонятно за что. Но если премии хоть на 25% лишат, этого тоже не будет.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 17:55   #493
саня77
Опытный
 
Аватар для саня77
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
саня77 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Бывало засыпали, когда работы много это плохо а когда к тебе еще скотское отношение. Представь ситуацию работа закончилась в ну грубо говоря 0.12 тебя ставят в наряд через 16 часов, ну че делать электричек нет в комнату отдыха не пойдешь она вся командировочными забита (потом ее конечно расширили и переделали но долгий период было именно так) сидишь до первой электрички (в 5-00) в депо, но официально у тебя отдых потом проезд до дома часа 2-3 (электричка автобус пересадки вобщем все) а надо еще поспать приготовить поесть и не опоздать на явку и должен быть бодрым и веселым. Вот так сделаешь хотя бы пару поездок и везде спать будешь.
А про зарплату тебе семья напомнит
саня77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 18:00   #494
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да. Поэтому надо накататься, пока молодой, здоровье хорошее и без семьи (грустное ха-ха).
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 22:52   #495
Maliw
Пользователь
 
Регистрация: 08.06.2008
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Maliw стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Прочитал тему, довольно интересная дискуссия. У меня тут тоже вопрос родился, только не о машинистах, а о их помощниках
Я сам из Латвии. Собираюсь пройти курсы и выучиться на помощника машиниста тепловоза, электропоезда, дизель-поезда и тепловоза. Смогу-ли я работать в России с паспортом гражданина Латвии? Или для этой работы необходимо быть гражданином РФ?
Посты не по теме типа, что нужно будет экзамен сдать в депо перед работой и про то, что помощники не нужны, прошу не писать. Наслушался уже.
Зарание спасибо.
Maliw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?