| Этот пользователь сказал Спасибо VAE за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#1156 |
|
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,480
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,079 раз(а) в 1,043 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо VAE за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#1157 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,183
Вы сказали Спасибо: 10,620
Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
![]() |
Макс, вот чесслово, ты переживаешь из-за какой-то виртуальной фигни.
Даже в реальной жизни многое не стоит траты времени и нервов. Работа в команде? В какой такой команде? И кто тебя заставляет делать что-то для других за "спасибо", ещё и с жёсткими дэдлайнами? Повторюсь: делаешь для себя (зарплату тебе за это никто не платит). Потом, если хочется, показываешь, может даже делишься. А можешь на продажу делать, и даже не показывать (у Сандро, например, двухсотка такая есть). Помню, на ТД Виталик на меня обижался, когда я отказывался недоделанную работу к какому-то сроку выдать. Один раз выложил, последовал шквал критики. И что теперь, переживать из-за этого? Тоже здоровье подпортил, просиживая сутки напролёт за компом. Что ж поделать, издержки профессии и одного из многочисленных хобби. Ну и тайм-менеджмент - не моя сильная сторона, увы. Но не жалуюсь, ибо сам себе злобный буратин, никто не принуждал.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
|
|
#1158 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,972
Вы сказали Спасибо: 3,660
Поблагодарили 3,591 раз(а) в 1,149 сообщениях
![]() |
Что мешает выкладывать дополнения (а заодно их исходники) под свободными некоммерческими лицензиями?
|
|
|
|
|
|
#1159 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,183
Вы сказали Спасибо: 10,620
Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
![]() |
Ничто не мешает. Их и так за время существования игрушек выложили тонны. За что авторам спасибо!
Но некоторые дополнения (например, масштабные маршруты, приближенные к реальности) отнимают много сил и времени, а разработчики - тоже люди и хотят кушать. Да и просто оплачиваемое хобби - чего в этом такого? Кто-то идёт на компромисс и юзает систему донатов, выкладывая наработки для всех, и принимая посильную помощь от желающих (иногда предоставляя им какие-то эксклюзивные фишки или ранний доступ).
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
|
|
|
|
#1160 |
|
Администратор Форума
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 1,825
Вы сказали Спасибо: 510
Поблагодарили 1,190 раз(а) в 696 сообщениях
![]() |
Railmax, Ace Hard и Zlodey не будем тему засорять оффтопом. В разделе "msts - об игре" можно продолжить обсуждение или там создать новую тему
__________________
И на обломках самовластья напишут наши имена! "Камраду Белке_с_цифрами попутно - большое человеческое спасибо" © Yolkin Туда не ходят самолёты и не летают поезда! |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Belka777 за это полезное сообщение: |
|
|
#1161 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,972
Вы сказали Спасибо: 3,660
Поблагодарили 3,591 раз(а) в 1,149 сообщениях
![]() |
VAE, стрелок нет или я не нашёл?
|
|
|
|
|
|
#1162 | |
|
Разработчик
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: МО, г. Подольск
Сообщений: 400
Вы сказали Спасибо: 1,529
Поблагодарили 793 раз(а) в 219 сообщениях
![]() |
Цитата:
Мои личные впечатления не очень. Во-первых, поперечное сечение рельса в виде трапеции основанием кверху заметно в симуляторе (смотришь на рельсы, и возникает ощущение, что с ними что-то не так) и плохо стыкуется с другими наборами рельс (большой зазор по ширине). Имхо, уж лучше простое прямоугольное сечение. Во-вторых, несмотря на реалистичную ширину поверхности катания, во время езды рельсы выглядят размытыми, очень тонкими, сливаются с полотном. Текстура сделана короткими повторениями, от чего в глазах начинает рябить. Ну, и в-третьих, глюки с освещением. Они, конечно, поменьше, чем на Усовских, но всё же есть. И если на 50-метровых прямых секциях они едва заметны, то на уже на 100-метровых прожектор начинает "мигать" на каждом стыке. Пока буду юзать дефолтные и Усовские.
__________________
Это в Лурке с блэкджеком и шлюхами, а у нас - с кабиной и звуками! |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо brainmd за это полезное сообщение: |
|
|
#1163 |
|
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,480
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,079 раз(а) в 1,043 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#1164 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,972
Вы сказали Спасибо: 3,660
Поблагодарили 3,591 раз(а) в 1,149 сообщениях
![]() |
Цитата:
Предлагаю создать секции пути для монорельса. |
|
|
|
|
|
|
#1165 |
|
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,480
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,079 раз(а) в 1,043 сообщениях
![]() |
Нет. Просто у тамошних людей высокое ЧСВ. Я не стану тут писать, это лишняя информация на этом форуме, что сделано то и сделано. Я делаю новый пакет рельс и убеждён, что новый вариант намного лучше прежнего.
|
|
|
|
|
|
#1166 |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,087
Вы сказали Спасибо: 8,774
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
Как в TSRE сделать авторасстановку? Надо километровые столбики расставить.
__________________
next_state == 7; |
|
|
|
|
|
#1167 |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,087
Вы сказали Спасибо: 8,774
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
Витольд, а пологие стрелки ожидать? Можно на них рассчитывать?
__________________
next_state == 7; |
|
|
|
|
|
#1168 |
|
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,480
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,079 раз(а) в 1,043 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо VAE за это полезное сообщение: |
|
|
#1169 |
|
Разработчик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 714
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#1170 |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,087
Вы сказали Спасибо: 8,774
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
А где есть полное руководство по TSRE? А то смотрел, нашёл только какие-то отдельные части...
__________________
next_state == 7; |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вопросы по созданию маршрутов | mashinist96 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 12 | 08.03.2010 14:27 |
| Вопросы по созданию маршрутов (KRS) | MAGellan111 | TS - Маршруты и сценарии | 6 | 17.12.2009 23:05 |
| Вымышленный маршрут Белогорск + вопросы по созданию маршрутов | NEODIM | MSTS - Маршруты | 41 | 17.10.2009 21:37 |
| Предложения по созданию маршрутов | RStalker | MSTS - Маршруты | 41 | 01.10.2009 02:53 |
| Консультации по созданию | pithon | MSTS - Маршруты | 7 | 06.08.2007 10:51 |
|
|
![]() Что это? |