Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2009, 02:55   #76
RUSHPIL
Разработчик
 
Аватар для RUSHPIL
 
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Сергиев-Посад
Сообщений: 1,476
Вы сказали Спасибо: 1,669
Поблагодарили 1,806 раз(а) в 310 сообщениях
RUSHPIL стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для RUSHPIL с помощью ICQ
По умолчанию

Парни,а в реале чебурашка также резво дергает с места 17 вагонов на первой позиции?Такое же наблюдал при управлении ВЛ60,правда там со второй позиции рвет неслабо.
RUSHPIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 19.03.2009, 03:08   #77
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Дык а ты своячком зажимай, типа, для плавности трогания(ну и сказал!) состава.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 03:18   #78
RUSHPIL
Разработчик
 
Аватар для RUSHPIL
 
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Сергиев-Посад
Сообщений: 1,476
Вы сказали Спасибо: 1,669
Поблагодарили 1,806 раз(а) в 310 сообщениях
RUSHPIL стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для RUSHPIL с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Дык а ты своячком зажимай, типа, для плавности трогания(ну и сказал!) состава.
Так и делаю,просто интересно плавность трогания чебуратора на самом деле такая же?А про зажатый свояк-по словам Вивана755 на дуре типа ЧС7,либо ВЛ80 с пассом тронутся плавно без зажатого свояка-проблема.
RUSHPIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 06:34   #79
Сибиряк
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сибиряк
 
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
Сибиряк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RUSHPIL Посмотреть сообщение
ВЛ80 с пассом тронутся плавно без зажатого свояка-проблема.
Не скажи! У меня на ВЛ80с с пасс. резко отпр
__________________
METALLICA
ZDSimulator, перешёл на него.
Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций
Сибиряк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 11:11   #80
side_one
Маршрутчик-рецидивист
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Орел
Сообщений: 519
Вы сказали Спасибо: 138
Поблагодарили 519 раз(а) в 96 сообщениях
side_one стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для side_one с помощью ICQ
По умолчанию

Ну наверное как автор кабины отпишусь за шунты.

Был проведен опрос, с целью выяснить сколько шунтов надо. Полковник голосовал за 5 на каждом соединении, я же в жизни не видел что бы больше 3 давали (профиль участка Москва-Орел или Мск-Киевская-Орел) позволяет держать скорость при 3, максимум 4 шунтах на каждой позиции. Так вот, енг локомотива имеет 48 позиций, простой расчет показывает что 42 позиции + 15 шунтов на каждой будет уже 57... реализовать нормально шунты в МСТС нельзя, поэтому разработчиками было принято решение делать 48 позиций в енге, где 5 последних шунты. Так как нас мало что интересует в енге, нам надо анимировать 48 кадров, поэтому я решил сделать на С и СП по 3 шунта в анимации, а с П вообще их убрать, лично мне опять же хвататет СП+3 для скорости 115-120 км при 14 вагонах. Вот такая история Возможно кто-то захочет сделать 196 кадров анимации с альфой заново, я не против )))
__________________
80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС!

--- В быту Linx ---
side_one вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 12:47   #81
Shulepko
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shulepko
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 56 раз(а) в 30 сообщениях
Shulepko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Shulepko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Хм.. не знаю, парни, что вы к этому скоростемеру придрались, я на БИЛ(БИЛ-2М который) смотрю, как-то больше в глаза бросается он, нежели скоростемер =)
Мы не придирались, просто мы хотим, что б это была не игрушка, а симулятор.
В депо по приезду что сдаётся? Правильно, лента. А лента где пишется? Правильно, на скоростемере. И ты езди как хочешь, и смотри куда хочешь, а вот отвечать, если что, будешь по ленте. Так что...
...ты на что хош смотри, а шею мыть нужно...(из анекдота)
Это если симулятор. А если играться в игрушку, так вообще смотреть никуда не надо, гоняй 3000...
Shulepko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 13:07   #82
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shulepko Посмотреть сообщение
Мы не придирались, просто мы хотим, что б это была не игрушка, а симулятор.
В депо по приезду что сдаётся? Правильно, лента. А лента где пишется? Правильно, на скоростемере. И ты езди как хочешь, и смотри куда хочешь, а вот отвечать, если что, будешь по ленте. Так что...
...ты на что хош смотри, а шею мыть нужно...(из анекдота)
Это если симулятор. А если играться в игрушку, так вообще смотреть никуда не надо, гоняй 3000...
Насчет придрались, это я так..., образно сказал, без обид, если что, парни

Что до симулятора - МСТСу до симулятора еще ой как далеко, точнее даже так, МСТС никогда симулятором не был, именно симулятором. Пока что, это просто игрушка с красивыми картинками, не более того. Для сомневающихся, рекомендую попробовать МСФС, скачать ТУ-154Б с авсима и полетайте, разница не хилая, хоть и МСФС не совершенен, но уж куда продвинутей МСТС
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 14:28   #83
Shulepko
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shulepko
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 56 раз(а) в 30 сообщениях
Shulepko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Shulepko с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, на сегодня лучше МСТС нету, так что... И, к слову, с нынешними обалденными дополнениями, с их качеством, проработкой сама атмосфера движения на высоте.
А, сорри за флуд, Ту это не вершина. Поробуй Бак-111, Комету, Аргоси...Вот это действительно потолок! (Имхо)
Shulepko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 16:03   #84
ironZion
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
ironZion стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

вопрос:что такое своячок зажимать ?? модель супер пупер
ironZion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 16:16   #85
Ким Чен Ир
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ким Чен Ир
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
Ким Чен Ир стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ironZion Посмотреть сообщение
вопрос:что такое своячок зажимать ?? модель супер пупер
Кран № 254, локомотивный тормоз.
Ким Чен Ир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 16:32   #86
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Имхо, ЧС2 не так резко с места берет. Но разгоняется он явно быстрее. Насчет отсутствия шунтов звучит как-то неубедительно-уж если сделали анимацию 48 кадров, то что мешало добавить еще 10?
Уж если появилась модель такого уровня, надо было ее до конца довести.
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 16:36   #87
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,845
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,539 раз(а) в 881 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Возможно кто-то захочет сделать 196 кадров анимации с альфой заново, я не против
То есть имеется ограничение на максимально возможное количество позиций (кадров) ?
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 16:45   #88
side_one
Маршрутчик-рецидивист
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Орел
Сообщений: 519
Вы сказали Спасибо: 138
Поблагодарили 519 раз(а) в 96 сообщениях
side_one стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для side_one с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят, насчет шунтов, если Вы сможите реализовать шунты как в реале велкам, буду только рад.

Е69 нет максимум 1024 на 1024, но просто большие текстуры в кабине игра не понимает 196 это всего
__________________
80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС!

--- В быту Linx ---
side_one вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 20:05   #89
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
Имхо, ЧС2 не так резко с места берет. Но разгоняется он явно быстрее. Насчет отсутствия шунтов звучит как-то неубедительно-уж если сделали анимацию 48 кадров, то что мешало добавить еще 10?
Уж если появилась модель такого уровня, надо было ее до конца довести.
Энг делался по тяговым характеристикам (график + таблица). В реальном ЧС2 примерно до 80 км/ч тяга ограничена до 27000 кгс (насколько помню - по току). Учитывая, что в МСТС токовые характеристики - это полная фикция, в энге сделана защита "на дурака" и тяга была ограничена по сцеплению и именно в эти самые 27000 кгс (можете вывести по тройному F5 параметры и там посмотреть). Именно с этим значением тяги обсуждаемая модель и разгоняется. Если есть другие, отличные от моих, данные ТХ - то извольте в студию.

Насчет шунтов - воткнуть десяток позиций в раскладку для "реализму", в принципе, не было проблеммой. Только вот "реализм" это был скорее визуальный - я предпочел сделать раскладку по тяге (С, СП, П, П+5ОП).

Насчет резвого старта - во время сбора информации по ЧС2 мне сказали, что при трогании ограничение (а соответственно и максимальная тяга) наступает уже на 4-5 ПК. Если у кого-то есть другие, достоверные данные - можно и переделать.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?

Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 19.03.2009 в 20:08.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 21:38   #90
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Конечно по сравнению с первой моделью Петра, это день и ночь. Но, вот, я задумываюсь - сейчас 2009г, мощность компов и видеокарт (это у меня atlon xp - я не играю особо) взлетела до немыслимых пределов. А разработчики снова занимаются "онанизмом" (я хочу никого оскарблять, работа действительно проведена колосальная, но по другому процесс глубокой оптимизации, я назвать не могу) - делают модель на уровне ROMа (он всегда умудряется укладываться в 6000 поликов, ну тут в два раза больше), по детальности.
Так конечно пропорции соблюдены, текстурки красивые, все вроде есть, локомотивчик красивый получился, но на мой вкус слишком уж простоват.

Изивините, если кого оскарбил..........
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?