Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Моделирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2009, 17:04   #286
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну вроде как у Абакуса есть такой TSM. Вот только как всегда его покупать нужно!
Ну впринципе суть то моей проблемы даже не в том, что бы превратить свою сцену в формат 3Ds, а в том что мне нужно добиться того, что бы TSM умел конвертировать, хотя бы 15-18000 полигонов. А если даже коммерческий этого неумеет, то нет смысла его где то искать.
А в 3d max работать пока совершенно неумею и нету времени. TSM -это же "турбозапеканка", зашёл, создал, оттекстурил, нажал кнопочку и мигом в редакторы. Модель готова!
Кстате E69 проблему со своими локами я частично решил, применив функцию FreightAnim Тут как раз и выходит что общее число полигонов, разделённое на две модели около 12-14000 полигнонов.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 25.01.2009, 20:19   #287
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ребят вопросик по анимации:
Как сделать анимированный контактор ГВ? Тоесть что бы сам палец выключателя двигался. Я анимацию то настроил, а вот какое имя присвоить незнаю, так как эта деталь двигается вместе с ТП. Мало того это отдельная модель, которая крепится FreightAnim.

Практически на всех ВЛах этого ресурса он анимирован.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 20:56   #288
Dima
Заблокирован
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Первопрестольная!
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 305 раз(а) в 148 сообщениях
Dima стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

К сожалению, FreightAnim не поддерживает управляемую анимацию. так что из затеи врядли выйдет толк. А вот если б была привязка к основному телу, то что-нибуть типа PantographBottom1A и т.п.
Dima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 14:49   #289
Dimsan
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Dimsan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Смущение Проконсультируйте о TSM

Вопрос 1. Хочу сделать платформу для остановочного пункта с размерами 100м х 2м х 0,5м. Подготовил текстуру 256х256 http://dl.download.su/preview/3f82b0ffa2.jpg . Подскажите как ее правильно наложить, чтобі она имела такой же вид как на картинке. При наложении она у меня растягивается.
Вопрос 2. Как вращать текстуру на модели? Бывает такое, что текстура на стену домика накладывается вверх ногами.
Вопрос 3. Как передвигать модель в одном из окон вида? А то у меня всегда видно центральную часть обьекта или сцены.
Вопрос 4. Как "склеить" составные части сложного обьекта?. Например, создаю домик, который состоит с двух, трех кубов разного размера
http://dl.download.su/preview/9c82a568a6.jpg , как сделать чтобы стена (указанная стрелкой) текстурилась не полностью, а только до того места где прилегает меньший куб.

Заранее благодарен за помощь.
Dimsan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 16:00   #290
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,856
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,548 раз(а) в 886 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Для начала, есть смысл полистать FAQ
http://faq.trainsim.ru/index.php/%D0...BC%D0%B8%D0%BA

и собственно эту тему.
О наложении текстур и перемещении по окну редактора было, думаю заодно и другие полезные вещи попадутся.

Последний раз редактировалось E69; 18.03.2009 в 16:02.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 21:21   #291
Dimsan
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Dimsan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спасибо большое. Свои пробы моделирования я начинал именно с этого FAQ, но там ответа на свои вопросы не нашел
Dimsan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 22:37   #292
Sturmovik
Матёрый пользователь
 
Аватар для Sturmovik
 
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Одесса
Сообщений: 570
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 102 раз(а) в 38 сообщениях
Sturmovik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Sturmovik с помощью ICQ
По умолчанию

1. В окне, где накладываешь текстуру есть окошки x tiles, y tiles, там введи цифру сколько раз текстура должна повторяться.
2. Накладывай текстуру в режиме полигона, можно будет переместить точки. Или в обычном режиме флажок invert y.
3. Правой кнопкой по виду, куда хочешь переместиться - center.
4. Разделить стену на две части и накладывать текстуру на видимую в режиме полигона, невидимую можно удалить
Sturmovik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 02:59   #293
SanchoS
Новичок
 
Аватар для SanchoS
 
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
SanchoS стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А где можно скачать прогу?
SanchoS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 12:27   #294
ЭТ2М-111
Опытный
 
Аватар для ЭТ2М-111
 
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
ЭТ2М-111 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для ЭТ2М-111 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SanchoS Посмотреть сообщение
А где можно скачать прогу?
GOOGLE юзай
ЭТ2М-111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 14:27   #295
SanchoS
Новичок
 
Аватар для SanchoS
 
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
SanchoS стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А где можно скачать версию 1.0, або русик к 1.1? Некак немогу найти.
SanchoS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 16:28   #296
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,856
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,548 раз(а) в 886 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Нету русика по-моему Инструкции русскоязычные есть кое-какие, а меню не такое большое, можно перевести и запомнить, если с английским туго.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 08:22   #297
Паштет
Разработчик
 
Аватар для Паштет
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,756
Вы сказали Спасибо: 911
Поблагодарили 982 раз(а) в 483 сообщениях
Паштет стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Народ, а где можно скачать Train Sim Modeler? Я весь яндекс облазил, все только платно и гемморно, а кряков и патчей навалом
Паштет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 12:25   #298
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паштет Посмотреть сообщение
Народ, а где можно скачать Train Sim Modeler? Я весь яндекс облазил, все только платно и гемморно, а кряков и патчей навалом
Скачать можно здесь - Train Sim Modeler 1.0 Серийник внутри архива.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 20:12   #299
Dunkelhund
Разработчик
 
Аватар для Dunkelhund
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,853
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
Dunkelhund стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А у меня почему то TSM отказывается текстуру сохранять.Пишет,мол "Error converting texture file" Так обьекты и валяются все в редакторе,синие...
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей.
Dunkelhund вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 20:17   #300
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Конвертировать текстуры TSM, не хочет. Их нужно конвертить отдельно.
Да и потом..... мало ли как он там их сконвертит? Что потом ужас будет
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?