| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо SergXcom за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Внимание! В данной теме разрешается постить скриншоты не чаще одного поста со скриншотами в сутки, максимальное количество скриншотов в посте - 6 (шесть). Посты без скриншотов (комментарии) без ограничений, с соблюдением пункта 3.6 Правил форума (запрет на флуд и флейм). //Grebnev (28.04.2016) 
		
		
		
		
		
		
		
		
			************ Скрины из мультиплеера Последний раз редактировалось MJack; 06.10.2016 в 19:09. Причина: уменьшил количество скриншотов до 6 (согласно обновлению Правил форума)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо SergXcom за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#526 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 14.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 1,480
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 959 
	
		
			
				Поблагодарили 6,079 раз(а) в 1,043 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А мне побоку на все неприятности. И на всякий, как вы называете флейм, отвечу тем же.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#527 | 
| 
			
			 Комендант-администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
				
				
					Сообщений: 16,491
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6,328 
	
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	 
![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#528 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 05.03.2015 
				Адрес: ст. Савелово, ст. Бескудниково. Москва, Кимры. 
				
				
					Сообщений: 27
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 79 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#529 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 14.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 1,480
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 959 
	
		
			
				Поблагодарили 6,079 раз(а) в 1,043 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо VAE за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#530 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 14.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 1,480
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 959 
	
		
			
				Поблагодарили 6,079 раз(а) в 1,043 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо VAE за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#531 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Малыгинская эстакада 
				
				
					Сообщений: 4,087
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,773 
	
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Конташка отличная; Витольд, в открытый доступ будешь её выкладывать?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	next_state == 7;  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#532 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 14.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 1,480
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 959 
	
		
			
				Поблагодарили 6,079 раз(а) в 1,043 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А смысл её выкладывать? Из патча можно будет взять. Там по префиксу сразу можно определить. Конечно на скрине мой акцент был больше на новую природу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#533 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Малыгинская эстакада 
				
				
					Сообщений: 4,087
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,773 
	
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Без ограничений? 
		
		
		
		
		
		
			"Каждый видит лишь то, что в нём уже есть." (КС)  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	next_state == 7;  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#534 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 14.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 1,480
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 959 
	
		
			
				Поблагодарили 6,079 раз(а) в 1,043 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну в общем да, без ограничений. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 22 минуты Ещё хочется повесить анимацию на деревья, т.е. на практике это будет как в TRAINZ-е. Ветер вроде как дует и деревья раскачиваются. Я думаю, что на движок это ни как не скажется.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#535 | 
| 
			
			 ★★★ Видеоблогер ★★★ 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.07.2007 
				Адрес: СПб, тайл "Дачное" 
				
				
					Сообщений: 1,184
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,750 
	
		
			
				Поблагодарили 3,176 раз(а) в 894 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#536 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 333
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,161 
	
		
			
				Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Высокая точность подгонки отдельных элементов и кропотливость проделанной работы рядом с размытой текстурой начала 2000-х для контраста  
		
		
		
		
		
		
		
	  Второй снимок красава!---------------- Ребят, а вы траве какую дальность прорисовки ставите? По-умолчанию все 2000 м?.. Считаю, что в новейших маршрутах разработчики явно перебарщивают с количеством/качеством травы и цветов, из-за чего серьёзно страдает фпс (Савёлово и Павловск). На Киевском ходу (+ Москва - Киев) и Зилупе трава тоже есть, по Ф4 тоже около 400 000 полигонов, но фпс-то в норме ![]() На мой взгляд, трава нужна только у путей и с дальностью не более 75(?) - 100 - 200 м, то же самое и для цветов... Красиво, да, но из поездки получаются одиночные кадры...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#537 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 14.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 1,480
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 959 
	
		
			
				Поблагодарили 6,079 раз(а) в 1,043 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дело не в прорисовке травы, цвете или её количестве на данном участке маршрута. Всё очень просто нюх - дело в MIP-уровне. На всей новой растительности стоит уровень (-3) - высокая чёткость. Вот и все ваши беды с фпс-ом на новых маршрутах. Поставьте значение MIP-уровня на (0) и ваш фпс взлетит, а если ещё тени отключите - вообще летать RTS будет до беспредельности. Я сам всё это проверил, ставил кучу объектов (растительность) с этим уровнем и что в итоге? RTS у меня летает. Я себе на маршруте Демитров 2.7 настроил растительность как того требует движок и езжу без всяких лагов. В общем смотрю, чтобы сильных просадок фпс не было на маршруте.  
		
		
		
		
		
		
		
		
			А в качесве примера пожалуйста: MIP-уровень +2 (разрешение текстуры 1024х1024) ![]() MIP-уровень +1 (разрешение текстуры 1024х1024) ![]() MIP-уровень 0 (разрешение текстуры 1024х1024) ![]() Как видите при 0-м уровне MIP четкость текстуры совсем не страдает. Зато в дали мы видим расплывчатые текстуры - так и должно быть. Ещё хотел бы уточнить такой момент - для RTS такой вариант годится, а вот для MSTS ещё нужно смотреть как там с этим. Кстати для растительности, который прилегают ближе к путям можно MIP-уровень оставить в 0-м уровне, а вот для дальней растительности можно MIP-уровень +1 поставить. Ну это уже на усмотрение каждого. Для тех кто не знает, MIP-уровень выглядит вот так: textures ( 17 texture ( 0 0 -3 ff000000 ) texture ( 1 0 -3 ff000000 ) texture ( 2 0 -3 ff000000 ) ................. -3 меняем на 0 и радуемся счастью. Последний раз редактировалось VAE; 20.08.2016 в 07:58.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#538 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Малыгинская эстакада 
				
				
					Сообщений: 4,087
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,773 
	
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ещё в forest.dat эти уровни, похоже, автоматически меняются с расстоянием. По крайней мере, такое впечатление создаётся от вида растений.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	next_state == 7;  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#539 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 14.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 1,480
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 959 
	
		
			
				Поблагодарили 6,079 раз(а) в 1,043 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Только не форест, посадите двигло по фпс капитально. Траву лучше не сажать.  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Вот пожалуйста, объектом трава посажана 30 метров на 20 метров (48 кадр/с) И это уже 2 км вдоль пути. ![]() А если форестом при тех же габаритах, фпс 10 кадр/с у меня выдает. Для деревьев ещё может он и хорош, но для травы и кустарников - нет. Последний раз редактировалось VAE; 20.08.2016 в 09:39.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#540 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Малыгинская эстакада 
				
				
					Сообщений: 4,087
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,773 
	
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 20.08.2016 в 10:54.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1) | |
| E69 | 
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Скриншоты и видео из OpenRails | Gregory_777 | OpenRails - Об игре | 2187 | 04.09.2025 23:21 | 
| ТЭП70БС для RTS | Grebnev | RTrainSim - Об игре | 3 | 14.07.2023 14:01 | 
| Скриншоты и видео с мультиплееров OpenRails | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 41 | 13.05.2019 07:13 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |