| Этот пользователь сказал Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Многие обращаются в ЛС с просьбами сконвертировать, доделать, запустить в игре. Сложно ответить всем, извиняюсь, если случайно проигнорировал.  
		
		
		
		
		
		
		
	Итак. 1. Несколько лет изучали TSM и теперь не знаете, что делать с моделью без LOD. 2. Отмоделировали супер-локомотив, а он в игре выдает ошибку UID 200000. 3. Пропадают полигоны. 4. Глюки с прозрачностью. 5. Выворачиваются телеги. 6. Не можете анимировать. 7. Отмоделили всю геометрию, а текстурить не знаете как. 8. Не умеете делать LOD. /// 1001. Одна тысяча первая причина. Пишите лично мне в ЛС, помогу чем смогу. Отблагодарить можно будет, поставив коньячку. Условий два — разбор ошибок или мануал по результатам будем публиковать здесь, в этой теме, для пользы дела. Второе условие — модель лично ваша, расконверты из Трайнзы или просто скачанное где-то — не канает/ Просто доделка начатого и недопиленного с любой стадии, чтоб увидеть в аппарат в игре — обсуждается отдельно. Всем удачи.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Малыгинская эстакада 
				
				
					Сообщений: 4,087
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,773 
	
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это что такое, как понять???
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	next_state == 7;  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А шо, я ошибся?) Во сновном ТСМ-щики присылают шейпы без LOD.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Малыгинская эстакада 
				
				
					Сообщений: 4,087
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,773 
	
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так скопировать шейп в ЛОД-2, потом в ЛОД-3, удаляя то, что не видно издали...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	next_state == 7;  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Крендель 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А из ТСМ нельзя конвертить в 3ds?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Малыгинская эстакада 
				
				
					Сообщений: 4,087
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,773 
	
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			http://www.trainsim.ru/forum/showpos...&postcount=515 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 И именно МСТС-а, РТС и ОР к этому относятся равнодушно. ![]() И ещё надо каждую часть текстурить сразу, как только будет готова; и уже потом копировать, если их несколько надо. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 29.03.2016 в 19:08.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вылеты МСТС от удаления полигонов происходят, если накинут мульт на меш, а потом из меши  делетнули все полики с одним из ID. То есть если материал на меш наброшен, а полигонов ему не соответсвует ни одного.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 21.06.2017 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 11
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нужны ли Вам помощники?  Изучаю 3ds max около 8 лет
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 03.05.2017 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 147
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,039 
	
		
			
				Поблагодарили 377 раз(а) в 96 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Конечно нужен )
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.02.2014 
				Адрес: МО, г. Подольск 
				
				
					Сообщений: 400
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,529 
	
		
			
				Поблагодарили 793 раз(а) в 219 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			(не знаю, в какой теме спросить, спрошу здесь) 
		
		
		
		
		
		
			Подскажите, пожалуйста, где можно найти (если таковая есть в природе) модель водопропускной трубы (под насыпью, длиной 30-50 м, или в виде двух отдельных оголовков)? Очень нужно для строящегося маршрута! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Это в Лурке с блэкджеком и шлюхами, а у нас - с кабиной и звуками!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На немецком сайте были. Который thetrain.de или как-то так.  
		
		
		
		
		
		
			Только вот не помню в каком именно разделе. Отдельные это объекты, или с насыпями шли. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемые друзья и коллеги, приветствую! У кого завалялась папка TechDocs из корня МСТС, залейте куда-нибудь, пожалуйста. Во всех сборках ее либо нет, либо одна документация по NewRoads/ Спасибо!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2008 
				
				
				
					Сообщений: 534
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 579 
	
		
			
				Поблагодарили 1,092 раз(а) в 256 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			папка TechDocs из игры https://disk.yandex.ru/d/sGMdfG6g1mJR4w
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо)) Но так у всех, осталось лично Биллу писать))  там только доки по NewRoads 4.0))) 
		
		
		
			А там куча всего было, ЕМНИП, мануалы по звукам, шейпам, ваг-енг файлам и прочее. Последний раз редактировалось Grebnev; 16.04.2025 в 19:53.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Конвертация в МСТС. Решение проблем | Riddik007 | MSTS - Моделирование | 424 | 09.10.2025 17:51 | 
| Подвижной состав: ошибки и решение проблем | MaWiNiSt | TrainZ - Подвижной состав | 512 | 18.02.2018 22:19 | 
| Помощь в конвертации модели | Ace Hard | MSTS - Моделирование | 26 | 07.02.2014 12:44 | 
| Решение проблем при при установке сценария. | vitalzd | MSTS - Сценарии | 8 | 13.11.2009 12:25 | 
| DVD-RAM: опыт использования, решение проблем | Yolkin | IT, компьютеры, электроника | 38 | 10.08.2009 06:11 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |