Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Что-то я разобраться не могу, сейчас я плачу 109 рублей за 44 километра с такой-же скоростью, т.е. около 40 км/час это еще и мало, требуется еще и субсидирование от регионов?
Цитата:
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#47 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Да, будешь ездить на дачу тремя автобусами три часа.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Не буду, я куплю себе лошадь в виде какого ни будь убитого УАЗ-а за 200 тыр, а p/d буду люто ненавидеть и разбирать на щебенку.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#49 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Никто никого не ставит, он просто едет ооочень медленно и это по расписанию, про скорость я упомянул в части сервиса, к тому, что за такие перевозки цена с человека и так задрана по самые помидоры, дык они еще и субсидий хотят, совсем оборзели.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Матёрый пользователь
|
![]()
В плане скоростей в Красноярске ещё хуже - например, Камарчага-Красноярск 81 километр за 2 часа 20 минут = около 35 километров в час. Западное направление чуть пободрее. Никто не гонит: стоим ровно минуту (хотя пассажиры за 20-30 сек управились), двери, ждём, свисток, ждём, ме-е-е-едленно отпускаем сцепление, ждём рывки и реакции, потом постепенно ускоряемся. А перед остановкой: тормоз до 15-20 км/ч, отпуск, подкрались, второй раз тормоз, ждём, двери.
Но ведь не регион заставляет так экономить и осторожничать? Я хорошо помню, как ЭР9П гоняли в конце 80ых, начале 90ых (да и сейчас, при опоздании) - редукторы взвывают так, что слышно за километры, при торможении - никаких прицеливаний, встал как получилось, плюс-минус полвагона (что легко можно было бы делать и сейчас зимой, при длине поезда 4 вагона и длине платформы 10). Вот объясните, РЖД специально график замедляет, чтобы легче получить медальку за его выполнение? |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Analytic за это полезное сообщение: |
![]() |
#52 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
РЖД рассказывает мне в рекламах по дебилятору что Россия живет скоростями, но не указывают при этом, что в их понимании 40 км/ч это скорость.
Да, именно РЖД так содержит инфраструктуру, подвижной состав и кучу обнаглевших в конец дочек типа ххППК, да, именно РЖД составляет такие расписания движения пригородных поездов, про сервис и скорости только в сапсанах слышали, а на всё остальное плевать. Теперь про регионы, получая вполне адекватные суммы с пассажиров, по крайней мере сопоставимые с другими видами транспорта, а иногда и перекрывающие их они еще в карман регионов лезут, причем в наглой форме. А вот отчитаться за каждую полученную и потраченную копейку это ни ни, только ЖКХ должно всё выкладывать в интернет, по каждому дому, любую смету и еще в срок, эти же непробиваемые.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Кстати, иногда лепиздрички довольно бодренько к платформе подкатывают. "Могут когда захотят" ![]() Прям Хирмания ![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |
Пользователь
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
http://www.skppk.ru/news/show_news.php?id=540
__________________
Городской транспорт Новочеркасска: http://transport.novocherkassk.net/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Забайкальские власти не могут добиться от РЖД обоснования тарифов
ЧИТА, 15 января. Руководитель Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края Виктор Паздников заявил о невозможности проверить обоснованность тарифов на проезд в электричках. По его словам, неоднократные обращения в адрес РЖД с просьбой предоставить анализ формирования тарифов, в компании ответили отказом, передает "Забмедиа". "Основной составляющей в структуре тарифа является стоимость услуг, предоставляемых РЖД. Это аренда подвижного состава, затраты на ремонт и услуги по управлению и эксплуатацией подвижных составов. Поскольку эти ставки устанавливаются "Российскими железными дорогами" самостоятельно, мы не можем внимательно посмотреть и проверить, насколько эти ставки обоснованы. На наши неоднократные обращения РЖД ответили отказом. Мы сказать с уверенностью не можем, что эти ставки обоснованны", — сказал Виктор Паздников. Особо руководитель краевой РСТ подчеркнул, что Забайкальская пригородная пассажирская компания (ЗППК) вправе самостоятельно снизить тариф на проезд в электричках. "К сожалению, наши коллеги этой возможностью пока не воспользовались и пошли по пути меньшего сопротивления. Они предложили гражданам пользоваться тарифом по максимальной величине. Мы сегодня увидели, что только 8% пассажиров, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, воспользовались услугами компании", — отметил Виктор Паздников. Глава РСТ добавил, что на прошедшем 15 января заседании представителям ЗППК было предложено самостоятельно снизить тарифы на проезд в электропоездах. Пока ответа не последовало. Между тем в ЗППК оценили убытки от организации перевозок в 2014 году в размере 678 млн рублей, задолженность регионального бюджета перед компанией-перевозчиком — 57 млн рублей.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
«Северо-Западная пригородная пассажирская компания», «дочка» РЖД, начала отменять рейсы пригородных поездов в Псковской области. Об этом агентству FlashNord сообщила пресс-секретарь компании Юлия Войтович.
