Этот пользователь сказал Спасибо wolf92 за это полезное сообщение: |
01.11.2014, 18:15 | #16 |
Опытный
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Красноярск
Сообщений: 199
Вы сказали Спасибо: 247
Поблагодарили 277 раз(а) в 100 сообщениях
|
Машинист: Wolf92 (Александр)
Номер поезда: 6151 / 3110 Маршрут следования: Килтсы - Лихула и Лихула - Килтсы Состав: ДР1-010, 2ТЭ10В-3594 + цистерна 18, цистерна 19 и спец вагон №1 Дополнительно: остановки 6151 везде 1 мин, Савинурме - 3 мин. |
Этот пользователь сказал Спасибо wolf92 за это полезное сообщение: |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
01.11.2014, 19:16 | #17 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,174 раз(а) в 632 сообщениях
|
Сервер Тимспика запущен!
trainsimor.no-ip.org Сервер OR тоже запущен. Подключайтесь, проверяйте точки старта. Адрес сервера OR будет указан в TeamSpeak. Перед стартом мультиплеера сервер OpenRails будет перезапущен. Всем новичкам зелёный свет, этот час даётся для всех ваших вопросов и проверок на работоспособность симулятора. С момента запуска сервера в новых заявках допускается лишь использование бюджетного подвижного состава, либо состава, который был указан другими участниками на этот мультиплеер. По прибытию на конечную станцию, при выходе из симулятора, а также при смене кабины, в покидаемой кабине управление нужно выставлять реверс в нейтраль, а состав закрепить ручными тормозами через комбинацию клавиш Shift+" ("э" русское). Тогда за вами не будет вечно перекрытый сигнал. |
Этот пользователь сказал Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение: |
01.11.2014, 19:34 | #18 |
Матёрый пользователь
|
Машинист: Skythe
Номер поезда: 2457 Маршрут следования: Ракке - Лихула Состав: 2ТЭ10М-2602, 50 вагонов с зерном (бюджет) |
Этот пользователь сказал Спасибо Skythe за это полезное сообщение: |
01.11.2014, 19:43 | #19 |
Разработчик
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Latvia,Riga
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
|
Машинист: trainy (Кирилл)
Номер поезда: 0810 Маршрут: Лихула - Ракке (Поезд повышенной конфортности 6 вагонов) Состав: Др1А-311 (бюдж.) Дополнительно: Старт после 20.00 по Москве. Остановки Лихула,Соонтагана,Ракке. |
Этот пользователь сказал Спасибо trainy за это полезное сообщение: |
01.11.2014, 20:09 | #20 |
Заблокирован
|
Машинист: vitro
Номер поезда: 6069/6070 Маршрут: Ракке - Лихула Состав: ДР1а - 254 (бюджетный) этот ПС не бюджетный! Дополнительно: Оборот Добавлено через 15 минут Меняю состав, ДР1а - 311 (бюдж.) |
Этот пользователь сказал Спасибо vitro за это полезное сообщение: |
01.11.2014, 21:16 | #21 |
Заблокирован
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 0
Вы сказали Спасибо: 109
Поблагодарили 195 раз(а) в 56 сообщениях
|
Машинист: Wellcom
Номер поезда: по указанию ДНЦ (пассажирский поезд) Маршрут: Кадрина - Ракке (с уходом на другую дистанцию) Остановки: Крабула, Вохмута, Килтсы, Ракке. Состав: ТЭП70-0297 + 8 пассажирских вагонов (бюджетный) Дополнительно: Оборот (Подход Ракке - Лихула) Остановки: Ракке, Килтсы, Вохмута, Крабула, Райдла, Уураку, Соонтагана, Савинурме, Коонга, Лихула. |
Этот пользователь сказал Спасибо Wellcom за это полезное сообщение: |
02.11.2014, 02:56 | #22 |
Опытный
Регистрация: 03.01.2014
Адрес: Волгоград
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 138
Поблагодарили 97 раз(а) в 49 сообщениях
|
Машинист: Orion
Номер поезда: 6712 Маршрут: Лихула - Соотангана Состав: ТЭП70 - 297 + пасс.вагоны из заявок |
Этот пользователь сказал Спасибо Orion34 за это полезное сообщение: |
02.11.2014, 03:52 | #23 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
|
Мультиплеер очень понравился. Новый маршрут оказался интересным и в плане окружения и по путевому развитию и профилю пути. Особенно понравилась петля за ст. Килтсы. Всем машинистам и особенно ДНЦ большое спасибо! До новых встреч!
