| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  03.01.2015, 23:21 | #4261 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Если ускорить поезда под ЭП20, то вполне уложится можно.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  05.01.2015, 02:59 | #4262 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Уж "разогнать" его до 8:30 часов не думаю, что вселенская проблема...
		 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  05.01.2015, 11:46 | #4263 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Там дальше Мурома сплошные холмы и кривые. Для увеличения скорости нужно строить ВМС. Добавлено через 27 минут Цитата: 
 Добавлено через 13 минут Меня больше интересует вопрос, почему не запускают ЭП20 на горьковскую линию? Там все поезда надо переводить на двухсистемники от Москвы до Нижнего Новгорода. | |
|   |   | 
|  05.01.2015, 11:48 | #4264 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Если ускорять пассажирский поезд - он должен обгонять грузовые. А где это делать если обгонные пункты позакрывали (Воймежный, Степурино и др.)? Иначе он будет грузовые с графика снимать, что приведёт к его убыточности.
		 | 
|   |   | 
|  05.01.2015, 12:20 | #4265 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  05.01.2015, 13:07 | #4266 | ||
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | ||
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: | 
|  05.01.2015, 17:52 | #4267 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вековка - медвежий угол (извините, если кого обидело   ). Насколько я помню, выбор Вековки как пункта смены локомотивов у железнодорожников тех лет НЕ считался удачным в сравнении с Черустями и Муромом. Просто её на пустом месте построили с нуля, потому что станцию стыкования рода тока не получалось воткнуть ни в Черусти, ни в Муром. Остановка пассажирского в Вековке для посадки-высадки не нужна. Так что держаться-то за неё - при двухсистемных электровозах? | 
|   |   | 
|  07.01.2015, 16:11 | #4268 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Резервы-то есть, технических возможностей маловато, за Муромом довольно холмистая местность и много кривых. От Москвы до Вековки маршрутная скорость у 1/2 80 км/ч, вот здесь действительно можно ускорить.
		 Последний раз редактировалось MSR; 07.01.2015 в 16:24. | 
|   |   | 
|  07.01.2015, 19:21 | #4269 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В пригородной зоне от Москвы-Казанской циркулирует немало электричек. Получится их нитки раздвинуть, чтобы проложить ускоренный поезд? А обгонять электричку - это на 20 минут её замедлить (и поставить нужно при платформе).
		 | 
|   |   | 
|  07.01.2015, 22:25 | #4270 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   
			
			До Куровской, да, а дальше движение электропоездов не такое уж интенсивное. А вот за Муромом появляется большое количество грузовых поездов.  Вообще, я лично за строительство ВСМ до Казани; Ростова - Адлера, Симферополя. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо MSR за это полезное сообщение: | 
|  07.01.2015, 23:01 | #4271 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Как раз, после Куровской, и появляется большое количество грузовых поездов с Орехово, Бекасово, Ожерелья, Рыбного и Люблино. Вся толпа с БМО на восток.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: | 
|  08.01.2015, 00:48 | #4272 | 
| Опытный Регистрация: 17.09.2012 Адрес: Москва 
					Сообщений: 158
				 Вы сказали Спасибо: 12 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	  |   
			
			На участке Куровская-Черусти проложено 75 пар грузовых и почти все используются, поэтому основная причина медленного движения поездов на Казанском направлении именно большое количество грузовых
		 | 
|   |   | 
|  08.01.2015, 05:24 | #4273 | 
| Модератор Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 6,102
				 Вы сказали Спасибо: 2,146 
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В РЖД наверное есть отдел или служба логистики, пускай и думают как всё сделать для ускорения поездов.
		 
				__________________ Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) | 
|   |   | 
|  08.01.2015, 10:57 | #4274 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  08.01.2015, 15:06 | #4275 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   
			
			хм с Люблино там всего 2 - 3 поезда будет в сутки - 5 максимум
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 | 
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 | 
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 | 
|  |  Что это? |