| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#31 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 3,660
Поблагодарили 3,590 раз(а) в 1,148 сообщениях
![]() |
А если написать .bat файл?
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#32 |
|
Опытный
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 72 раз(а) в 46 сообщениях
![]() |
Еще по иерархии
Колесные пары линкуем к телегам, телеги к Main Engine - это название кузова. А если он состоит из нескольких деталей? Добавлено через 1 минуту Про БАТ файл в документации не сказано Добавлено через 3 минуты БАТ файл поробовал - не работает, тот же эффект
|
|
|
|
|
|
#33 | |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,907
Вы сказали Спасибо: 2,236
Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
![]() |
А если переименовать файл и попробовать параметры TU.s TU500.3ds без лишних цифр в именах?
Цитата:
Последний раз редактировалось E69; 01.07.2025 в 23:25. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
|
|
#34 |
|
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,773
Вы сказали Спасибо: 913
Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
![]() |
Попробуй назвать файл из 3DMax TU2000.3ds.
Название должно быть до 8 символов по длине, а числовая часть должна указывать дальность прорисовки. Для МСТС максимум вроде 2000 метров, возможно здесь кроется ошибка. Вообще здесь на сайте есть удобная оболочка для конвертации. В ней также есть пусть и примитивный, но обработчик ошибок. Добавлено через 6 минут MSTSconv Последний раз редактировалось Паштет; 02.07.2025 в 10:30. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Паштет за это полезное сообщение: |
|
|
#35 |
|
Опытный
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 72 раз(а) в 46 сообщениях
![]() |
C MSTSconv получилось сделать .S кубик!
теперь займусь тепловозом! Пока выходит только это "While reading level of detail 1 from 'tu1000.3ds' Dummy nodes are not supported, number of nodes must match number of meshes". "При чтении уровня детализации 1 из "tu2000.3ds" Фиктивные узлы не поддерживаются, количество узлов должно соответствовать количеству ячеек". Корпус назвал Main Engine к ниму прилинковал все остальные детали корпуса, перегородки, пол, пульты, сиденья и т.п. Также телеги, к которым прилинкованы КП. Что еще не хватает? Материалы назвал SolidBright01, SolidBrightхх а стекла TransBright Добавлено через 16 минут Попробовал сконвертировать только кузов (1 деталь) тот же эффект. Добавлено через 11 минут Также пытаюсь этой прогой сконвертировать tga в ace / Dybpe gbitn Usage: MakeACE {in file} {out file} [-trans] f конвертированного файла нет№ пробовали и текстуры 512х512 и 1024х1024 с галочкой "бттмап" |
|
|
|
|
|
#36 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 3,660
Поблагодарили 3,590 раз(а) в 1,148 сообщениях
![]() |
Насколько я помню, главная деталь - это MAIN.
Первая тележка - BOGIE1 (привязать к MAIN) Первая КП первой тележки - WHEELS11 (привязать к BOGIE1) Вторая КП первой тележки - WHEELS12 (привязать к BOGIE1) Вторая тележка - BOGIE2 (привязать к MAIN) Первая КП второй тележки - WHEELS21 (привязать к BOGIE2) Вторая КП второй тележки - WHEELS22 (привязать к BOGIE2) Для текстур раньше использовал tgatool2 + ReMipIt (как то исправляет текстуры). |
|
|
|
|
|
#37 | |
|
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,773
Вы сказали Спасибо: 913
Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
![]() |
Цитата:
На одной детали может быть только один материал, но он может быть мультиматериалом. Добавлено через 4 минуты Для текстур попробуй Acelt с TGATool2A |
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 3,660
Поблагодарили 3,590 раз(а) в 1,148 сообщениях
![]() |
Паштет, можете выложить не установочный экзешник, а zip архив?
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,773
Вы сказали Спасибо: 913
Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
![]() |
Запихнуть экзешник в архив или нужна установленная папка? В любом случае, не факт, что смогу быстро это сделать.
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 3,660
Поблагодарили 3,590 раз(а) в 1,148 сообщениях
![]() |
Желательно, установленная папка.
|
|
|
|
|
|
#41 | ||
|
Опытный
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 72 раз(а) в 46 сообщениях
![]() |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Нет какого-нибуть исходника ПС, который конвертируется. Посмотреть что и как там сделано. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#42 | |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,907
Вы сказали Спасибо: 2,236
Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
![]() |
Цитата:
в любом случае, текстуры-то мы если что и сами поможем конвертнуть, главное с шейпом разобраться. |
|
|
|
|
|
|
#43 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 3,660
Поблагодарили 3,590 раз(а) в 1,148 сообщениях
![]() |
E69, вручную не прописать? Я не помню...
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
Опытный
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 72 раз(а) в 46 сообщениях
![]() |
Разобрался. Эта прога у меня уже оказыввается установлена!
но теперь такая проблема при попытке экспорта ![]() Экспорт проходит только в BMP... Последний раз редактировалось UzdStalker; 03.07.2025 в 22:15. |
|
|
|
|
|
#45 | ||
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,907
Вы сказали Спасибо: 2,236
Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
![]() |
Собрал все, что нашлось полезного. На случай, если без регистрации не заработает, включил свою версию записей в реестре, которые нашел (пути к файлам надо будет подменить).
https://disk.yandex.ru/d/JjrJaGkmCofj2g Добавлено через 7 минут Цитата:
![]() Попробуй её из моего архива взять, что ли. Не очень понятно, что с ней не так. Добавлено через 9 минут Вот цитата из справка к AceIt, но программа очень старая - 2005 года, я уверен что все современные видеокарты должны адекватно с ней работать. Гугл советует, естественно, обновить драйвера к видеокарте... Цитата:
Как вариант, принудительно задать в настройках графики видеокарту для приложения?
Последний раз редактировалось E69; 03.07.2025 в 22:47. |
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Конвертация в МСТС. Решение проблем | Riddik007 | MSTS - Моделирование | 424 | 09.10.2025 17:51 |
| Подвижной состав: ошибки и решение проблем | MaWiNiSt | TrainZ - Подвижной состав | 512 | 18.02.2018 22:19 |
| Помощь в конвертации модели | Ace Hard | MSTS - Моделирование | 26 | 07.02.2014 12:44 |
| Решение проблем при при установке сценария. | vitalzd | MSTS - Сценарии | 8 | 13.11.2009 12:25 |
| DVD-RAM: опыт использования, решение проблем | Yolkin | IT, компьютеры, электроника | 38 | 10.08.2009 06:11 |
|
|
![]() Что это? |