Скриншоты с мультиплеера (доступен просмотр эскизов и слайдшоу). |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
02.11.2014, 04:23 | #24 | |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,174 раз(а) в 632 сообщениях
|
Краткий отчёт ДНЦ. К нам пришли 18 машинистов: 1. Cpt. Улитка - 2451 2. Skythe - 2457 - уходите не прощаясь, даже не дослушали что вам говорили люди 3. kostya33 - 2454 4. Евгений25 - 831 - старался расчищать путь для вас как мог, но по Савинурме больше возможностей не было. 5. Wolf92 - 6151, 3110 - нужно работать над регламентом, слишком часто отвлекаете диспетчеров по пустякам, не руководствуясь сигнализацией 6. MJack - 3205 7. Толяныч - 2802, 1029 8. Арся - 6712 - новичок, который проехался практически без вылетов. Но нужно поработать над регламентом, скачать и распечатать карту маршрута, и не лететь к красному сигналу с большой скоростью. Проезд красного у нас наказуем. Иногда диспетчер может не успеть предупредить о красном сигнале. 9. Orion34 - 6712 - остался очень недоволен, что пропал прямо в середине мультиплеера, из-за чего передержались несколько поездов на скрещениях. У нас ваш поезд стоял на перегоне. Допускаю, что это был глюк, но нам проверить было невозможно, потому что никакой информации от вас не поступало. В крайнем случае просто бы вышли. 10. EvgenyS - 3202 11. kuznec-ig - 0610, 5217 - красный заградительный был открыт заранее. Просто вы его не заметили. Вот в этой теме предупреждалось, что по Савинурме есть заградительные! А скорость заезда на боковой путь по стрелкам была 25 км/ч, поэтому своевременно остановиться возможность была. И не нужно злиться на меня. Сами проехали. Только жизнь на этом не заканчивается. 12. Lexeych - 140 - всё хотел сделать обгон, да встречные мешали 13. vitro - 6070 - давно не видел вас, приятно, что вернулись! 14. trainy - 0810 15. Wellcom - 0624, 0625 16. Alexshegera - 0620, 0657, 0658, 0619 - появились спустя два часа, но даже этого времени не хватило, чтобы все желающие уехали далеко вперёд Основная заминка случилась по Савинурме, где грузовой Толяныча отправлялся в течение 20 минут (перегон занимался около 40 минут). 17. bodia2105 18. Abap Машинист kuznec-ig допустил проезд запрещающего красного показания заградительного сигнала по станции Савинурме на 3-м пути во время скрещения с другим поездом. Маршрут был готов заранее. Цитата:
График исполненного движения (ГИД): Все участники занесены в нашу статистику! Всем спасибо за участие! |
|
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение: |
02.11.2014, 07:57 | #25 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Первоуральск,Свердловская область
Сообщений: 1,034
Вы сказали Спасибо: 284
Поблагодарили 451 раз(а) в 197 сообщениях
|
Добавлено через 5 минут
Огромное спасибо Алексею(APK LVDZ), что смог отправить меня первым со станции Ракке.В начале были проблемы со входом, проблему решил и зашел в игру, роут просто супер, плотная застройка, спуски, подъемы, кривые, были три скрещения, но к сожалению всю дистанцию проехать не успел, оставалось совсем немного. Ни одного вылета и серых составов не было. СКРИНЫ В АРХИВЕ
__________________
Как начать играть в МСТС? на видео |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений25 за это полезное сообщение: |
02.11.2014, 10:51 | #26 | |
Разработчик
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 334
Вы сказали Спасибо: 432
Поблагодарили 272 раз(а) в 125 сообщениях
|
Цитата:
Да не дождешься...))) Проезжал я потухший сигнал. Я может и ношу очки, но не совсем ещё... слепой и на ЖД работаю уже больше 15 лет ... и сигнализацию... каждый год на работе ИСИ сдаем экзаменом. В ноябре очередная сдача должна будет. Ну да ладно. Что то доказывать смысла ни какого. Проходили уже. Путемером я уже один раз проехал. ДСП - идея хорошая. Только со временем у меня... могу или на мульт не прийти или до конца не досидеть. Проеду с рабочим вот хоть на этом, люд рабочий; путейцев, энергетиков. да СЦБистов буду собирать. Кстати, о заградительном сигнале))) Согласно п.III. ИСИ p/d РФ Светофоры на железнодорожном транспорте ... по назначению подразделяются на следующие типы: ... 6) заградительные – требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных железнодорожных путях... Как СЦБист по образованию, я знаю, что управление. заградительными светофорами, осуществляется !!! С ПОСТА ДЕЖУРНОГО ПО ПЕРЕЕЗДУ !!!, при возникновении на нем ЧС (заглох автобус с пассажирами и т.п) и... !!! В ПОСТРОЕНИИ МАРШРУТА ПОЕЗДУ. ОН НЕ УЧАСТВУЕТ !!!. Как Вы умудрились. будучи ДСП(ДНЦ) ... ... приготовить маршрут до !!! ЗАГРАДИТЕЛЬНОГО СИГНАЛА !!!. Вы, милейший,))) могли приготовить мне его до выходного, в данном случае, Ч3. А ПЧДП, (дежурный по переезду), мог закрыть мне его, при возникновении на несчастья на переезде. Но переезд, был свободен. И если. как вы утверждаете, сигнал был красным, то уже я могу писать докладную. о том, что из-за запрещающих показаний на СВОБОДНОМ переезде, мой состав не вместился на платформу. Так же о ЛАЖНОМ срабатывании заградительного светофора. Что касается самого маршрута, будет первый который я внесу в черный список. Вот из-за таких вот, заподлянок. Возвращаю исходное название и на мультах по нему больше не поеду. Оставлю его как донорский. растащу его по объектам на свои проекты)))))
__________________
Выражаю благодарность администрации сайта trainsim.ru, а так же, Перевалову Сергею ЛИЧНО, за возможность снова использовать локомотив ТЭП70-496. |
|
02.11.2014, 11:51 | #27 |
★★★ Видеоблогер ★★★
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 1,174
Вы сказали Спасибо: 3,743
Поблагодарили 3,163 раз(а) в 886 сообщениях
|
Маршрут оказался для меня открытием. Все сделано добротно, качественно, продуманно, а главное - красиво! К концу смены, когда покидал Ракке, поймал себя на мысли, что хочу ехать дальше по этому перегону навстречу новым приключениям!
Фотовыкладка: Скрытый текст:
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ALexeych за это полезное сообщение: |
02.11.2014, 14:59 | #28 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,174 раз(а) в 632 сообщениях
|
Кузнецов, даже спорить не буду. Вы всё равно на своём будете стоять. Вчерашний путемер не считается. Ограничения идут со следующего мультиплеера, и проехать надо минимум три часа.
Заградительные от ДСП тоже есть. Красный зажигается для пассажирских, чтобы не закрывать переезд во время скрещений, потому что стоянка может быть долгой, а поезд всё равно на перроне стоит. Так что сами учите ИСИ. В ней не сказано что заградительный включает дежурный по переезду. |
Этот пользователь сказал Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение: |
02.11.2014, 15:23 | #29 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
|
Полностью согласен с Алексеем. Добавлю, что в Латвии, например, есть заградительные по ст. Зваре (там переезд на станции) (участок Елгава - Тукумс), которые управляются ДСП. Причём даже если ты едешь по главному пути ходом, на выходном горит зелёный, но на заградительном красный до тех пор, пока не проследуешь стыки выходных светофоров, если ехать из Елгавы. По ст. Трепе (участок Даугавпилс - Крустпилс) также стоят маневровые, по совместительству - заградительные, видимо, тоже для пассажирских сделаны. Там тоже переезд посреди станции сразу за перронами. Но там, если тебе готов маршрут на любой путь до выходного (грузовой до переезда точно не поместится), должен загораться синий маневровый, чтобы можно было его проследовать в поездном режиме. Не удивлюсь, если для дизель-поездов этот сигнал за платформой перекрывают до окончания посадки/высадки пассажиров.
|
Этот пользователь сказал Спасибо Mars92 за это полезное сообщение: |
02.11.2014, 15:40 | #30 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,969
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
|
Не вижу предмета спора. Как будто это проезд красного в настоящей жизни, и пора
В реале бригады проходят обкатку по участку и изучают ТРА, чтобы знать о всех подобных сюрпризах заблаговременно. Но мы ведь просто играем. К чертям эти бесполезные срачи |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Толяныч за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |