Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2009, 20:35   #436
Hullu-poika
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Hullu-poika стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Ни разу не пользовался, там вроде в этот момент до 415 кн реализовать можно.
Предлагаю попробовать. Хоть эта опция и на учете, и ее использовать за так не разрешают. Зато ощущения потрясающие )))))

Цитата:
Вспомогательные нужды не берутся с этого преобразователя.
При работе на переменном токе вспомогательный преобразователь получает питание через сетевой (четырехквадрантный) преобразователь. Поэтому он должен быть расчитан дополнительно на мощность, потебляемую на вспомогательные нужды
Hullu-poika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 30.01.2009, 20:53   #437
konstantin3107
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
konstantin3107 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hullu-poika Посмотреть сообщение
Предлагаю попробовать. Хоть эта опция и на учете, и ее использовать за так не разрешают. Зато ощущения потрясающие )))))


При работе на переменном токе вспомогательный преобразователь получает питание через сетевой (четырехквадрантный) преобразователь. Поэтому он должен быть расчитан дополнительно на мощность, потебляемую на вспомогательные нужды
Это уже другой смысл текста.Вы писали ,что без учета мощности на вспомогательные нужды предельная мощность эксплуатации преобразователя 2400квт.?.Уже поэтому я не соглашусь,всегда в тех.решениях есть запас по мощности.Хорошо:моженет я и не прав,но по электрическим стандартам,помоему не подключают к тяговому преобразователю 3 фазному,который питает двигатели,еще вспомогательный преобразователь собственных нужд?
konstantin3107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 21:15   #438
konstantin3107
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
konstantin3107 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Коль мне пишут о нарушениях администраторы сайта насчет БЛУДА, я попрошу сначало докажите тот факт ,что я даю не точную информацию .И ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА СУЩЕСТВУЕТ ФОРУМ?!. Поэтому предлагаю ознакомиться администраторам с конституцией Российской Федерации, а именно статья № 29 п.4 и 5 и о нарушении моих прав свободы информации. А также прочитайте статью №15 п. 1.

Последний раз редактировалось konstantin3107; 30.01.2009 в 21:23.
konstantin3107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 23:47   #439
konstantin3107
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
konstantin3107 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
При 200 кн, да. При 375 кн все 7200 квт заберешь. Для тяжелого профиля сделали кнопочку в меню, "повышение тяги". Ни разу не пользовался, там вроде в этот момент до 415 кн реализовать можно.
Вот это уже интересней стало:значит415кн может быть?.Если при тяге 300кн мощность продолжительного режима 7200квт.И все начали считать,что сила получается 9655л.с.- и некоторые так сильно спорили,что больше быть не может ,а теперь оказывается что может!?.И кто тут не прав,конечно-снова я Константин3107
Пожалуйста. Если возникают вопросы к администрации или другим участникам не имеющие отношения к теме, пишите в ЛС(Личные Сообщения). Спасибо.

Последний раз редактировалось ДМБ; 31.01.2009 в 00:20.
konstantin3107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 00:24   #440
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

МСУД в обычной ситуации разрешает только 375, по кнопке -- 415.
Цитата:
сила получается 9655л.с.
Лошадиная сила -- единица мощности.
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 02:28   #441
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от konstantin3107 Посмотреть сообщение
Коль мне пишут о нарушениях администраторы сайта насчет БЛУДА, я попрошу сначало докажите тот факт ,что я даю не точную информацию .И ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА СУЩЕСТВУЕТ ФОРУМ?!. Поэтому предлагаю ознакомиться администраторам с конституцией Российской Федерации, а именно статья № 29 п.4 и 5 и о нарушении моих прав свободы информации. А также прочитайте статью №15 п. 1.
ПОШЕЛ НА ..., СЧЕТОВОД. Это моя реализация тех статей, что Вы привели.

и всё-таки мат вырезан
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось E69; 31.01.2009 в 13:35.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 14:20   #442
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Всем привет!
Небольшое уточнение.
Мощность 7200 кВт на ободах колесных пар ЭП10 развивает в диапазоне скоростей от 69 до 160 км/ч. Это его максимальная мощность, ограничение которой формирует система управления. До 69 км/ч максимальная мощность плавно растет с увеличением скорости, и для любой скорости ее очень просто посчитать по формуле P=375*V/3,6.
Результат получится в кН. При усиленной тяге 415 кН мощность на ободе колес электровоза, конечно, увеличивается в области скоростей до 69 км/ч по сравнению с тягой 375 кН. Но максимальная мощность при этом все равно остается 7200 кВт, так как бустерная характеристика (характеристика усиленной тяги) все равно приходит в точку 69 км/ч - 375 кН.
По силовым тиристорам преобразователи ЭП10 могут развивать максимальную мощность на выходе примерно 3200 кВт. С учетом КПД двигателя и редуктора на ободе колес это будет порядка 2960 кВт. Но на это не рассчитаны некоторые другие компоненты силовых модулей,так как их специально подбирали под заданную максимальную мощность ЭП10 7200 кВт, чтобы не закладывать в преобразователи лишнюю стоимость.
Так что просто так увеличить максимальную мощность ЭП10 без переделок в преобразователях не получится.
По тепловому режиму ТД - 7200 кВт на ободе колес - это примерно часовой режим. Длительный несколько меньше - порядка 6900 кВт.
Вот такие дела.
Константину3107 - я вам написал разъяснение по скольжению асинхронного двигателя на форуме Паровоза.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 14:27   #443
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Прошу прощения. Ошибочка вышла.
По приведенной мной формуле мощность, конечно, получается в кВт.
Это если скорость подставлять в км/ч.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 14:57   #444
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот, совсем другое дело, все понятно и никакой "воды".

Дополнение к посту № 441. Что такое демократия ? Это когда тебя посылают в..., к... и на..., а ты волен идти куда тебе хочется.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 31.01.2009 в 15:01.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 17:59   #445
konstantin3107
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
konstantin3107 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Всем привет!
Небольшое уточнение.
Мощность 7200 кВт на ободах колесных пар ЭП10 развивает в диапазоне скоростей от 69 до 160 км/ч. Это его максимальная мощность, ограничение которой формирует система управления. До 69 км/ч максимальная мощность плавно растет с увеличением скорости, и для любой скорости ее очень просто посчитать по формуле P=375*V/3,6.
Результат получится в кН. При усиленной тяге 415 кН мощность на ободе колес электровоза, конечно, увеличивается в области скоростей до 69 км/ч по сравнению с тягой 375 кН. Но максимальная мощность при этом все равно остается 7200 кВт, так как бустерная характеристика (характеристика усиленной тяги) все равно приходит в точку 69 км/ч - 375 кН.
По силовым тиристорам преобразователи ЭП10 могут развивать максимальную мощность на выходе примерно 3200 кВт. С учетом КПД двигателя и редуктора на ободе колес это будет порядка 2960 кВт. Но на это не рассчитаны некоторые другие компоненты силовых модулей,так как их специально подбирали под заданную максимальную мощность ЭП10 7200 кВт, чтобы не закладывать в преобразователи лишнюю стоимость.
Так что просто так увеличить максимальную мощность ЭП10 без переделок в преобразователях не получится.
По тепловому режиму ТД - 7200 кВт на ободе колес - это примерно часовой режим. Длительный несколько меньше - порядка 6900 кВт.
Вот такие дела.
Константину3107 - я вам написал разъяснение по скольжению асинхронного двигателя на форуме Паровоза.
Привет SVP!.Я рад,что вы правильно все разложили по полкам.Насчет момента скольжения,если помните я с вами был согласен,и спора большого на эту тему у нас свами не было.Не совсем точно только было написано,что где-то там что-то не расчитано в преобразователе с компанентами на мощность.Может давайте скажем так,был расчитан этот параметр мощности на определенное количество времени,зависящий от теплового режима.А тепловой режим это отдельная тема.Могу точно сказать,что мощность рассеивания полупроводника зависит от температуры охлаждения этого проводника.Отсюда вытекает куча факторов.В принципе я согласен с вами.

Последний раз редактировалось konstantin3107; 31.01.2009 в 18:02.
konstantin3107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 18:37   #446
Mr.Voron
Матёрый пользователь
 
Аватар для Mr.Voron
 
Регистрация: 10.06.2007
Адрес: Москва,ЦАО, Басманный р-н
Сообщений: 652
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 34 раз(а) в 12 сообщениях
Mr.Voron стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mr.Voron с помощью ICQ
По умолчанию

У меня только один вопрос, зачем отправлять одно и то же сообщение 2 раза? Да и к тому же, зачем отправлять очень короткие посты, у Вас один пост в 2 предложения, и за ним сразу же за ним следующий пост т тоже 1-2 предложения, зачем флудить? Можно отредактировать предыдущее сообщение и дополнить...
Mr.Voron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 18:40   #447
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Voron Посмотреть сообщение
У меня только один вопрос, зачем отправлять одно и то же сообщение 2 раза? Да и к тому же, зачем отправлять очень короткие посты, у Вас один пост в 2 предложения, и за ним сразу же за ним следующий пост т тоже 1-2 предложения, зачем флудить? Можно отредактировать предыдущее сообщение и дополнить...
Зато этот профессор все про асинхронники знает.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 19:04   #448
Dimster
Пользователь
 
Аватар для Dimster
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Dimster стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я вот тоже за темкой давненько слежу, достаточно много интересного узнал о данном локе и ЖД вообще. Хотя подробные научные изыскания и формулы с подсчетами не особо непонятны (ну не математик я ) Думаю, для таких споров вообще пора отдельную тему создать типа "Все о асинхронниках". Ато от темы отошли вообще. Как там ЭП10 себя чувствует? Катается? И еще вопрос, может кто знает: сколько сейчас этих локов всего работает на РЖД и где?
Dimster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 19:06   #449
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimster Посмотреть сообщение
Как там ЭП10 себя чувствует? Катается? И еще вопрос, может кто знает: сколько сейчас этих локов всего работает на РЖД и где?
Да, вот сейчас на нем в Вековку с 80-ым поеду. Всего их 12 машин, все приписаны к нашему депо.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 19:11   #450
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Константину.
Вы не совсем корректно привязываете мощность тягового преобразователя к его тепловому режиму. У всех ключевых элементов преобразователя тепловая постоянная времени очень маленькая - буквально несколько секунд. И особенно у полупроводников. Поэтому у преобразователей отсутсвуют понятия часового режима и перегрузки. Для преобразователя максимальная мощность, которую он может реализовать - это всегда длительная мощность. Ни на копейку больше он дать не сможет. А дополнительные элементы, про которые я говорил - это главным образом диоды, резисторы и конденсаторы так называемых снаберных цепей - цепей, защищающих главные силовые тиристоры от коммутационнх перенапряжений. Их токовая нагрузка в прямую определяется выходной мощностью преобразователя и их под заданную мощность подбирают. Кроме того, при повышении мощности преобразователя необходимо увеличивать емкость фильтровых конденсаторов, чтобы пульсация напряжения на входе инвертора была в пределах нормы. Ну а про то, что нужно обеспечить отвод тепла от нагревающихся элементов - это, конечно, основа основ.


__________________
Посты про поведение удалены как оффтопик. И давайте не подавать повода к возобновлению этого разговора.

Последний раз редактировалось E69; 31.01.2009 в 19:39.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?