![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
Разработчик
|
![]()
Парни,а в реале чебурашка также резво дергает с места 17 вагонов на первой позиции?Такое же наблюдал при управлении ВЛ60,правда там со второй позиции рвет неслабо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#77 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Дык а ты своячком зажимай, типа, для плавности трогания(ну и сказал!) состава.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Разработчик
|
![]()
Так и делаю,просто интересно плавность трогания чебуратора на самом деле такая же?А про зажатый свояк-по словам Вивана755 на дуре типа ЧС7,либо ВЛ80 с пассом тронутся плавно без зажатого свояка-проблема.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Не скажи! У меня на ВЛ80с с пасс. резко отпр
__________________
METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Маршрутчик-рецидивист
|
![]()
Ну наверное как автор кабины отпишусь за шунты.
Был проведен опрос, с целью выяснить сколько шунтов надо. Полковник голосовал за 5 на каждом соединении, я же в жизни не видел что бы больше 3 давали (профиль участка Москва-Орел или Мск-Киевская-Орел) позволяет держать скорость при 3, максимум 4 шунтах на каждой позиции. Так вот, енг локомотива имеет 48 позиций, простой расчет показывает что 42 позиции + 15 шунтов на каждой будет уже 57... реализовать нормально шунты в МСТС нельзя, поэтому разработчиками было принято решение делать 48 позиций в енге, где 5 последних шунты. Так как нас мало что интересует в енге, нам надо анимировать 48 кадров, поэтому я решил сделать на С и СП по 3 шунта в анимации, а с П вообще их убрать, лично мне опять же хвататет СП+3 для скорости 115-120 км при 14 вагонах. Вот такая история ![]() ![]()
__________________
80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС! --- В быту Linx --- |
![]() |
![]() |
![]() |
#81 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
В депо по приезду что сдаётся? Правильно, лента. А лента где пишется? Правильно, на скоростемере. И ты езди как хочешь, и смотри куда хочешь, а вот отвечать, если что, будешь по ленте. Так что... ...ты на что хош смотри, а шею мыть нужно...(из анекдота) Это если симулятор. А если играться в игрушку, так вообще смотреть никуда не надо, гоняй 3000... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Что до симулятора - МСТСу до симулятора еще ой как далеко, точнее даже так, МСТС никогда симулятором не был, именно симулятором. Пока что, это просто игрушка с красивыми картинками, не более того. Для сомневающихся, рекомендую попробовать МСФС, скачать ТУ-154Б с авсима и полетайте, разница не хилая, хоть и МСФС не совершенен, но уж куда продвинутей МСТС ![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ну, на сегодня лучше МСТС нету, так что... И, к слову, с нынешними обалденными дополнениями, с их качеством, проработкой сама атмосфера движения на высоте.
А, сорри за флуд, Ту это не вершина. Поробуй Бак-111, Комету, Аргоси...Вот это действительно потолок! (Имхо) |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Новичок
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
вопрос:что такое своячок зажимать ?? модель супер пупер
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]()
Имхо, ЧС2 не так резко с места берет. Но разгоняется он явно быстрее. Насчет отсутствия шунтов звучит как-то неубедительно-уж если сделали анимацию 48 кадров, то что мешало добавить еще 10?
Уж если появилась модель такого уровня, надо было ее до конца довести. |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,845
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,539 раз(а) в 881 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Маршрутчик-рецидивист
|
![]()
Ребят, насчет шунтов, если Вы сможите реализовать шунты как в реале велкам, буду только рад.
Е69 нет максимум 1024 на 1024, но просто большие текстуры в кабине игра не понимает ![]()
__________________
80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС! --- В быту Linx --- |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Насчет шунтов - воткнуть десяток позиций в раскладку для "реализму", в принципе, не было проблеммой. Только вот "реализм" это был скорее визуальный - я предпочел сделать раскладку по тяге (С, СП, П, П+5ОП). Насчет резвого старта - во время сбора информации по ЧС2 мне сказали, что при трогании ограничение (а соответственно и максимальная тяга) наступает уже на 4-5 ПК. Если у кого-то есть другие, достоверные данные - можно и переделать.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 19.03.2009 в 20:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Конечно по сравнению с первой моделью Петра, это день и ночь. Но, вот, я задумываюсь - сейчас 2009г, мощность компов и видеокарт (это у меня atlon xp - я не играю особо) взлетела до немыслимых пределов. А разработчики снова занимаются "онанизмом" (я хочу никого оскарблять, работа действительно проведена колосальная, но по другому процесс глубокой оптимизации, я назвать не могу) - делают модель на уровне ROMа (он всегда умудряется укладываться в 6000 поликов, ну тут в два раза больше), по детальности.
Так конечно пропорции соблюдены, текстурки красивые, все вроде есть, локомотивчик красивый получился, но на мой вкус слишком уж простоват. Изивините, если кого оскарбил..........
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |