| Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#346 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			TrVectorSections ( 1 0 0 -4886 14554 1789 0 1 00 -4886 14554 883.789 1.0013 -562.857 0 1.98539 0 ) 
		
		
		
		
		
		
			Имя тайла и id, читаем id 1789, в параметре FileName искомое имя, дальше по TrVectorSections точка, куда привязать на карте. Породил очередной геморрой  .Добавлено через 6 минут Да, механизм изъятия имени секции разумеется запускать только при определенном приближении, например ближе 0,05 м/пикс. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#347 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Игорь, ну так по этому UiD хранится ссылка на шейп, имя его файла мы и так знаем из tsection.dat. 
		
		
		
		
		
		
			разве это имя файла не во всех местах одинаковое будет?? а координаты я и так знаю из самого же .tdb, мне .w здесь не нужен.. черт, насколько же в мстс избыточны данные, ужас.. Добавлено через 7 минут продолжаем курить Quad-Tree  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	«Внимание, сейчас вылетит птичка» — сказал машинист и полез в ВВК. :D  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#348 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Эм... .tdb это лишь кэш, куда засунуто всё, чтобы ДНЦ мог управлять всеми поездами сразу и светофоры могли "видеть" дальше своего тайла, основное хранилище это W и .tit, W понятно, а .tit лишь общая БД маркеров, связывающая разобщенные W. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 5 минут Причем отродясь кривая БД маркеров  .
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#349 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			но имена файлов все равно всюду одинаковые  
		
		
		
		
		
		
			![]() а координаты есть в тдб  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	«Внимание, сейчас вылетит птичка» — сказал машинист и полез в ВВК. :D  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#350 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не могу понять, что есть одинаковые? Ведь имена голов светофоров тоже "одинаковые", но привязываются то они к разным точкам, как и секции.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#351 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вот о чем я  
		
		
		
		
		
		
			![]() слева .w, справа tsection ![]() идентичны имена файлов, то есть можно брать и из tsection, не парясь с чтением .w. а координаты каждого использования каждой секции есть и так в .тдб. то есть .w опять можно не трогать Добавлено через 16 минут в MSTS начало -1 -го тайла находится в 121.7797° E это 16384 тайла, 16384-й заканчивается на 180-й долготе итого это 301.7797° или 33554,432 км по проекции, учитывая, что 1 тайл = 2.048 км значит один тайл равен 0,018419171142578125° то есть 1° = 111,18849942524298354064239576088 км в ихней проекции, что очень похоже на 111,18845 км например, долгота 32.000° E будет находиться на 4874-4875 хмм.. А находится на 4907 ![]() не читайте это  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	«Внимание, сейчас вылетит птичка» — сказал машинист и полез в ВВК. :D  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#352 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Примерно половину понял, дальше ЦП решил не запариваться и отключился  
		
		
		
		
		
		
			 .Добавлено через 2 минуты С tsection понятно, но его могут и подменить, а W не подменишь... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#353 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			  нужно еще радиус Земли привязать, знать бы какой из них они взяли.. и косинус широты.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	«Внимание, сейчас вылетит птичка» — сказал машинист и полез в ВВК. :D  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#354 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А зачем такие дебри? Оставь эти чОртовы треугольники на светофорах, я просто так сказал  
		
		
		
		
		
		
			 .
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#355 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			треугольники на светофорах ни причем к радиусу Земли и тем более косинусам!  
		
		
		
		
		
		
			![]() я все понял! нас нае****!   хорошо, что я додумался гугл землю открыть и померить.. он же скотина кратчайшее мерит не по широте, а напрямую по сфере ![]() я ищу формулу перевода тайловых координат в географические  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	«Внимание, сейчас вылетит птичка» — сказал машинист и полез в ВВК. :D  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#356 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В МСТС с географией всегда было не очень и все обычно на это забивали, а зачем нужны географические координаты?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#357 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			пока я их раскурю, пойму, откуда у них отсчет quad-дерева идет. а из него растет имя файла тайла  
		
		
		
		
		
		
			![]() Добавлено через 18 секунд и географические кому-нибудь да пригодятся 
				__________________ 
		
		
		
		
	«Внимание, сейчас вылетит птичка» — сказал машинист и полез в ВВК. :D  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#358 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Понятно. 
		
		
		
		
		
		
			Интересно, когда в МСТС было по другому  .
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#359 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			отписался автору роут врайтера  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	«Внимание, сейчас вылетит птичка» — сказал машинист и полез в ВВК. :D  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#360 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			итак, автор пока не отписал, географичекие координаты пока не раскурил.. чувствую, что там какая-то коническая проекция хитров******. 
		
		
		
		
		
		
			а мировые тайловые координаты в координаты дерева квадрантов уже научился, сложного ничего. работаем дальше. Добавлено через 16 минут вот как нумеруются квадранты. для примера 5 скринов, на каждом следующем идет дробление вглубь по одному уровню ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() и как это в MSTS ![]() ![]() ...и так далее, с каждым шагом разделяя квадрат на 4 квадранта, итого 15 уровней. самый крупный квадрат взят 32768х32768 игровых тайлов, то есть 67108х67108 км.это квадрат от -16384 до 16384 по X - горизонталь, и аналогично по Z - вертикаль. из-за такого запаса, в игре практически можно задействовать только 0, 1 и кусочек 4-го квадрата из 16-ти квадратов самого крупного. ну, еще доступны очень узкие полоски 2,3 и 7-го, но только при создании маршрута в антарктике ![]() 0, 1, 2 и 3-й квадраты (0-й крупный квадрат) это отрицательный X, а 4-й - положительный. поэтому абсолютное большинство тайлов имеют X с минусом. ну а Z на практике будет только положительный. где-то так: ![]() Добавлено через 38 минут вот написал небольшую тулзу ![]() сильно взашей не проверял, но вроде не врет.. ftp://netanton.no-ip.org/msts/WordTileCoord.exe  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			«Внимание, сейчас вылетит птичка» — сказал машинист и полез в ВВК. :D Последний раз редактировалось Net; 14.01.2015 в 02:07.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |