![]() |
![]() |
![]() |
#286 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Ну вроде как у Абакуса есть такой TSM. Вот только как всегда его покупать нужно!
![]() Ну впринципе суть то моей проблемы даже не в том, что бы превратить свою сцену в формат 3Ds, а в том что мне нужно добиться того, что бы TSM умел конвертировать, хотя бы 15-18000 полигонов. А если даже коммерческий этого неумеет, то нет смысла его где то искать. ![]() А в 3d max работать пока совершенно неумею и нету времени. TSM -это же "турбозапеканка", зашёл, создал, оттекстурил, нажал кнопочку и мигом в редакторы. Модель готова! ![]() Кстате E69 проблему со своими локами я частично решил, применив функцию FreightAnim ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#287 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Ребят вопросик по анимации:
Как сделать анимированный контактор ГВ? Тоесть что бы сам палец выключателя двигался. Я анимацию то настроил, а вот какое имя присвоить незнаю, так как эта деталь двигается вместе с ТП. Мало того это отдельная модель, которая крепится FreightAnim. ![]() Практически на всех ВЛах этого ресурса он анимирован. ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#288 |
Заблокирован
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Первопрестольная!
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 305 раз(а) в 148 сообщениях
![]() |
![]()
К сожалению, FreightAnim не поддерживает управляемую анимацию. так что из затеи врядли выйдет толк. А вот если б была привязка к основному телу, то что-нибуть типа PantographBottom1A и т.п.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#289 |
Новичок
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Вопрос 1. Хочу сделать платформу для остановочного пункта с размерами 100м х 2м х 0,5м. Подготовил текстуру 256х256 http://dl.download.su/preview/3f82b0ffa2.jpg . Подскажите как ее правильно наложить, чтобі она имела такой же вид как на картинке. При наложении она у меня растягивается.
Вопрос 2. Как вращать текстуру на модели? Бывает такое, что текстура на стену домика накладывается вверх ногами. Вопрос 3. Как передвигать модель в одном из окон вида? А то у меня всегда видно центральную часть обьекта или сцены. Вопрос 4. Как "склеить" составные части сложного обьекта?. Например, создаю домик, который состоит с двух, трех кубов разного размера http://dl.download.su/preview/9c82a568a6.jpg , как сделать чтобы стена (указанная стрелкой) текстурилась не полностью, а только до того места где прилегает меньший куб. Заранее благодарен за помощь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#290 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,856
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,548 раз(а) в 886 сообщениях
![]() |
![]()
Для начала, есть смысл полистать FAQ
http://faq.trainsim.ru/index.php/%D0...BC%D0%B8%D0%BA и собственно эту тему. О наложении текстур и перемещении по окну редактора было, думаю заодно и другие полезные вещи попадутся. Последний раз редактировалось E69; 18.03.2009 в 16:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#291 |
Новичок
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо большое. Свои пробы моделирования я начинал именно с этого FAQ, но там ответа на свои вопросы не нашел
|
![]() |
![]() |
![]() |
#292 |
Матёрый пользователь
|
![]()
1. В окне, где накладываешь текстуру есть окошки x tiles, y tiles, там введи цифру сколько раз текстура должна повторяться.
2. Накладывай текстуру в режиме полигона, можно будет переместить точки. Или в обычном режиме флажок invert y. 3. Правой кнопкой по виду, куда хочешь переместиться - center. 4. Разделить стену на две части и накладывать текстуру на видимую в режиме полигона, невидимую можно удалить |
![]() |
![]() |
![]() |
#293 |
Новичок
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А где можно скачать прогу?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#294 |
Опытный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#295 |
Новичок
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А где можно скачать версию 1.0, або русик к 1.1? Некак немогу найти.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#296 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,856
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,548 раз(а) в 886 сообщениях
![]() |
![]()
Нету русика по-моему
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#297 |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,756
Вы сказали Спасибо: 911
Поблагодарили 982 раз(а) в 483 сообщениях
![]() |
![]()
Народ, а где можно скачать Train Sim Modeler? Я весь яндекс облазил, все только платно и гемморно, а кряков и патчей навалом
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#298 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#299 |
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,853
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
![]()
А у меня почему то TSM отказывается текстуру сохранять.Пишет,мол "Error converting texture file"
![]() ![]()
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#300 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Конвертировать текстуры TSM, не хочет. Их нужно конвертить отдельно.
![]() Да и потом..... мало ли как он там их сконвертит? Что потом ужас будет ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |