| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#2176 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
				
				
					Сообщений: 1,773
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 913 
	
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У него кузов уже в печальном состоянии, ему ещё один КВР надо делать по факту.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2177 | 
| 
			
			 Администратор Форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.07.2013 
				
				
				
					Сообщений: 1,824
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 510 
	
		
			
				Поблагодарили 1,190 раз(а) в 696 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну есть предприятия где можно это сделать, просто нет желания этим заниматься. Ну а зачем, когда проще все списать а потом тратить башенные деньги на восстановление, а после из этого сделать сенсацию:"совершилось чудо, восстановили Еж". Звучит красиво. А лучше бы сейчас сделали ремонт и из этого сделали сенсацию, было бы эффективно... Но большая голова, покоя не даёт
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	И на обломках самовластья напишут наши имена! "Камраду Белке_с_цифрами попутно - большое человеческое спасибо" © Yolkin Туда не ходят самолёты и не летают поезда!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2178 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 21.05.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 315
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,178 
	
		
			
				Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Какие сейчас действуют нормы по уровню обеспечения технического поддержания  подвижного состава в требуемом рабочем состоянии при соблюдении условий безопасной эксплуатации?  
		
		
		
		
		
		
		
	Скорее всего, существуют ограничения на максимальный период пассивного нахождения вагонов в депо без выхода на линию? Затем, перед выходом, должен быть проведен комплекс испытаний.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2179 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Перед запуском (если несколько лет стоял на консервации) - один из крупных видов обычного ТО, на котором узлы разбираются и контролируется состояние большинства деталей. Соответственно, заменяются резиновые уплотнения и все что не сохранилось.  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Характеристика работ зависит от серии вагонов. Последний раз редактировалось E69; 12.02.2024 в 17:07.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#2180 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,850
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 513 
	
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ну и в целом, как быстро горячесть эта устаревает...вот мы подготовили состав утром чтобы в случае чего сразу на линию...а на след.день его опять готовить или не надо? 
				__________________ 
		
		
		
		
	!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#2181 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А в чем вопрос-то был? В консервации ретро-ежа до второго пришествия?) 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Если вопрос о горячем резерве - малые виды ТО норминуются по времени, а не по пробегу. Для номерных и более старых типов - каждые сутки надо на канаву. У новых серий интервал будет заметно побольше. > ТО-1 - осмотр линейных вагонов каждые 24 часа в электродепо приписки или в пунктах технического обслуживания (ПТО) на линии; для простаивающих в депо не более 15 суток и для служебных вагонов производится перед выдачей на линию. Норма простоя составляет не менее 7 минут на вагон. Ну и далее по тексту про более крупные виды. Это частая ситуация, тут все подробно нормировано. Я подумал, что именно длительная консервация интересует. Последний раз редактировалось E69; 12.02.2024 в 17:10.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#2182 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
				
				
					Сообщений: 1,773
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 913 
	
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если состав держат под резерв, то каждые 12 часов делают ТО-1, чтобы обновить время для работы на линии.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Паштет за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#2183 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 21.05.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 315
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,178 
	
		
			
				Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Режим временного останова электродвигателей и другого вращающегося оборудования сказывается на текущем состоянии подшипников.    
		
		
		
		
		
		
		
		
			Публикация. Информационный портал «Детали и механизмы» https://detmeh.ru/ © Авторское право SKF, 1994, SKF AB 2002 Санкт-Петербург Научная статья. Повреждения подшипников качения и их причины. Могут развиться следующие дефекты подшипников качения: износ вследствие вибраций стр.13,вмятины стр.16,задиры на посадочных поверхностях стр.23,коррозия стр.26, контактная (фреттинг) коррозия стр.27,раковины, возникающие вследствие коррозионных язвин стр.37, раковины вследствие контактной (фреттинг) коррозии стр.38,раковины вследствие образования бороздок и лунок стр.39, трещины стр.40. https://detmeh.ru/img/pdf/0_pdf_0e91...d9fd0838403871 Последний раз редактировалось Любитель; 18.02.2024 в 23:28.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2184 | 
| 
			
			 московское метро 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.08.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 4,267
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6,649 
	
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вчера, с выходного, пришёл в ночь на смену, ночной резерв в депо. И очередной некролог висит на доске объявлений... Лёня Кузнецов... блин...  61 год. Пришёл в метро в 1993 году, на 3 года раньше меня. В 2013-м списали по здоровью, у него там серьёзно , то ли болезнь Паркинсона... Остальное время работал уборщиком территории в нашем депо. Ходил наполовину согнувшийся... до последнего держался, ходил на работу... Все его уважали, всегда увидишь, поздороваешься. Хорошим человеком был, тихим, спокойным, никогда ни с кем не конфликтовал, когда был машинистом - помню, всегда опрятный такой, рубашка поглажена, усатенький скромный дядька... Очень жаль, светлая память. Пришёл с ночи, накатил уже за Лёню. Умер 29 февраля, представляете. Как же поминать в таком случае, раз в 4 года?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо RailMax за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#2185 | 
| 
			
			 московское метро 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.08.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 4,267
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6,649 
	
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вчера в рабочем чате написали - умер наш машинист, мой коллега, Алексей Агуров. Мы с ним одного года рождения, у него тоже в апреле, как и у меня, ему был 51 год... Что случилось - пока никто не знает, все в шоке. Пил сильно тоже, но в этом причина или нет - пока неизвестно. Хороший человек был. Стаж в метро - больше 30 лет! Я когда пришёл работать, в 96-м году, попал в наезд в Володе Кузичкину, классный мужик, спокойный, добрый. Машина была с головами 8509 - 8510. А потом, после аварии, в 2007-м, попадаю снова в наезд на эту же машину, уже к Лёхе, уже он был старшим на ней. А когда пришли новые паровозы, у него была машина 37209-37210, он говорил. что специально просил её, такие же цифры как у прошлой... В общем, нет слов... Вчера нафигачился круто... Светлая память Алексею....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2186 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,850
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 513 
	
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			51 год? вы на 11 лет старше меня, чеж блин все бухают то по черному? неужели прям такой тупик  в жизни что себя закопать прямо надо? 
		
		
		
		
		
		
			или я через 10 лет тоже пойму чтото особенное? 
				__________________ 
		
		
		
		
	!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Garikk за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#2187 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Малыгинская эстакада 
				
				
					Сообщений: 4,087
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,773 
	
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			"В вине не истина, в вине - забвенье. 
		
		
		
		
		
		
			И я оставил его без сожаленья!"))) 
				__________________ 
		
		
		
		
	next_state == 7;  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#2188 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
				
				
					Сообщений: 3,808
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 690 
	
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 не в обиду . ![]() зы.ы я не веду трезвый образ как можно понять , просто знаю меру и если есть возможность то лучше не буду .  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо орел за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#2189 | 
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Замдиректор мосметро на пару месяцев того...  
		
		
		
		
		
		
			https://www.fontanka.ru/2024/10/24/74253413/ 
				__________________ 
		
		
		
		
	Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2190 | |
| 
			
			 download-админ 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 5 минут Макс, а мы с тобой "на эту тему" очень долго и нудно беседовали, ты обещал стараться, обещал послушаться меня, старого дурака...Бесполезно оказывается было с тобой тратить время на эти беседы и уговоры ((( Конечно Светлая память Алексею, прости ему, Господи, грехи вольные и невольные...Мои соболезнования его близким. 
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() Чтобы не быть "профессиональным нищим" ни при каких обстоятельствах не просите помощь...иметь такое клеймо очень больно  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| метро, метрополитен, новости | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 | 
| Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |