Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#346 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Да так полностью и не добился чёткой работы маневровых. Сейчас скрипт карлика Б-С такой:
Скрытый текст:
Пихал в него разные зависимости, но всё без толку... Он сам типа SHUNTING. В некоторых местах не загорается белый, если светофор стоит первым на пути сервиса перед входной стрелкой. Сам путь - с точкой разворота перед этой же стрелкой. И как я понял, "шунты" тоже не читают opp_sig_xx, как и "дистансы". Жаль. А то можно было бы гасить белый через обратно стоящий маневровый маркер по занятости БУ, если поезд с перегона. Удаётся зажечь пригласительный через if ( (Approach_Control_Speed(Approach_Control_Req_Posit ion, Approach_Control_Req_Speed)) ) В конфиге установил скорость 10 км/ч, и расстояние 17м - чтобы трафик не лез.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#347 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Странно как-то. Вынес зависимость от обратностоящих маркеров в отдельную строку, и заработало:
Скрытый текст:
Получается, что сигнальные головы SHUNTING всё-таки "видят" оппозитные коды. ORTS 1.1.1.3487
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#348 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Мутота какая-то... В разных местах разные результаты тестов... похоже, не надо оппозиты применять вообще.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#349 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
У тебя, скорее всего, расстояния разные в разных местах. Или ты тестировал с составами разной длины. Обрати внимание, что функция block_state() y DISTANCE работает иначе, чем у NORMAL! Если голова сервиса не находится перед сигналом, не важно есть на блоке вагоны или нет, функция возвращает BLOCK_CLEAR. Так что, возможно, не столько с opp_sig_xx() проблема, сколько с самим сигналом , с которого ты снимаешь показания.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#350 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
То есть, только, если голова на блоке (или головная секция статики) DISTANCE считает блок занятым
Последний раз редактировалось vicente; 19.11.2016 в 17:01. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#351 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Да, понятно.
Но дело не в этом. В любом случае при подходе поезда с перегона обратностоящий DISTANCE-маркер бывает в "!BLOCK_CLEAR" хоть какое-то время: Скрытый текст:
А маневровые типа SHUNTING не всегда срабатывают на это по условию: Скрытый текст:
Бывали белые вместо синих. Я ж еду на этом паровозе, всё вижу, как они горят. -------------- Просто в скрипте невозможно сделать, говоря электронным языком, какой-нибудь "запоминающий регистр" (ага, К155ТМ2 в релейный шкаф засунуть ![]() "Я так думаю" ![]()
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 20.11.2016 в 11:59. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#352 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Есть одно положение, в котором "запоминается" аспект перед стрелкой. Я его описывал, но, к сожалению, оно наоборот, мешает (((
|
![]() |
![]() |
![]() |
#353 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Это какое?
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#355 |
Заблокирован
|
![]()
Я тут вот думаю, как мне на АРС-ных линиях в метро автоблокировку включать для мотовозов например в сценариях. Сейчас у меня в конце маршрута в тупике валяется SHUNTING голова, в зависимости от состояния которой все предыдущие светофоры решают, включиться им, или нет. Самой этой головой в сценариях можно управлять хоть невидимым локомотивом на точке ожидания на невидимом отрезке пути за тоннелем с тупиком (куда заведомо никто не заедет). Проблема в том, что в ОР сигнал от этой головы на 40 километров явно не добьёт. К примеру, шунтинг валяется в самом конце 1 пути Алтуфьево, а первый включившийся светофор автоблокировки был только на Владыкино (в мультиплеере). Зато в сингле, если ехать задом, то зеленые были аж до самой Чертановской, но если загрузиться на этой же Чертановской и поехать вперёд, то так уже не будет. Т.е аспект очень далёкого шунтинга оно помнит, но не обновляет, пока не подъедешь. В связи с этим вопрос, как можно например сервису мотовоза в сценарии включить АБ, а за ним погасить...
Добавлено через 30 минут Есть идиотская мысль включать, если !enabled, и ставить на пути следования точки ожидания хоть по секунде, но тогда АБ будет гореть всегда и не будет только когда едет сервис с точками ожидания, что тоже не есть хорошо |
![]() |
![]() |
![]() |
#356 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
А почему SHUNTING?
Добавлено через 1 минуту Не совсем понял ситуацию. Можно поподробней? |
![]() |
![]() |
![]() |
#357 |
Заблокирован
|
![]()
А, не, просто так можно и погасить, если STOP
Добавлено через 4 минуты Линия метро с АЛС-АРС. Автоматические светофоры погашены, полуавтоматы горят синим. Едем по указателю в кабине (коды АЛС, нормалом передаю). Светофоры - дистанс головы, либо погашены, либо синие. Но могут быть ситуации, когда потребуется включение автоблокировки, например для поезда, необорудованного устройствами АЛС-АРС. Вот я и думаю, как в сценарии такому поезду все дистансы зажечь. А шунтинг как раз это условие, включать, или нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#358 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
За 40 километров ты представляешь какой SignalNumClearAhead должен быть?
(А где маршрут? ![]() Добавлено через 1 час 15 минут А NORMAL-ы где? На той же точке? Или они отдельно выставлены? |
![]() |
![]() |
![]() |
#359 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Мне такая же тема предстоит для МЦК.
![]() Думаю: все светофоры делать "двухголовыми" для передачи доп. кода гашения. Этот код (напр., DISTANCE) меняет свое значение вот именно так - в зависимости от пути сервиса, там спец. маркер или светофор. Наш выходной светофор считывает этот код по this_sig_lr(SIGFN_DISTANCE), и выдает нужный draw_state. Все это мысли, надо проверять... Добавлено через 2 минуты SNCA вот тоже может не дать сработать этому...
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#360 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Допустим "за" мотовозом можно погасить, а перед ним - никак - не пройдёт аспект из тупика. Единственное, что приходит в голову -- невидимые "развилки" на светофоре. Не знаю: есть ли такие секции пути вообще. В общем, идея бредовая. Мы, вон, с Костей так и не смогли "удержать" маневровый режим на 50-100м на станции, а тут - разная логика в зависимости от типа состава... Можно сделать для одного из сервисов, скажем двойные точки разворота, но тогда трафик будет останавливаться перед каждым светофором на секунду... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скрипты Вл | ~sejo~ | TrainZ - Подвижной состав | 2 | 25.09.2010 18:11 |
Как эта конфигурация ? | vita | IT, компьютеры, электроника | 9 | 02.06.2009 00:26 |
Заказы на скрипты | TRam_ | TrainZ — Об игре | 5 | 03.04.2009 16:25 |
MSTS-конфигурация компьютера | GeneZone | MSTS - Об игре | 6 | 03.03.2008 21:03 |
Trainz 2006 SP1 Конфигурация PC | vita | TrainZ — Об игре | 18 | 11.02.2008 00:11 |
|
![]() Что это? |