| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Тестер 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Давайте в этой теме попытаемся понять, нужен ли нам русский TRS2009. Поскольку качество последней беты TRS2009 уже достаточно высокое, можно утверждать что мы имеем дело со вполне удачным движком. У меня есть некоторый опыт сдруживания русского контента с 2009-м плюс набор рекомендаций, пользуясь которыми разработчики могли бы сделать своё контент на 100% отвечающим требованиям нового движка. 
		
		
		
		
		
		
			В связи с этим у меня есть предложение создать пакет отечественных дополнений для Trainz 2009 нашими силами к выходу релиза. Кое-что уже сделано, но по очевидным причинам выкладывать или как-то ещё распространять данный контент я не могу. Внимание, вопрос: есть ли у уважаемых разработчиков желание, возможность и проч. выпустить такой сервис-пак так сказать "официально" в качестве аддона, например? Может быть даже издать на диске? 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тогда уж проще подать заяву на сайте ихнем и включить в дефолт
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Тестер 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пока чисто технический вопрос - надо заморачиваться или не стоит оно того.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.04.2008 
				
				
				
					Сообщений: 938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Neoklai уже пару объектов сделал для 2009-го и даже демки выложил у себя на сайте... идея хорошая, жаль я не разраб 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.03.2008 
				
				
				
					Сообщений: 240
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Gregory_777 - я как разработчик присоединяюсь к данной теме. Я пока создаю небольшие дополнения, но нужные всем.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 289
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Необходимо также разобраться с тем в каком виде этот аддон нужен. Я себе представляю, что плясать надо от маршрутов. Идея отличная!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 24.07.2007 
				
				
				
					Сообщений: 302
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Текст пришедшего мне ответа я цитировал в одном из своих постов. В двух словах, мол "сейчас не до этого, занимаемся другим, но когда дойдет дело обязательно исправим и учтем все пожелания." Могу сказать, что с каждым обновлением бетки 2009-ой я им отправлял подобные письма, что б не забыли, по-тому как не исправляли. Правда в одной из них была возможность выбора язика в настройках, но в теперишней нет. Надеюсь что все таки исправят...  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Тестер 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			DSemen, как это нет? Там какой-то баг со списком языков - он открывается пустой. Ну так это ещё и не релиз  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 28.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 325
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 111 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 24.07.2007 
				
				
				
					Сообщений: 302
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Тестер 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На всякий случай выкладываю основные рекомендации по заточке ассетов под 2009. Просто чтобы не забыть  
		
		
		
		
		
		
			![]() 1. Не поддерживаются Progressive Meshes, их надо заменять ЛОДами. Файлы .pm вызывают у движка нешуточную истерику. 2. Все текстуры должны иметь размеры в пикслях, кратные степеням 2. То есть 1024х512, 1024х1024 и т.д. Поддерживаются текстуры размером до 2048х2048. 3. Проприетарный формат .texture более не поддерживается. Текстуры могут иметь формат bmp, tga и jpg. Альфа может быть вынесена в отдельный файл (8bit bmp или tga). В этом случае размеры в пикселях альфы и текстуры должны совпадать. Все текстуры должны быть снабжены дескрипторами *.texture.txt. 4. Конфиги ассетов не должны содержать аттач-поинтов несуществующих мешей. Это позволяет убрать 99% ошибок. Самое сложное - это заморочка с Prgressive Meshes: исправить эти ошибки могут только разработчики моделей   Так же предлагаю посчитаться: какие допы включим в сервиспак? Вот что у меня готово на текущий момент в смысле исправления ошибок: 1. 2ТЭ10М-0869 со скриптом от TRam_ и кабиной с trains-clan.net 2. ВЛ10-1471 с trainsim.ru 3. Тепловоз ТЭП70БС с trains-clan.net 4. Паровоз П36. Правда к нему нет аутентичной кабины, да и старые дефолтные паровозные звуки несовместимы с новым движком, так что девайс исключительно для трафика. 5. Оба вагона Аммендорф от Alexx и Midnighter 6. Трасса Чум-Лабытки с trains-clan.net (исправлены все ошибки в паке объектов, кроме тех, которые невозможно исправить, не имея исходников) 7. Сигнализация z6 8. Пак растительности greenery.name 9. Пак дефолтных ассетов (860 куидов) - исправлены ошибки по п.п. 2-4 рекомендаций. С мешами я ничего сделать не смог по понятной причине. Так же с 2009 подружены трассы Абхазия, Наро-Фоминск (beta) и Лесная-Киров, но там ещё много работы. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Gregory_777; 31.10.2008 в 15:02.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лично я за, только прежде стоит согласовать список того, что нужно исправить, чтоб уж и на сайте заменить заодно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.03.2008 
				
				
				
					Сообщений: 240
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я только буду за, если есть желание то даю разрешение в сервис пак добавить все мои дополнения, ошибок они не имеют.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Тестер 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот куиды, которые не поддаются ремонту без вмешательства разработчиков: 
		
		
		
		
		
		
			Код: 
	berniki,<kuid:144200:100161> Warning: 'night_lights' is not a valid value for tag 'nightmode'. This tag is now empty and a new value must be selected. Error: Texture 'night_lights/1.texture' is missing or could not be loaded for mesh 'hash-BE\content o2vg8393662\night_lights\night_lights.im'. Make sure the file is present in the working directory. Error: Texture 'replace.texture' is missing or could not be loaded for mesh 'hash-BE\content o2vg8393662\berniki.im'. Make sure the file is present in the working directory. Error: Texture 'replace.texture' is missing or could not be loaded for mesh 'hash-BE\content o2vg8393662\berniki.im'. Make sure the file is present in the working directory. Crossover 3T 090,<kuid:77641:23043> Error: The tag 'type-cz' is not permitted within this container. (Container type 'mocrossing') Error: Unable to load animation file 'hash-3e\content cy0y0wji211\prejezd_3t_090/anim.kin' (no resource). Error: Unable to load animation file 'hash-3e\content cy0y0wji211\prejezd_3t_090\anim.kin' (no resource). Electric switch box,<kuid:118606:100189> Error: Texture 'lever1/1.texture' is missing or could not be loaded for mesh 'hash-5B\content 9mc1af1a5579\lever1\lever1.im'. Make sure the file is present in the working directory. Error: Texture 'lever2/1.texture' is missing or could not be loaded for mesh 'hash-5B\content 9mc1af1a5579\lever2\lever2.im'. Make sure the file is present in the working directory. Hause 01,<kuid:227680:28002> Error: Texture 'truba.texture' is missing or could not be loaded for mesh 'hash-15\content nuabpgb3523\hause.IM'. Make sure the file is present in the working directory. JVC(T)Shrubs&Grass#2b group,<kuid:328583:3247> Error: Texture 'bb1.texture' is missing or could not be loaded for mesh 'hash-22\content 7qje46h9611\mix.im'. Make sure the file is present in the working directory. Old depot N1,<kuid:118606:140735> Error: The primary and alpha texture are not the same size for 'D:\Trainz/local/hash-18\content yp1iyuqr205\std_scenery/777777-depot_old.texture.txt' Error: Unable to load animation file 'hash-18\content yp1iyuqr205\std_scenery/anim.kin' (no resource). Error: Unable to load animation file 'hash-18\content yp1iyuqr205\std_scenery\anim.kin' (no resource). RZD PassCar 0013 Spisanniy,<kuid:231191:1006> Error: MeshData::DatabaseLoad - cannot load mesh: 'content cgu8cv1t526\pass_shadow\pass_shadow.pm' Warning: Progressive meshes are no longer supported by CCP. Though these meshes may work in Trainz, it is recommended that you switch to a LOD mesh. Station #2 white-yellow,<kuid:118606:100233> Error: Texture 'lamp/Lamp.texture' is missing or could not be loaded for mesh 'hash-8F\content pb3q3428274\Lamp\Lamp.im'. Make sure the file is present in the working directory. Error: Texture 'texture.texture' is missing or could not be loaded for mesh 'hash-8F\content pb3q3428274\Vokzal.im'. Make sure the file is present in the working directory. Error: Texture 'texture.texture' is missing or could not be loaded for mesh 'hash-8F\content pb3q3428274\Vokzal.im'. Make sure the file is present in the working directory. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Gregory_777; 30.10.2008 в 17:23.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |
| 
			
			 Тестер 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Кстати изложенная выше идея включиться в дефолт мне нравится  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |