Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#181 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,849
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,540 раз(а) в 882 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#182 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,892
Вы сказали Спасибо: 3,642
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
![]() |
![]()
Почему?
Добавлено через 17 минут Дополнительный путь к полю слева я проложил просто на всякий случай. Даже не знаю, для чего он может быть нужен... Разве что загружать урожай или подвозить топливо для тракторов и комбайнов. Добавлено через 1 час 37 минут Ладно, пусть будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#183 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,849
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,540 раз(а) в 882 сообщениях
![]() |
![]()
можно параллельно главному вытяжку оставить, не уходить в поля
|
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,892
Вы сказали Спасибо: 3,642
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,849
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,540 раз(а) в 882 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,892
Вы сказали Спасибо: 3,642
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
![]() |
![]()
E69, Касперский почему-то не хочет пускать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#187 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,892
Вы сказали Спасибо: 3,642
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
![]() |
![]() Последний раз редактировалось Ace Hard; 07.07.2025 в 19:23. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: |
![]() |
#188 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,129
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,327 раз(а) в 2,550 сообщениях
![]() |
![]()
Если уж на то пошло, вставлю свои пять копеек ко мнению о модернизации роута.
Как писал в других темах, по виртуальным дорогам широкой колеи, в МСТС большая часть маршрутов - вымышленные. И я не вижу смысла держать их по отдельности. ИМХО, нужно объединять. Объединить несколько УЖД-маршрутов. Пускай это будет протяжённая узкоколейка по мотивам УЖД постсоветского пространства а-ля Алапаевская или ещё какая, где ходили и ещё ходят плацкартные узкоколейные вагоны. Такой маршрут может в разных концах и ответвлениях содержать в себе лесовозные линии и узкоколейки торфодобывающих предприятий, узкоколейные ППЖТ, итд. Я бы ещё всяких фишек типа глухих пересечений добавил, вроде этого https://sun9-1.userapi.com/s/v1/ig2/...m=bu&cs=1182x0 Ну и да, с графикой и окружением что-то делать надо. Хотя бы травы и деревьев насажать, как в Зилупэ. А то выглядит как какой-то дефолт из двухтысячного.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#189 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,892
Вы сказали Спасибо: 3,642
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
![]() |
![]()
Zlodey, моя задача — исправить ошибки и добавить недостающее, сохранив узнаваемость. Чтобы игрок ехал по родным и знакомым с 2004 года местам.
Почтовик переделал маршрут Киров так, что я не сразу его узнал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#190 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,892
Вы сказали Спасибо: 3,642
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#191 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,129
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,327 раз(а) в 2,550 сообщениях
![]() |
![]()
Дык один маршрут становится продолжением другого, либо его ветвлением. Узнаваемость остаётся. Только графония добавить - растительность нормальную, объекты более современные и детальные, а не убогие коробки на полупустых тайлах, итд.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#192 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,892
Вы сказали Спасибо: 3,642
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#193 | |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,756
Вы сказали Спасибо: 910
Поблагодарили 982 раз(а) в 483 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
На худой конец, можно зайти по ссылке в моей подписи, там поискать, что нужно, но там без ночных и зимних текстур объекты. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,129
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,327 раз(а) в 2,550 сообщениях
![]() |
![]()
Если это будет выглядеть, как выглядит сейчас на скринах выше... для 2025ого года это, как нынче говорит молодёжь, "кринж", уж извините. Нет, ну реально, даже тундра так не выглядит.
Казалось бы, альтернативные движки с более качественной картинкой, нормальный сторонний редактор. Разве что если комп - динозавр из начала-середины нулевых. Скрытый текст:
Взять с любых поздних наиболее качественных маршрутов и из немецких/американских архивов. Плюс сейчас индусский интеллект модели по фоткам генерит. ТРСники уже используют. Один из вариантов https://3d.hunyuan.tencent.com/ Правда, нужно результаты чистить и оптимизировать, уж слишком высокополигональные получаются.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#195 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,849
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,540 раз(а) в 882 сообщениях
![]() |
![]()
Для многих объектов достаточно даже развертку текстур автоматом сгенерить, пару кубиков под размер уже недолго собрать. Надеюсь, сетки научатся это делать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 3 , гостей: 2) | |
Паштет, E69, Ace Hard |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сценарий "Окружной маршрут" (Маршрут Одесса v1.2) | АлексЛ298 | MSTS - Сценарии | 51 | 27.02.2019 20:22 |
|
![]() Что это? |