![]() |
![]() |
![]() |
#436 | ||
Пользователь
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#437 | |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#438 |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Коль мне пишут о нарушениях администраторы сайта насчет БЛУДА, я попрошу сначало докажите тот факт ,что я даю не точную информацию .И ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА СУЩЕСТВУЕТ ФОРУМ?!. Поэтому предлагаю ознакомиться администраторам с конституцией Российской Федерации, а именно статья № 29 п.4 и 5 и о нарушении моих прав свободы информации. А также прочитайте статью №15 п. 1.
Последний раз редактировалось konstantin3107; 30.01.2009 в 21:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#439 | |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Пожалуйста. Если возникают вопросы к администрации или другим участникам не имеющие отношения к теме, пишите в ЛС(Личные Сообщения). Спасибо. Последний раз редактировалось ДМБ; 31.01.2009 в 00:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#440 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
МСУД в обычной ситуации разрешает только 375, по кнопке -- 415.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#441 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
и всё-таки мат вырезан
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось E69; 31.01.2009 в 13:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#442 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Всем привет!
Небольшое уточнение. Мощность 7200 кВт на ободах колесных пар ЭП10 развивает в диапазоне скоростей от 69 до 160 км/ч. Это его максимальная мощность, ограничение которой формирует система управления. До 69 км/ч максимальная мощность плавно растет с увеличением скорости, и для любой скорости ее очень просто посчитать по формуле P=375*V/3,6. Результат получится в кН. При усиленной тяге 415 кН мощность на ободе колес электровоза, конечно, увеличивается в области скоростей до 69 км/ч по сравнению с тягой 375 кН. Но максимальная мощность при этом все равно остается 7200 кВт, так как бустерная характеристика (характеристика усиленной тяги) все равно приходит в точку 69 км/ч - 375 кН. По силовым тиристорам преобразователи ЭП10 могут развивать максимальную мощность на выходе примерно 3200 кВт. С учетом КПД двигателя и редуктора на ободе колес это будет порядка 2960 кВт. Но на это не рассчитаны некоторые другие компоненты силовых модулей,так как их специально подбирали под заданную максимальную мощность ЭП10 7200 кВт, чтобы не закладывать в преобразователи лишнюю стоимость. Так что просто так увеличить максимальную мощность ЭП10 без переделок в преобразователях не получится. По тепловому режиму ТД - 7200 кВт на ободе колес - это примерно часовой режим. Длительный несколько меньше - порядка 6900 кВт. Вот такие дела. Константину3107 - я вам написал разъяснение по скольжению асинхронного двигателя на форуме Паровоза. |
![]() |
![]() |
![]() |
#443 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Прошу прощения. Ошибочка вышла.
По приведенной мной формуле мощность, конечно, получается в кВт. Это если скорость подставлять в км/ч. |
![]() |
![]() |
![]() |
#444 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Вот, совсем другое дело, все понятно и никакой "воды".
![]() Дополнение к посту № 441. Что такое демократия ? Это когда тебя посылают в..., к... и на..., а ты волен идти куда тебе хочется. ![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 31.01.2009 в 15:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#445 | |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось konstantin3107; 31.01.2009 в 18:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#446 |
Матёрый пользователь
|
![]()
У меня только один вопрос, зачем отправлять одно и то же сообщение 2 раза? Да и к тому же, зачем отправлять очень короткие посты, у Вас один пост в 2 предложения, и за ним сразу же за ним следующий пост т тоже 1-2 предложения, зачем флудить? Можно отредактировать предыдущее сообщение и дополнить...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#447 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#448 |
Пользователь
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Я вот тоже за темкой давненько слежу, достаточно много интересного узнал о данном локе и ЖД вообще.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#449 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Да, вот сейчас на нем в Вековку с 80-ым поеду. Всего их 12 машин, все приписаны к нашему депо.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#450 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Константину.
Вы не совсем корректно привязываете мощность тягового преобразователя к его тепловому режиму. У всех ключевых элементов преобразователя тепловая постоянная времени очень маленькая - буквально несколько секунд. И особенно у полупроводников. Поэтому у преобразователей отсутсвуют понятия часового режима и перегрузки. Для преобразователя максимальная мощность, которую он может реализовать - это всегда длительная мощность. Ни на копейку больше он дать не сможет. А дополнительные элементы, про которые я говорил - это главным образом диоды, резисторы и конденсаторы так называемых снаберных цепей - цепей, защищающих главные силовые тиристоры от коммутационнх перенапряжений. Их токовая нагрузка в прямую определяется выходной мощностью преобразователя и их под заданную мощность подбирают. Кроме того, при повышении мощности преобразователя необходимо увеличивать емкость фильтровых конденсаторов, чтобы пульсация напряжения на входе инвертора была в пределах нормы. Ну а про то, что нужно обеспечить отвод тепла от нагревающихся элементов - это, конечно, основа основ. __________________ Посты про поведение удалены как оффтопик. И давайте не подавать повода к возобновлению этого разговора. Последний раз редактировалось E69; 31.01.2009 в 19:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |