Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2016, 18:19   #346
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да так полностью и не добился чёткой работы маневровых. Сейчас скрипт карлика Б-С такой:
Скрытый текст:
SCRIPT TK_WB_k
...
float next_N;

next_N = next_sig_lr (SIGFN_NORMAL);
if ( ( enabled ) && ( next_N <= 2 ) && ( block_state() != BLOCK_JN_OBSTRUCTED ) )
{ state = 2; }
else { state = 0; }

Пихал в него разные зависимости, но всё без толку...
Он сам типа SHUNTING.
В некоторых местах не загорается белый, если светофор стоит первым на пути сервиса перед входной стрелкой. Сам путь - с точкой разворота перед этой же стрелкой.
И как я понял, "шунты" тоже не читают opp_sig_xx, как и "дистансы".
Жаль. А то можно было бы гасить белый через обратно стоящий маневровый маркер по занятости БУ, если поезд с перегона.

Удаётся зажечь пригласительный через
if ( (Approach_Control_Speed(Approach_Control_Req_Posit ion, Approach_Control_Req_Speed)) )
В конфиге установил скорость 10 км/ч, и расстояние 17м - чтобы трафик не лез.
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 17.11.2016, 23:08   #347
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Странно как-то. Вынес зависимость от обратностоящих маркеров в отдельную строку, и заработало:
Скрытый текст:
if ( ( enabled ) && ( next_N <= 2 ) && ( block_state() != BLOCK_JN_OBSTRUCTED ) )
{ state = 2; }
if ( opp_sig_lr (SIGFN_DISTANCE) == 1 )
{ state = 0; }

Получается, что сигнальные головы SHUNTING всё-таки "видят" оппозитные коды.
ORTS 1.1.1.3487
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение:
Старый 18.11.2016, 19:59   #348
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мутота какая-то... В разных местах разные результаты тестов... похоже, не надо оппозиты применять вообще.
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2016, 13:14   #349
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У тебя, скорее всего, расстояния разные в разных местах. Или ты тестировал с составами разной длины. Обрати внимание, что функция block_state() y DISTANCE работает иначе, чем у NORMAL! Если голова сервиса не находится перед сигналом, не важно есть на блоке вагоны или нет, функция возвращает BLOCK_CLEAR. Так что, возможно, не столько с opp_sig_xx() проблема, сколько с самим сигналом , с которого ты снимаешь показания.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 19.11.2016, 16:57   #350
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

То есть, только, если голова на блоке (или головная секция статики) DISTANCE считает блок занятым

Последний раз редактировалось vicente; 19.11.2016 в 17:01.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 20.11.2016, 11:56   #351
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да, понятно.
Но дело не в этом. В любом случае при подходе поезда с перегона обратностоящий DISTANCE-маркер бывает в "!BLOCK_CLEAR" хоть какое-то время:
Скрытый текст:
state = 0;
if ( block_state() != BLOCK_CLEAR )
{ state = 1; }.

А маневровые типа SHUNTING не всегда срабатывают на это по условию:
Скрытый текст:
if ( opp_sig_lr (SIGFN_DISTANCE) == 1 )
{ state = 0; }

Бывали белые вместо синих. Я ж еду на этом паровозе, всё вижу, как они горят.
--------------
Просто в скрипте невозможно сделать, говоря электронным языком, какой-нибудь "запоминающий регистр" (ага, К155ТМ2 в релейный шкаф засунуть) для сохранения некоторого состояния сигналов. При изменении состояния одного маркера заново отрабатываются скрипты всех светофоров "с нуля", и при этом все переменные сбрасываются.
"Я так думаю"
__________________
next_state == 7;

Последний раз редактировалось КЕ; 20.11.2016 в 11:59.
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение:
Старый 20.11.2016, 20:56   #352
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Есть одно положение, в котором "запоминается" аспект перед стрелкой. Я его описывал, но, к сожалению, оно наоборот, мешает (((
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2016, 21:19   #353
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Это какое?
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2016, 22:48   #354
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Когда сигнал "включен" следом идущим сервисом и запрограммирован на 1 или 2.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 22.11.2016, 02:11   #355
vitro
Заблокирован
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Москва, м.Пражская
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 210
Поблагодарили 361 раз(а) в 127 сообщениях
vitro стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для vitro с помощью Skype™
По умолчанию

Я тут вот думаю, как мне на АРС-ных линиях в метро автоблокировку включать для мотовозов например в сценариях. Сейчас у меня в конце маршрута в тупике валяется SHUNTING голова, в зависимости от состояния которой все предыдущие светофоры решают, включиться им, или нет. Самой этой головой в сценариях можно управлять хоть невидимым локомотивом на точке ожидания на невидимом отрезке пути за тоннелем с тупиком (куда заведомо никто не заедет). Проблема в том, что в ОР сигнал от этой головы на 40 километров явно не добьёт. К примеру, шунтинг валяется в самом конце 1 пути Алтуфьево, а первый включившийся светофор автоблокировки был только на Владыкино (в мультиплеере). Зато в сингле, если ехать задом, то зеленые были аж до самой Чертановской, но если загрузиться на этой же Чертановской и поехать вперёд, то так уже не будет. Т.е аспект очень далёкого шунтинга оно помнит, но не обновляет, пока не подъедешь. В связи с этим вопрос, как можно например сервису мотовоза в сценарии включить АБ, а за ним погасить...

Добавлено через 30 минут
Есть идиотская мысль включать, если !enabled, и ставить на пути следования точки ожидания хоть по секунде, но тогда АБ будет гореть всегда и не будет только когда едет сервис с точками ожидания, что тоже не есть хорошо
vitro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2016, 02:15   #356
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А почему SHUNTING?

Добавлено через 1 минуту
Не совсем понял ситуацию. Можно поподробней?
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2016, 02:25   #357
vitro
Заблокирован
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Москва, м.Пражская
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 210
Поблагодарили 361 раз(а) в 127 сообщениях
vitro стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для vitro с помощью Skype™
По умолчанию

А, не, просто так можно и погасить, если STOP

Добавлено через 4 минуты
Линия метро с АЛС-АРС. Автоматические светофоры погашены, полуавтоматы горят синим. Едем по указателю в кабине (коды АЛС, нормалом передаю). Светофоры - дистанс головы, либо погашены, либо синие. Но могут быть ситуации, когда потребуется включение автоблокировки, например для поезда, необорудованного устройствами АЛС-АРС. Вот я и думаю, как в сценарии такому поезду все дистансы зажечь. А шунтинг как раз это условие, включать, или нет.
vitro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2016, 03:47   #358
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

За 40 километров ты представляешь какой SignalNumClearAhead должен быть?
(А где маршрут? )

Добавлено через 1 час 15 минут
А NORMAL-ы где? На той же точке? Или они отдельно выставлены?
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2016, 13:55   #359
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мне такая же тема предстоит для МЦК.
Думаю: все светофоры делать "двухголовыми" для передачи доп. кода гашения. Этот код (напр., DISTANCE) меняет свое значение вот именно так - в зависимости от пути сервиса, там спец. маркер или светофор.
Наш выходной светофор считывает этот код по this_sig_lr(SIGFN_DISTANCE), и выдает нужный draw_state.
Все это мысли, надо проверять...

Добавлено через 2 минуты
SNCA вот тоже может не дать сработать этому...
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2016, 14:18   #360
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitro Посмотреть сообщение
Самой этой головой в сценариях можно управлять хоть невидимым локомотивом на точке ожидания на невидимом отрезке пути за тоннелем с тупиком (куда заведомо никто не заедет)
Упс... не заметил про невидимку. Дык, NORMAL сделай сигнал в тупике и одним аспектом передай без зависимости от enabled(). Вопрос здесь не столько в расстоянии, сколько в стрелках "по пути". Может и не пройти.
Допустим "за" мотовозом можно погасить, а перед ним - никак - не пройдёт аспект из тупика.

Единственное, что приходит в голову -- невидимые "развилки" на светофоре. Не знаю: есть ли такие секции пути вообще. В общем, идея бредовая. Мы, вон, с Костей так и не смогли "удержать" маневровый режим на 50-100м на станции, а тут - разная логика в зависимости от типа состава... Можно сделать для одного из сервисов, скажем двойные точки разворота, но тогда трафик будет останавливаться перед каждым светофором на секунду...
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрипты Вл ~sejo~ TrainZ - Подвижной состав 2 25.09.2010 18:11
Как эта конфигурация ? vita IT, компьютеры, электроника 9 02.06.2009 00:26
Заказы на скрипты TRam_ TrainZ — Об игре 5 03.04.2009 16:25
MSTS-конфигурация компьютера GeneZone MSTS - Об игре 6 03.03.2008 21:03
Trainz 2006 SP1 Конфигурация PC vita TrainZ — Об игре 18 11.02.2008 00:11


Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?