Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Моделирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2025, 20:47   #31
Ace Hard
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ace Hard
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,888
Вы сказали Спасибо: 3,641
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
Ace Hard стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А если написать .bat файл?
Ace Hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 01.07.2025, 21:06   #32
UzdStalker
Опытный
 
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 39 раз(а) в 23 сообщениях
UzdStalker стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Еще по иерархии

Колесные пары линкуем к телегам, телеги к Main Engine - это название кузова. А если он состоит из нескольких деталей?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ace Hard Посмотреть сообщение
А если написать .bat файл?
Про БАТ файл в документации не сказано

Добавлено через 3 минуты
БАТ файл поробовал - не работает, тот же эффект
UzdStalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2025, 23:22   #33
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,844
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,538 раз(а) в 880 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

А если переименовать файл и попробовать параметры TU.s TU500.3ds без лишних цифр в именах?

Цитата:
А если он состоит из нескольких деталей?
Тут два варианта: объединять всё в одну деталь либо дать части кузова произвольное имя и прилинковать к главной детали. Но все должны быть слинкованы.

Последний раз редактировалось E69; 01.07.2025 в 23:25.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение:
Старый 02.07.2025, 10:26   #34
Паштет
Разработчик
 
Аватар для Паштет
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,755
Вы сказали Спасибо: 910
Поблагодарили 982 раз(а) в 483 сообщениях
Паштет стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Попробуй назвать файл из 3DMax TU2000.3ds.
Название должно быть до 8 символов по длине, а числовая часть должна указывать дальность прорисовки. Для МСТС максимум вроде 2000 метров, возможно здесь кроется ошибка.
Вообще здесь на сайте есть удобная оболочка для конвертации. В ней также есть пусть и примитивный, но обработчик ошибок.

Добавлено через 6 минут
MSTSconv
__________________
Мечтаю о продолжении Степанок ))
Всякая всячина для МСТС от меня

Последний раз редактировалось Паштет; 02.07.2025 в 10:30.
Паштет вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Паштет за это полезное сообщение:
Старый 02.07.2025, 20:51   #35
UzdStalker
Опытный
 
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 39 раз(а) в 23 сообщениях
UzdStalker стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

C MSTSconv получилось сделать .S кубик!
теперь займусь тепловозом!

Пока выходит только это
"While reading level of detail 1 from 'tu1000.3ds'
Dummy nodes are not supported, number of nodes must match number of meshes".

"При чтении уровня детализации 1 из "tu2000.3ds"
Фиктивные узлы не поддерживаются, количество узлов должно соответствовать количеству ячеек".

Корпус назвал Main Engine к ниму прилинковал все остальные детали корпуса, перегородки, пол, пульты, сиденья и т.п. Также телеги, к которым прилинкованы КП.

Что еще не хватает? Материалы назвал SolidBright01, SolidBrightхх а стекла TransBright

Добавлено через 16 минут
Попробовал сконвертировать только кузов (1 деталь) тот же эффект.

Добавлено через 11 минут
Также пытаюсь этой прогой сконвертировать tga в ace / Dybpe gbitn Usage: MakeACE {in file} {out file} [-trans] f конвертированного файла нет№ пробовали и текстуры 512х512 и 1024х1024 с галочкой "бттмап"
UzdStalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2025, 20:54   #36
Ace Hard
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ace Hard
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,888
Вы сказали Спасибо: 3,641
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
Ace Hard стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Насколько я помню, главная деталь - это MAIN.

Первая тележка - BOGIE1 (привязать к MAIN)
Первая КП первой тележки - WHEELS11 (привязать к BOGIE1)
Вторая КП первой тележки - WHEELS12 (привязать к BOGIE1)

Вторая тележка - BOGIE2 (привязать к MAIN)
Первая КП второй тележки - WHEELS21 (привязать к BOGIE2)
Вторая КП второй тележки - WHEELS22 (привязать к BOGIE2)

Для текстур раньше использовал tgatool2 + ReMipIt (как то исправляет текстуры).
Ace Hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2025, 00:38   #37
Паштет
Разработчик
 
Аватар для Паштет
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,755
Вы сказали Спасибо: 910
Поблагодарили 982 раз(а) в 483 сообщениях
Паштет стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzdStalker Посмотреть сообщение
C MSTSconv получилось сделать .S кубик!
теперь займусь тепловозом!

Пока выходит только это
"While reading level of detail 1 from 'tu1000.3ds'
Dummy nodes are not supported, number of nodes must match number of meshes".

"При чтении уровня детализации 1 из "tu2000.3ds"
Фиктивные узлы не поддерживаются, количество узлов должно соответствовать количеству ячеек".
Может и не в кассу, но попробуй удалить изолированные вершины.

На одной детали может быть только один материал, но он может быть мультиматериалом.

Добавлено через 4 минуты
Для текстур попробуй Acelt с TGATool2A
__________________
Мечтаю о продолжении Степанок ))
Всякая всячина для МСТС от меня
Паштет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2025, 01:09   #38
Ace Hard
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ace Hard
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,888
Вы сказали Спасибо: 3,641
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
Ace Hard стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Паштет, можете выложить не установочный экзешник, а zip архив?
Ace Hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2025, 08:13   #39
Паштет
Разработчик
 
Аватар для Паштет
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,755
Вы сказали Спасибо: 910
Поблагодарили 982 раз(а) в 483 сообщениях
Паштет стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Запихнуть экзешник в архив или нужна установленная папка? В любом случае, не факт, что смогу быстро это сделать.
__________________
Мечтаю о продолжении Степанок ))
Всякая всячина для МСТС от меня
Паштет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2025, 08:32   #40
Ace Hard
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ace Hard
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,888
Вы сказали Спасибо: 3,641
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
Ace Hard стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Желательно, установленная папка.
Ace Hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2025, 18:20   #41
UzdStalker
Опытный
 
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 39 раз(а) в 23 сообщениях
UzdStalker стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паштет Посмотреть сообщение

На одной детали может быть только один материал, но он может быть мультиматериалом.
Изолированные вершины удалил, материал проверил. Не выходит.

Добавлено через 1 минуту
Нет какого-нибуть исходника ПС, который конвертируется. Посмотреть что и как там сделано.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от

[size="1"
Добавлено через 4 минуты[/size]
Для текстур попробуй Acelt с TGATool2A
Эта прога не устанавливается. Выдает ошибку в процессе установки. Ставил с правами администратора.
UzdStalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2025, 20:16   #42
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,844
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,538 раз(а) в 880 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Желательно, установленная папка.
TgaTool хранит в реестре путь к AceIt (\HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\MW\TGATool2A - все настройки), поэтому лучше ставить его инсталлером. Не знаю, почему не ставится, все просто должно быть ((
в любом случае, текстуры-то мы если что и сами поможем конвертнуть, главное с шейпом разобраться.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2025, 20:51   #43
Ace Hard
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ace Hard
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,888
Вы сказали Спасибо: 3,641
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
Ace Hard стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

E69, вручную не прописать? Я не помню...
Ace Hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2025, 22:05   #44
UzdStalker
Опытный
 
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 39 раз(а) в 23 сообщениях
UzdStalker стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Разобрался. Эта прога у меня уже оказыввается установлена!
но теперь такая проблема при попытке экспорта


Экспорт проходит только в BMP...

Последний раз редактировалось UzdStalker; 03.07.2025 в 22:15.
UzdStalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2025, 23:01   #45
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,844
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,538 раз(а) в 880 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Собрал все, что нашлось полезного. На случай, если без регистрации не заработает, включил свою версию записей в реестре, которые нашел (пути к файлам надо будет подменить).

https://disk.yandex.ru/d/JjrJaGkmCofj2g

Добавлено через 7 минут
Цитата:
теперь такая проблема при попытке экспорта
Это уже где-то на стороне AceIt проблема
Попробуй её из моего архива взять, что ли. Не очень понятно, что с ней не так.

Добавлено через 9 минут
Вот цитата из справка к AceIt, но программа очень старая - 2005 года, я уверен что все современные видеокарты должны адекватно с ней работать. Гугл советует, естественно, обновить драйвера к видеокарте...
Цитата:
AceIt uses Direct3D to manipulate textures. This requires that the graphics card support 32-bit modes. Unfortunately, this means that AceIt will not work in systems with 3dfx cards, among others, as they only support 16-bit modes.
Добавлено через 8 минут
Как вариант, принудительно задать в настройках графики видеокарту для приложения?

Последний раз редактировалось E69; 03.07.2025 в 22:47.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Конвертация в МСТС. Решение проблем Riddik007 MSTS - Моделирование 422 07.04.2025 00:07
Подвижной состав: ошибки и решение проблем MaWiNiSt TrainZ - Подвижной состав 512 18.02.2018 22:19
Помощь в конвертации модели Ace Hard MSTS - Моделирование 26 07.02.2014 12:44
Решение проблем при при установке сценария. vitalzd MSTS - Сценарии 8 13.11.2009 12:25
DVD-RAM: опыт использования, решение проблем Yolkin IT, компьютеры, электроника 38 10.08.2009 06:11


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?