«С сегодняшнего дня начинается постепенная отмена пригородного сообщения, и первыми будут отменены поезда сообщением Дно — Морино. Сегодня последние две пары поездов отправятся по этому маршруту», — сказала она. Войтович добавила, что пригородное сообщение отменяется по инициативе властей Псковской области. По ее словам, полностью этот процесс завершится к 1 февраля. «Они официально уведомили нас, что у них не заложены деньги в бюджет, соответственно, они не могут сделать заказ. Мы в свою очередь не можем нарушать закон: если нет заказа со стороны субъекта, значит, нет перевозок», — пояснила пресс-секретарь. Ранее в январе заместитель губернатора Псковской области Александр Кузнецов обещал, что пригородное железнодорожное сообщение в 2015 году заменят автобусными маршрутами. По его словам, уже введены 18 дополнительных рейсов. Кузнецов добавил, что принятые меры стали ответом на выдвинутые РЖД условия, согласно которым региональная администрация обязана компенсировать компании необоснованно завышенную себестоимость проезда в 2015 году. Об отмене электричек также было объявлено в Вологодской области. Во многих других регионах происходит сокращение числа выполняемых пригородными поездами рейсов.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Транспортная прокуратура оценит законность отмены электричек.
Приволжская транспортная прокуратура проверяет законность отмены пригородных поездов по ряду направлений в Нижегородской области и регионах ПФО. В Волго-Вятской пригородной пассажирской компании отмену поездов объясняют изменениями федерального законодательства, из-за которых резко возросли затраты компании – в частности, плата за инфраструктуру "РЖД" выросла в 25 раз. Эксперты отмечают, что альтернативы сокращению убыточных направлений у пассажирских компаний в нынешних экономических условиях нет. Как пояснили в Приволжской транспортной прокуратуре, поводом для проверки стали жалобы пассажиров на отмену электричек. В частности, ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания" (ВВППК, оператор пригородных пассажирских перевозок в четырех регионах ПФО, учредители – ОАО "РЖД" и правительства Нижегородской и Кировской областей) с 13 января 2015 года приостановило движение пригородных поездов по маршрутам Нижний Новгород – Металлист, Арзамас – Сергач и Пижма – Шерстки. "Это бьет по правам пассажиров", – отмечают в прокуратуре. Проверять действия компании ведомство намерено на предмет их соответствия законодательству о защите прав потребителей. В рамках проверки Приволжская транспортная прокуратура также изучит ситуацию во Владимирской, Кировской, Самарской, Ульяновской и Пензенской областях, а также в республиках Башкортостан, Татарстан, Мордовия и Марий Эл. В ВВППК отмену поездов называют вынужденной мерой из-за изменений федерального законодательства. С 1 января 2015 года, согласно постановлению правительства РФ, резко выросла арендная плата за пользование инфраструктурой ОАО "РЖД" в пригородном сообщении: "Это постановление приводит к увеличению наших затрат на инфраструктуру в 25 раз (ранее пригородные компании платили за аренду инфраструктуры лишь 1% ее стоимости, а остальное покрывали субсидиями федеральный и региональные бюджеты). Сокращение расходов на самые убыточные маршруты в такой ситуации позволит нам сохранить наиболее востребованные маршруты и перевозить пассажиров из отдаленных районов", – пояснила "Ъ" пресс-секретарь ВВППК Ирина Терентьева. "В 20 субъектах РФ пригородные поезда вообще прекратили ходить. Ситуация в экономике не очень радужная, а если поезда оставлять, то цена билета будет в 10 раз больше, чем сейчас: не 24 руб. за зону, а 240 руб. То есть, если в вагоне едет четыре человека, то либо цена билета должна быть выше в 10 раз, либо поезд не идет, либо за это кто-то должен заплатить. Но поскольку федеральное правительство больше за это не платит, а в региональном бюджете таких денег нет, произошло экстренное торможение движения на ряде участков, где заполняемость вагонов менее 48 человек", – ранее разъяснял журналистам начальник пассажирской службы ВВППК Леонид Тихонов. По его словам, "если что-то удастся найти" в областных бюджетах, то на отдельных участках движение может быть возобновлено. С областными властями ВВППК согласовала сокращение маршрутов. В Нижегородской области, по данным регионального минтранса, убыток ВВППК из-за роста затрат на инфраструктуру возрастет более чем в три раза – до 371,4 млн руб. в этом году, а общая потребность в бюджетных средствах с учетом перевозки льготников может достичь 566,7 млн руб. При этом в областном бюджете на 2015 год на компенсацию затрат компании предусмотрено 279,2 млн руб. (в прошлом году оператор получил от Нижегородской области 120,3 млн руб. субсидий, что покрыло ее убыток). В минтрансе признают, что в отмене убыточных поездов заинтересован и областной бюджет. "Решение о сокращении маршрутной сети, начиная с января 2015 года, принято в целях недопущения столь высокого роста расходов областного бюджета", – говорится в материалах министерства. Чтобы предотвратить социальное напряжение, регион привлек автотранспортные предприятия: увеличено количество автобусных рейсов, подвижного состава, открыты новые маршруты. По словам генерального директора "InfoLine-Аналитика" Михаила Бурмистрова, в условиях ограниченных региональных бюджетов и изменений федерального законодательства альтернативы закрытию самых убыточных маршрутов у пригородных пассажирских компаний нет. "В противном случае некоторые ППК могут обанкротиться. А у "РЖД", по-видимому, сейчас нет эффективных решений для пригородных пассажирских перевозок. Поэтому населению просто придется ездить на автобусах", – отмечает аналитик. Впрочем, регионы также не торопятся разрешить ситуацию, отмечает заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий Владимир Савчук. "Несмотря на то что регионы получили не только обязанность по организации пригородного железнодорожного сообщения, но и деньги на это, местные власти не торопятся платить за услуги, полагая, что "РЖД" в любом случае будут работать. Напомню, за 2013-2019 годы налог на имущество для предприятий железнодорожного транспорта будет увеличен в 20 раз. В результате, если в 2013 году "РЖД" дополнительно выплатили налогов в региональные бюджеты на сумму около 8 млрд руб., в 2014 г. – более 15 млрд. руб., в 2015 году ожидаются поступления в размере более 23 млрд. руб., а к 2019 году эта сумма возрастет до 50 млрд руб.", – отмечает эксперт. С другой стороны, по его словам, "РЖД" самостоятельно формирует цену на аренду подвижного состава электропоездов, которая не регулируется государством, в частности, Федеральной службой по тарифам (ФСТ): "А регионам по ряду причин это не нравится. На мой взгляд, ФСТ должна регулировать эту цену, создав методику". Анна Павлова, Коммерсантъ (Нижний Новгород)
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 532
Вы сказали Спасибо: 1,237
Поблагодарили 310 раз(а) в 126 сообщениях
![]() |
![]()
А тем временем отмены продолжаются:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ТЭД электрички | сандро | MSTS - Звуки | 9 | 31.10.2012 00:15 |
Выкладка своих разработок на сайт | Диспетчер-регулятор | О сайте и форуме | 123 | 30.12.2011 01:16 |
Новые электрички на финбане | сандро | Железные дороги | 62 | 31.07.2011 13:31 |
Электрички для TRS 2006 | _Павел_ | TrainZ - Подвижной состав | 67 | 24.04.2010 10:08 |
|
![]() Что это? |