| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.01.2012 
				Адрес: ТЧ-10 МСК-2 
				
				
					Сообщений: 654
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,846 
	
		
			
				Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В этой теме можно обсуждать в более свободной форме прошедшие смены, делиться знаниями и опытом, как по симулятору RTS, так и по реальным железным дорогам. Так же вы можете задавать организационные вопросы и писать предложения по улучшению мультиплееров RTS. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Вопросы по настройке "технической части" RTS (настройка симулятора, локомотивов и т.д.) просьба писать в этой теме. Первый пост отредактирован и закреплен модератором раздела [MJack]. Последний раз редактировалось MJack; 24.04.2016 в 13:24. Причина: актуализация темы  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#1156 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.01.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 2,665
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,116 
	
		
			
				Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Маршрут SoobelRoute вымышленный. Это написано в описании к маршруту. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Так что насчет "извращения" с "хаотичным" расположением станций и их названиями - это спрашивайте у автора маршрута  .Но ответ и так напрашивается сам собой - раз маршрут вымышленный, то и названия станций могут быть какие угодно. Последний раз редактировалось MJack; 21.11.2016 в 02:57.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1157 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.08.2015 
				Адрес: Омск 
				
				
					Сообщений: 56
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 229 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я как бы согласен, что на пустую станцию и при отсутствии обгонов/скрещений прием грузового набок с очень короткой остановкой - это немного странно, но "забота о пассажирах - наш приоритет" не всегда в реальности работает   Да и не на всех станциях имеются удобные наземные проходы через пути, а без них пересекать ж/д полотно даже не столько рискованно для жизни, сколько есть шанс нарваться на штраф от бдительных сотрудников полиции. Я несколько лет назад отделался предупреждением, повезло  С тех пор через пути от вокзала к поезду не хожу. Так что стоит на первом грузовой, не стоит... Не всегда существенно. Все равно через "верх" или "низ" переться.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо AlkoRockOlik за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#1158 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.01.2016 
				Адрес: Елец - Воронеж 
				
				
					Сообщений: 156
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 496 
	
		
			
				Поблагодарили 455 раз(а) в 121 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А я вот не видел, чтобы грузовой принимали на первый путь под вокзал. Видел ситуацию на станции Койданово (Беларусь), как грузовой стоял на главном пути двухпутного участка и его по отклонению обгонял электропоезд (скоростной, он проследовал станцию без остановки). И ничего страшного. Графиковый минуту потерял на отклонении и после быстро её нагнал. Так что тут как повезет: кто-то встречает, кто-то не встречает такое. Поэтому я и высказал такое мнение)
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Кирилл Скрипкин; 21.11.2016 в 18:00.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1159 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.01.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 2,665
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,116 
	
		
			
				Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Цитата из из темы "Неофициальные мультиплееры" (речь идет про участок Смелка - Белосветово). 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Есть один важный момент - в реале таким способом не отправляют поезда за пассажирскими и грузовыми с опасными грузами (например нефтепродуктами). Так же есть некоторая опасность использования такого способа с неопытными машинистами. Если поезд остановится на перегоне (или если игра вылетит, хоть это, кстати, бывает очень редко), то машинист должен моментально доложиться об этом, причем сразу в "общий" канал с пометкой "срочно", чтобы поезд, идущий за ним, успел вовремя остановиться. Ну и конечно ДНЦ должен отправлять следующий поезд через определенный интервал времени, чтобы между поездами была достаточная дистанция (для своевременного торможения). Если все эти условия будут соблюдены и поездная обстановка будет достаточно "напряженной", то вполне можно применять этот способ.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1160 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 11.11.2012 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 602
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,196 
	
		
			
				Поблагодарили 1,127 раз(а) в 384 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Неоднократно замечал что на манёврах, машинисты при подходе к составу, едут только на переднем токоприёмнике, а не на заднем, почему?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1161 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.03.2010 
				Адрес: Ялта 
				
				
					Сообщений: 300
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 101 
	
		
			
				Поблагодарили 1,916 раз(а) в 374 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Не один раз замечал по пульту - только локомотив остановился за маневровым для смены кабины - через 15-20 сек. машинист уже докладывается о смене кабины и готовности к дальнейшим маневрам.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Margejt за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#1162 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 11.11.2012 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 602
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,196 
	
		
			
				Поблагодарили 1,127 раз(а) в 384 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет, Валера, я о реальной ЖД.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1163 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.03.2010 
				Адрес: Ялта 
				
				
					Сообщений: 300
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 101 
	
		
			
				Поблагодарили 1,916 раз(а) в 374 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А на реальной ЖД - все регулируется местными инструкциями. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			В частности - на станциях стыкования, как правило, маневрируют с передним токоприемником. В зимнее время тоже на некоторых станциях такие инструкции (при маневрах - передний токоприемник). Да и по большому счету - для маневров особой разницы нет какой токоприемник поднят. (Это если локомотив одиночный). Последний раз редактировалось Margejt; 13.12.2016 в 17:05.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1164 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.01.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 2,665
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,116 
	
		
			
				Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Не обязательно ТЧМ не меняет кабину. Возможно он делает "быструю" смену кабины - первую кабину "глушит" не полностью (т.е. не выключает МВ, не опускает ТП и т.д.) и смена кабины происходит гораздо быстрее, можно вполне уложиться в 15-20 секунд. Последний раз редактировалось MJack; 14.12.2016 в 01:25.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#1165 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.03.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 1,843
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,571 
	
		
			
				Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			За маневры задним ходом без смены кабины можно по шапке нехило получить) 
		
		
		
		
		
		
		
	Так можно делать разве что если составитель на хвосте состава, тогда кабину можно не менять. Кстати в зимнее время если подьезжать передним ТП то можно провод себе почистить таким образом немного. А так вообще в инструкции глядеть надо  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#1166 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 11.11.2012 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 602
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,196 
	
		
			
				Поблагодарили 1,127 раз(а) в 384 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А это потому что у них (110, 193) раскраска "Арена" (синяя с жёлтенькой полосочкой)
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Valik255; 18.12.2016 в 01:27.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1167 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вроде наоборот, у 110 точно старая окраска, с волнами. Жёлтую полосу тогда ещё не наносили.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Tatra KT3R "Кобра" каеф)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Hi Tech за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#1168 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 28.11.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,772
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,440 
	
		
			
				Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В Арене 044, 077 и 102. В депо все четверо "ареновцев" (включая и 193).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1169 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.01.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 2,665
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,116 
	
		
			
				Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Если их тоже будут все разбирать, добавлю остальные. Посмотрел по заявкам, разобрали все 11 штук (последний, 097, как раз ты забрал). Заявок с ЧС4з всего 14. Три локомотива взяли с тем же номером, на смене у них будет "условный" номер (например у ЧС4з-128 будет номер 129). На эту смену же пусть так будет, чтобы не было путаницы и "коробочек", если кто-то не скачает новые локомотивы в депо (а зная наших "внимательных" машинистов - многие не скачают).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1170 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если хотите присоединиться в "Чат для машинистов RTS" в Skype для свободного общения на разные интересные темы, можете написать мне в ЛС, не забыв указать свой логин Skype.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Обучение машинистов | Maximus | Железные дороги | 932 | 31.08.2020 00:26 | 
| Комната отдыха | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 33 | 27.12.2017 10:55 | 
| Видео машинистов | kolja | Железные дороги | 4 | 16.06.2009 18:36 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |