| Этот пользователь сказал Спасибо GeneZone за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  26.02.2015, 02:32 | #1 | 
| Заблокирован |  Расхождение с ширитой-долготой в MSTS 
			
			Рыл я тут линию навстречу из двух привязанных маркерами точек. И получил расхождение в километр. Долго ища место, где меня на..надувают, я решил прийти из одного маркера в другой прямой линией, один раз на 90 градусов повернув(фрагмент карты OSM): Скрытый текст: 
 По низу красная линия. Попасть я должен в точку Izm_portal, которая отмечена на карте (портал тоннеля в депо измайлово), а выходил я из центра станции Площадь Революции. Вот, что мы имеем в итоге, здесь как раз два куска линии и огромная дырень между ними: Скрытый текст: 
 Сиё печально, отсюда следует, что маркер можно ставить только один, а считать нужно в координатах объектов, а не по широте-долготе. P.S. Где-то и когда-то уже подобное обсуждалось, там речь шла про трансферы, которые тоже не совпадают с маркерами. Есть предположение, что неверны как раз маркеры. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  26.02.2015, 18:08 | #2 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Хлебный город 
					Сообщений: 2,615
				 Вы сказали Спасибо: 1,508 
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Уже сто раз обсуждалось - это "виноваты" разные проекции. У OSM - меркатор, а в МСТС(и судя по всему, в ОР) - проекция Гуда...
		 | 
|   |   | 
|  26.06.2015, 18:37 | #3 | 
| Заблокирован |   
			
			Прошу прощения за некропостинг, но все же, как создавать реальный рельеф, который не уезжает, к примеру, если он привязывается к игровой широте-долготе, а она неправильная. Не думаю, что дело в проекциях. Маркеры же ставим по географическим координатам, а с ними не должно быть проблем, их же и проецируем вроде, ан нет. Объясните как и что, или скиньте где это обсуждалось... Пасибо
		 | 
|   |   | 
|  26.06.2015, 19:24 | #4 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Хлебный город 
					Сообщений: 2,615
				 Вы сказали Спасибо: 1,508 
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну, если коротко... Вот проекция Гуда  А вот Меркатор  Надеюсь, разницу видно, в тайловой сетке? Добавлено через 16 минут И маркеры становятся тоже криво - по координатам Меркатора их ставишь квадратом, а в симе(то есть уже проекция Гуда) они стоят ромбом. Где-то тут тема есть с моим скрином, где это показано, только я подзабыл в каком разделе... Последний раз редактировалось GeneZone; 26.06.2015 в 19:29. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо GeneZone за это полезное сообщение: | 
|  27.06.2015, 22:00 | #5 | 
| Заблокирован |   
			
			Про проекцию гуда и меркатора мне известно, только почему маркеры и демексовый рельеф криво встают? Широта-долгота - это же координаты на планете, какая нафиг разница как их проецировать? Маркеры да, съезжают вбок, вместо квадрата параллелограмм, но почему и как добиться нормального размещения? Добавлено через 2 минуты Мы же координаты не карты меркатора выставляем, а точки на поверхности земли | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |