|   |   | 
| 
 | |||||||
|  | 
 | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  02.02.2009, 23:11 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 07.08.2007 
					Сообщений: 15
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |  ACE Текстуры и всё что с этим связано 
			
			Всё что связано с работой над файлами .ACE прошу писать сюда, программы, методы обработки и т.п. И сразу первый вопрос, парни помогите вспомнить в чём обработать текстуру ж.д. полотна чтобы она не была такой корявой, напомните пожалуйста.   Последний раз редактировалось Turik; 02.02.2009 в 23:14. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  03.02.2009, 00:30 | #2 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Текстуры все обрабатываются в фотошопе.   А что значит корявой я непонял?? 
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  03.02.2009, 17:56 | #3 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			При конвертации попробуй AceIt вместо стандартного MakeAce.
		 | 
|   |   | 
|  03.02.2009, 22:58 | #4 | 
| Новичок Регистрация: 07.08.2007 
					Сообщений: 15
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			AceIt! точно!!!! Спасибо   | 
|   |   | 
|  11.02.2009, 15:49 | #5 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.11.2007 
					Сообщений: 1,693
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А вы знаете что в tga tool можно редактировать альфу? Image - Send alpha channel to editor... и спокойно можно, например, скопировать альфу для окон с стандартного пс на перекрашиваемый. ИЛИ нарисовать самому. 
				__________________ Grebnev contra mundum. | 
|   |   | 
|  11.02.2009, 23:03 | #6 | 
| Новичок Регистрация: 01.02.2009 
					Сообщений: 16
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			в общем решил переделать кабину для локомотива и чтобы не парится с фрональным видом, тупо скопировал всю папку кабины другого лока. а боковые виды решил оставить от старого (изменяемого) локомотива. прописал АСЕ-файлы (предварительно скопировав их в папку), прописал старые конфиги для видов. в результате камера при нажатии кнопок "вид влево/вид вправо" поворачивается как надо, а вот самих изображений нет хотя они прописаны. хотелось бы узнать где накосячил) | 
|   |   | 
|  12.02.2009, 11:25 | #7 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.11.2007 
					Сообщений: 1,693
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Grebnev contra mundum. | |
|   |   | 
|  15.02.2009, 20:23 | #8 | 
| Новичок Регистрация: 01.02.2009 
					Сообщений: 16
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  16.02.2009, 10:06 | #9 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.11.2007 
					Сообщений: 1,693
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А это уже к более опытным обращайся, в ЛС. К awaken'у например.
		 
				__________________ Grebnev contra mundum. | 
|   |   | 
|  18.02.2009, 22:16 | #10 | 
| Разработчик Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
					Сообщений: 1,773
				 Вы сказали Спасибо: 913 
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Народ, а как в tga tool  можно сохранять "серую" альфу? А то она у меня вся чернеет сразу после сохранения.
		 | 
|   |   | 
|  18.02.2009, 23:24 | #11 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Экспортируй как ACE(ALPHA)
		 | 
|   |   | 
|  01.03.2009, 01:03 | #12 | 
| Новичок Регистрация: 07.08.2007 
					Сообщений: 15
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Как должен называтся материал вот например для токого свечения, что бы не сьедало остальные текстуры. Как лудше назвать?
		 | 
|   |   | 
|  22.05.2009, 00:14 | #13 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Вроде простой вопрос но все же. Имеется в jpg текстура дерева без альфы и отдельно к ней в формате bmp альфа. Как их объединить вместе, чтобы получился один файл текстуры с альфа каналом? Понимаю что в фотошопе это наверняка сделать легко, но я не волшебник, а только учусь. | 
|   |   | 
|  22.05.2009, 00:38 | #14 | |
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 2. открываешь бмп (основной) тгатулом2 3. теперь справа жми кнопку-криэйт альфа ченнэл 4. теперь сверху менюшка-выбери едит альфа ченнел 5. попал в редактор? видиш белое поле?-вот и вставляй сюда свой альфаканал, в бмп который. 6. выходишь из редактора с сохранением-справа в окошке появился твой альфа-канал. 7. вверху выбери менюшку експорт то ACE(-TRANS) 8. вот и все 9. финиш. | |
|   |   | 
|  22.05.2009, 01:16 | #15 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Grebnev, Спасибо. Действительно все просто. Оказывается с помощью TGAtool2 можно все сделать. | 
|   |   | 
|  | 
 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |