Эти 27 пользователя(ей) сказали Спасибо DEPO_MINSK за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Депо Минск
Сообщений: 358
Вы сказали Спасибо: 201
Поблагодарили 627 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]() Маршрут Гродно Полуреальный маршрут Белорусской Железной Дороги. Маршрут на автономной тяге общей протяженностью 352 км. Cостоящий из участков: Гродно-Мосты-Лида-Молодечно, Гродно-Кузница Белостоцкая (Польша), Гродно-Поречье-граница с Литвой, Мосты-Рось. Станция Молодечно, участок Гродно-Кузница Белостоцкая - псевдоэлектрифицирована. Скачать маршрут версии 1.7 с патчами и дополнениями можно здесь Информация предоставлена автором маршрута © DEPO_MINSK Последний раз редактировалось Belka777; 02.06.2018 в 02:24. Причина: обновлено по просьбе автора |
![]() |
![]() |
Эти 27 пользователя(ей) сказали Спасибо DEPO_MINSK за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#871 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
Ну можно сделать АБ но поставить блок участки по 10 км если уж так охота поездить...разъезд это уже не оч реалистично. Заодно и поставить невидимые стрелки там чтобы не глючила сигналка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#872 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Депо Минск
Сообщений: 358
Вы сказали Спасибо: 201
Поблагодарили 627 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
Просвети про сигналку и невидимые стрелки. В чем может заключаться глюк сигналки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#873 |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,725
Вы сказали Спасибо: 897
Поблагодарили 969 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
![]()
Глюк мстс, на длинных перегонах рвутся сцепки.
Невидимые стрелки активно используется на Степанках 3.31 |
![]() |
![]() |
![]() |
#874 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
Если перегон больше около 15 км то на таком перегоне без невидимых стрелок рветься состав. чтобы этого не было посредине нужно ставить невидимые стрелки. Можно и видимые типа одни остряки, наподобие уравнительных приборов для бесстыковых плетей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#875 |
Новичок
Регистрация: 15.12.2017
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#876 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Timetable на какую версию? Тестовую или 1.5?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#877 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
![]() Но зайдя на форум понимаешь, что ты безудержно отстал от всего и уже не наверстаешь упущенного ![]()
__________________
ЕСЛИ МЫ ПРОИЗОШЛИ ОТ ОБЕЗЬЯН, ТО НУЖНО ЖИТЬ ТАК, ЧТО БЫ ОБЕЗЬЯНЫ НАМИ ГОРДИЛИСЬhttp://byrails.of.by/ Минск - Борисов |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#878 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Депо Минск
Сообщений: 358
Вы сказали Спасибо: 201
Поблагодарили 627 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
Минск-Борисов можно попробовать оживить присоединив к маршруту Гродно. На данный момент роут вышел на ст. Молодечно. Минск-Борисов придется перекраивать заново, т.к. строился, как понимаю, не по геоданным. После выхода редактора TSRE5 строительство намного упрощается и ускоряется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#879 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
А у меня с этим редактором дружбы не вышло...
База данных сильно повредилась после работы с ним. Хорошо ещё, что через лог удалось "поймать" битые сигналы и, после танцев с бубном восстановить их. Ограничения скорости, по-прежнему , в розыске |
![]() |
![]() |
![]() |
#880 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Депо Минск
Сообщений: 358
Вы сказали Спасибо: 201
Поблагодарили 627 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
Я работаю таким методом. Рельсы укладываю в TSRE5, уклоны редактирую в MSTS. Сигналку, платформы, километровые лучше расставлять в MSTS, т.к. после TSRE5 начинается пляска. В TSRE5 лучше всего расставлять статические объекты.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо DEPO_MINSK за это полезное сообщение: |
![]() |
#881 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
не знаю, как по мне, редактор роутов мстс вполне удобен по своим возможностям. Жаль только нет конташки с секциями пути чтобы сразу все стыковалось.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#882 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Я пришёл к выводу, что (на этом этапе, во всяком случае) всем, что связано с базами данных, лучше в редакторе не заниматься. Буду рад новостям об обратном.
Я почти всё делаю в RE, устанавливать воду. например, удобней в TSRE, также, там очень упрощен процесс создания тайлов. Но, вот, БД... Я читал, что там есть функция "исправления ошибок". Это совсем не по мне. У меня "мёртвые" секции, на которых стоит статика объектами, а главное - ложные кроссоверы, над которыми я просто "трясусь". Любое исправление БД - смерти подобно... Так что, пока я, прежде чем открыть TSRE, делаю резервные копии *.tdb, *.rdb, *.tit и *.rit |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#883 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
офф. ну я пока не дошел до этого, построил около 800км и конташку почти взде где надо повесил, километров 400...теперь обьекты делаю...не хватает оригинальных, да и растительности. что за кроссоверы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#884 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Видимо имелись ввиду ложные съезды на другие направления.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#885 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Я, может, не совсем правильно выразился. Для себя я их так называю. Речь идёт о точках пути (стрелках), которых на самом деле не существует. Они прописываются вручную в базе данных. Делается это для того, чтобы симулятор не прокладывал маршрут там, где это нежелательно. Смысл в том, что ложная стрелка (наверное так правильней) состоит из двух точек, в разных местах, а не одном. Применяю я это на кроссоверных стрелках (типа дабл-слип) или там, где пути идут "внахлёст" и, по какой-то причине в секции нет точки пути (есть и такие секции). Если этого не делать, может сложиться ситуация, что двум сервисам приготовится маршрут и откроются светофоры туда, где нет габарита. В этом случае, в OpenRails составы проходят друг сквозь друга, а старичек MSTS дарит вылет Activity ended - car derailed, причем игрок в этом случае - ни слухом, ни духом. Столкновение может произойти на другом тайле между двумя составами трафика.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
беларусь, бжд, гродно, лида, минск, молодечно |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |