![]() |
![]() |
![]() |
#631 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
спросите у тех кто делал проект электрофикации малого кольца зачем они так за проектировали , пока только пустой звон вы не забыли про враждебность маршрутов а ? думаю что забыли когда писали что можно проехать без проблем . так что будем делать с враждебностью маршрутов ? перенос в другое местно ( станцию ) не предлогать - все равно надо решать пусть и в другом месте на счет денег опять не удачный пример - проблема не в деньгах а во времени сколько мостов надо через москву реку а ? они ( мосты ) по желанию не умеют появляться ( как и все остальное ) так что за ваши $$$ любой ваш каприз + время на строительство и самый главный вопрос на скольких направлениях можно так " без проблем " ( в вашем понимании ) ) можно запустить эли\поезда на\с кольца ? вроде как пришли к мнению ( на других форумах ) что только с павелецкого и еще пары , на остальных нужны $$ и все перестраивать . а на счет обид - хм пока вроде нормальная " драка " ( разговор \ спор ) без наездов ![]() Добавлено через 20 минут в догонку про третий путь хм когда делали проект запуска элек на малом кольце так же поднимался вопрос про третий путь ( на всем протяжении ) но от него отказались из за того что надо много $$$ и долго придется строить мосты через москву реку , хотя в то время $ найти обещали , сделали то что сделали - на 2/3 кольца ( там где не так дорого и долго ) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#632 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Участок Пресня - Кутузово - Канатчиково - Угрешская. Четыре моста через Москва-реку надо строить. Один мост был, между Пресней и Кутузово. Но его под третье транспортное кольцо забрали.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#633 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Передача ПДС и электропоездов по соединительной ветви с одного направления на другое - вопрос не новый. Да, там есть враждебность с поездами главного хода, но она не сказывается до определённых размеров движения:
Цитата:
Выделить на грузовой/сортировочной станции путь для пропуска на ветвь - не проблема. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#634 | ||
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
хм ты про бумагу говориш или про реальность ? я про выделенный путь . если про бумагу то не проблема а вот в реале это уже проблема ( для примера Люблино - извиняйте за пример , можно и Перово привести ) , определись ![]() Добавлено через 5 минут Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#635 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]()
кхм
вернемся к пути через станцию . ну провели \ выделили вы путь для пропуска элек \ пас поездов , а далее что ? а далее " упремся " в туже проблему с враждебностью маршрутов только на новом месте , что делать ? да еще , скорей всего одним путем через станцию не обойтись надо два и снова - враждебность маршрутов. что делать ? так мысля " пробежала " мимо ![]() вздох ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#636 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Почему на одних платформах МЦК есть доступ к III пути, а на других он перекрыт забором?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#637 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Люберцы
Сообщений: 1,361
Вы сказали Спасибо: 1,192
Поблагодарили 729 раз(а) в 462 сообщениях
![]() |
![]()
III путь он кажется для грузовых?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#638 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
III путь уже задействовался в пасс. движении:
https://www.youtube.com/watch?v=rmVABYlSGBc https://www.youtube.com/watch?v=eIUpTJBVS2k https://www.youtube.com/watch?v=LRPxSsi-qbU Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#639 |
Матёрый пользователь
|
![]()
И что? Это нештатные ситуации.
__________________
Никнейм Арсений К. зарегистрирован. Grammar Nazi http://www.visited.ru/rumap.php?visi...YASMOTAMTVETUL |
![]() |
![]() |
![]() |
#640 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
А вот и передача ПДС с одного направления на другое по МЦК:
https://www.youtube.com/watch?v=irVXqcirlDo |
![]() |
![]() |
![]() |
#641 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 549
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 687 раз(а) в 276 сообщениях
![]() |
![]()
Только прихлопнуть эту передачу могут в любой момент. По интервалам не вписываться начинают. И повезут его, родного, аж через Бекасово-Кубинку. Это кстати Полонез под посадку на Белорусский погнали. Тут же ещё вспомним тот момент, что у нас категорически не любят ставить пологие (скоростные) стрелки. А пока тот же демих свои 11 вагонов на 30км\ч через обычную стрелку протянет - пробка образуется. И возникает вопрос, что дороже - городить километры насыпей с эстакадами или вполне хватит две-три пологие стрелки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#642 | ||
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 4 минуты ------------- Цитата:
вздох |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#643 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Согласен насчёт стрелочных переводов с крестовиной 1/18. ТЭП70 с его мощностью мог бы быстрее проскакивать МЦК. Ещё имеет значение на какое расстояние примыкание удалено от съезда между I-II путями (который тоже должен быть пологим, если задействуется для передач), как передача движется по пути МЦК - в попутном или встречном направлении, сколько главных путей занимает (единственный, или пересекает ещё и соседний). Но об этом нужно было подумать до реконструкции МЦК...
![]() Цитата:
Только ждущим на платформе под путепроводом людям не приходилось нюхать выхлоп ТЭП70 или 2М62У. Ощущения не из приятных [если не сказать больше]. Так что ждём завершения электрификации ветвей! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#644 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 549
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 687 раз(а) в 276 сообщениях
![]() |
![]()
Тем не менее... Путь там занимается только один, в сторону Белорусского попутный. А вот обратно... Даже не знаю, как делают, ибо съездов между путями на этом участке МЦК просто нет. Вру, есть один, аккурат перед Брянским съездом на Кутузовской. Так что ценность его для этих дел околонулевая. Если только через Шелепиху, через главные в парк и там с обгоном лока. Потом на сортировку на киевском, там опять же с обгоном лока, далее на Киевский. Сейчас на МЦК интервалы 6/12. Грозятся перейти 4/8 - и тут уже привет, БМО. Так сейчас с Киевского Стрижи на Курский таскают из депо, через Бекасово. Совпало или нет, но там даже съезд врезали между главными путями перед станцией, чтобы из Москвы влево на кольцо уходить сразу.
Впрочем ещё есть вариант все оставшиеся ПДС московского формирования пустить с Киевского вместо Белорусского. Таких и осталось то всего ничего. Честно говоря, сомневаюсь, что соединительные пути МЦК быстро электрифицируют. Для Ласточек в депо сделали, а на остальных не делают ничего и будут ли... Грузопоток там скромный, местный. Так что не капает. Последний раз редактировалось Sancio; 10.03.2018 в 15:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#645 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Переходили уже - когда МЦК была в центре внимания публики. При этом увеличилось время хода. Перегорело. К тому же увеличенный более 12 мин. интервал нужен лишь эпизодически. Просто на всех остановочных пунктов нужно вывесить актуальное расписание электропоездов, предупреждающее об увеличенных интервалах. На радиальных-то направлениях пассажиры приспосабливаются к "окнам" и отменам. Табло с временем подхода очередной "Ласточки" очень кстати. Ещё ветвь Коломенское-Канатчиково электрифицировали в первую очередь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |