| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Результаты опроса: Оптимальный движитель для маломерных судов | |||
| Стационарный двигатель + классический гребной винт | 
		 | 
	4 | 66.67% | 
| Стационарный двигатель + поворотно-откидная колонка | 
		 | 
	0 | 0% | 
| Стационарный двигатель + водомёт | 
		 | 
	1 | 16.67% | 
| Подвесной двигатель | 
		 | 
	1 | 16.67% | 
| Воздушный винт | 
		 | 
	0 | 0% | 
| Другой вариант | 
		 | 
	0 | 0% | 
| Голосовавшие: 6. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 3,971
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,660 
	
		
			
				Поблагодарили 3,591 раз(а) в 1,149 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Какой движитель вы считаете наиболее подходящим для маломерных судов? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Я однозначно за водомёт из-за большей безопасности в сравнении с остальными вариантами. Последний раз редактировалось Ace Hard; 21.08.2016 в 22:29.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как и во всех задачах на оптимальное техническое решение, тут не может быть одного ответа без кучи уточений.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я за гребной винт. На маломерных, если мы говорим о каких-то прогулочных плоскодонных (до 20м) с двигателем 90-120 лошадей Вольво, и на катерах-яхтах с мощными двигателями тоже отличный результат. Надежно, экономично, удобно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Заведующий Обратной связью форума 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть Амур с водометом и лодка река-море с Ямахой-80. Амур кушает чуть ли не на порядок больше керосина (по сравнению с Ямахой), и используется для перевозки большого груза/много народа (и для "выпендража" младшего брата перед девками) по Томи. На лодке ходим на рыбалку по Оби. При большой волне (а на Оби волны в метр - это вообще обыденное явление) на лодке безопаснее. Поэтому сравнивать по безопасности  суда по движителю думаю не весьма правильно. На Амуре (с водомётом) тут же перевернёшься - чуть боковая волна.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 3,971
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,660 
	
		
			
				Поблагодарили 3,591 раз(а) в 1,149 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.05.2010 
				Адрес: Херсон 
				
				
					Сообщений: 1,565
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 871 
	
		
			
				Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Давайте рассуждать так: вопрос задан не корректно. Смотря чего вы хотите получить от движителя (+ двигателя). Или безопасность, или манёвренность, или скорость, или экономия топлива. Что хотите получить? 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	хоп хэй лалалэй  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Заведующий Обратной связью форума 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ловим купающегося, укладываем на ровную поверхность, направляем струю от водомёта - (малость покалечили, но) выжил; приближаем винт Ямахи - увы, не выжил. Вывод: опаснее винтовой движитель 
		
		
		
		
		
		
		
	 . В реальности, если над вами пройдет катер с водометом, выжить очень мало шансов.Скрытый текст: 
 
 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 3,971
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,660 
	
		
			
				Поблагодарили 3,591 раз(а) в 1,149 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 На входе в канал водомёта установлена решётка. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Заведующий Обратной связью форума 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для своей эпохи катер был хорош! Бензин ни кто не мерил (а стоит мотор от "Волги" ГАЗ-24), мощности достаточно, что бы выйти на глиссер при 6 человек, габариты - все 6 человек сидят и друг друга не достают. Если не придираться к т.х. (которые хороши были для своего времени), то есть только одна проблема (но это на мой взгляд на конкретные условия) - на Томи не причалишь к берегу. Приходится глушит и подкатывать. Вся проблема в гальке. Гальки много мелкой, засасывает на малой глубине и обрывает винт (срезает шпонки). Попытка ставить более мелкую сетку приводит к уменьшению (и заметному) мощности. Уже и 4 человека с трудом удается вывести на глиссер. Точно такой же катер  (покупали почти в одно время) сосед переделал. Сняли мотор/водомёт, приварили навеску под Ямаху-80, на место перегородок под мотор поставили мягкий диван - получился отличный прогулочный катер. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я же свой не переделываю лишь благодаря раритетности  .
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 3,971
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,660 
	
		
			
				Поблагодарили 3,591 раз(а) в 1,149 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подвесной двигатель может залететь в кокпит... 
		
		
		
		
		
		
		
	18+ http://forum.motolodka.ru/read.php?f...69911&t=169911  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Заведующий Обратной связью форума 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня товарищ проходил по комнате, и именно в тот момент, когда он был под люстрой - люстра упала. Разбита голова, порезано лицо, дело дошло до скорой. Это я к чему? Быть может всё что угодно. 
		
		
		
		
		
		
		
	А теперь касательно подвесного винтового мотора... Мы заранее знаем, что это не игрушка. Делаем рукоятку газа тугой (15 минут на одной руке протянешь в лучшем случае). Но, в результате, мотор сбрасывает обороты до нуля как только выпустил из рук, или отрывается трос управления. Во вторых ОБЯЗАТЕЛЬНО есть короткий страховочный тросик вокруг мотора. Это не позволит мотору влететь в лодку, а так же (по большому счету для этого и сделан   ) не даст ему утонуть в случае срыва с крепления при налёте на топляк. Лично у меня отрывало мотор два раза. Но мотор в наличии, руки-ноги целы. Подобные вещи заведены на реке уже тысячу лет, передаются из поколения в поколение.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если был такой импульс, что 170кг не просто оторвало, а еще и "через себя" опрокинуло, то тот "тросик" как мертвому припарка...
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.05.2010 
				Адрес: Херсон 
				
				
					Сообщений: 1,565
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 871 
	
		
			
				Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Насчет "тугой рукоятки газа" идея неплохая. Есть идея ставить что-то типа предохранителя между движком и лодкой по схеме - обрыв мотора => срабатывание жучка => полное отключение двигателя (может и есть уже такое). Ну а если даже тросик обрывает, то теоретически если увеличить его толщину, то и кусок лодки вырвет мотор не думая. Хотя у меня в голове не укладывается, - на что можно налететь чтоб оторвало.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	хоп хэй лалалэй  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 27.04.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 903
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,890 
	
		
			
				Поблагодарили 1,231 раз(а) в 293 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Информация для новичков. Как установить RTS и локомотив для него | MJack | RTrainSim - Линейный пункт | 11 | 27.06.2019 00:14 | 
| Перевозка судов | Ace Hard | Семь футов под килем | 0 | 15.06.2016 23:14 | 
| Регистрация маломерных судов | Ace Hard | Семь футов под килем | 0 | 16.08.2012 22:08 | 
| Столкновение судов во Владивостоке | Ace Hard | Семь футов под килем | 2 | 19.09.2011 01:03 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |