| Этот пользователь сказал Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  17.01.2015, 19:14 | #391 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			подключил к изысканиям OpenRails   нашел .\Source\RunActivity\Common\WorldLatLon.cs будем передирать Гуда   
				__________________ «Внимание, сейчас вылетит птичка» — сказал машинист и полез в ВВК. :D | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  10.04.2016, 19:11 | #392 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Классная программа. Да, я только сейчас открыл ее для себя)) Удобно, человечно, юзабельно. Вопрос такой, а технически насколько сложно сделать еще один шаг: Пусть маппер позволит разработчику менять 1. Высоту точки соединения путей. 2. Уклон секции пути. 3. Абсолютные координаты секции или точки соединения путей. 4. Реализует слипание концами (звучит несколько ..кхм..ладно.) секций при изменении координат. 5. Короче, а может маппер позволит укладывать пути чисто математически, по схемам, ТРА, режимкам? 6. Патчить /.W/ файл. 7. А нельзя сделать, чтоб на схеме подписывался использованный шейп пути? Это не ТЗ, это так, мысли вслух. ) | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: | 
|  10.04.2016, 21:35 | #393 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Хлебный город 
					Сообщений: 2,615
				 Вы сказали Спасибо: 1,508 
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну тогда уж и добавлять/удалять тайлы тоже...
		 | 
|   |   | 
|  10.04.2016, 23:30 | #394 | 
| Инженер Регистрация: 19.04.2008 Адрес: гора Пионер 
					Сообщений: 7,183
				 Вы сказали Спасибо: 10,613 
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	  |   
			
			и кнопку такую, чтоб маршрут сам строился    
				__________________ Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. | 
|   |   | 
|  11.04.2016, 00:09 | #395 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я серьезно) Если текстовый файл читает софтина, чего ей не пропатчить его? Ну например, поднять все рельсы в роуте на ровно 1 метр 99 см. Может желание такое лично у разработчика возникло непреодолимое. | 
|   |   | 
|  12.04.2016, 10:43 | #396 | 
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2007 
					Сообщений: 1,764
				 Вы сказали Спасибо: 899 
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  13.04.2016, 22:17 | #397 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.12.2011 Адрес: Вербилки 
					Сообщений: 455
				 Вы сказали Спасибо: 279 
		
			
				Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Даже простенькое удаление тайлов требует серьёзной реализации, т.к. в tdb по которой работает mapper, нет связи с другими файлами данных, а это уже целая отдельная история. Только серенькие тайлы удалять нельзя и в ручном режиме. Читать и писать|стирать, учат на разных предметах в школе, так и программы работают разными блоками, командами и операторами... 
				__________________ Души мёртвых птиц в умершей траве. | 
|   |   | 
|  14.04.2016, 04:33 | #398 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Хлебный город 
					Сообщений: 2,615
				 Вы сказали Спасибо: 1,508 
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну RGE же тайлы удаляет без особых проблем. Просто в нём не совсем удобно их выбирать. В Маппере всё наглядно - вот маршрут(пути), вот неиспользуемые тайлы, вот используемые... Хотя бы "научить" Маппер удалять/добавлять пустые(неиспользуемые) тайлы. Они же в tdb не прописываются? | 
|   |   | 
|  14.04.2016, 09:01 | #399 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.12.2011 Адрес: Вербилки 
					Сообщений: 455
				 Вы сказали Спасибо: 279 
		
			
				Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В tdb только интерактивные объекты, тайл может использоваться под декор. Mapper не читает др. информации, его надо тогда этому учить. Net в завязках тем более с симами.
		 
				__________________ Души мёртвых птиц в умершей траве. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |