|
|
|
|
#91 | |
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
Цитата:
Делов-то. Если бы это было главной трудностью... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#92 |
|
Матёрый пользователь
|
Можно ж кого-то другог заслать...машиниста-инструкотра, например) Тот вышвыривает несознательного товарища из паровоза с вручением карточки, а сам убирает поездину куда надо)))
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
|
|
|
|
|
#93 |
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
В смысле - обыграть, как реальный случай остановки? Можно и так.
А в особых случаях диспетчер стучит админу и админ тупо кикает нарушителя с сервера. Но вообще-то это пустое теоретизирование всё. |
|
|
|
|
|
#94 |
|
Матёрый пользователь
|
Но ведь ухо-то ласкает, да?)
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
|
|
|
|
|
#95 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
![]() |
А проще идти сюда http://forums.uktrainsim.com/viewtop...&sd=a&start=15
и наисать сочинение на иглише, " о фичах которые должны добавить разработчики, чтоб он смог потягатся с МТС " |
|
|
|
|
|
#96 |
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#97 |
|
Тестер
|
Как раз вот их-то и надо сравнивать. А пытаться найти "десять отличий" в игрушках, разница по времени выхода которых составляет 5 лет - мягко говоря, не корректно.
Кстати я заметил ещё одну логическую ошибку, которую все мы совершаем, споря о достоинствах любимых игрушек. А именно - мы сравнимаем допы, а не сами игрушки. В итоге получается противоречие: для MSTS допов больше, зато KRS красивее. А Trainz проще. Вот это и есть сравнение пальца с попой на мой взгляд: реплики разработчиков, которые пытаются сравнивать возможности движков тонут в наших потоках сознания. Я и сам заядлый спорщик и обожаю ломать копья, но давайте всё же будем более объективны, а то мы сравниваем круглое с мягким. Например давайте попробуем ответить на вопрос о пределах технических возможностей MSTS, KRS и Trainz. Я, как профессиональный программист, и человек, начавший изучать аурановский GameScript, могу сказать - его возможности почти безграничны. Я не знаю, как обстоят дела в KRS, но конфигам MSTS до возможностей GS - как до Луны раком, простите мне мой французский. А критерии на уровне "люблю/не люблю" - это всё вкусовщина, безусловно имеющая право на жизнь, но к объективной оценке хотя бы перспектив существования того или иного симулятора отношения не имеющая. А речь сейчас во всех этих спорах именно об этом - на что в ближайшие несколько лет будут направлены усилия разработчиков: на попытки выжать невозможное из MSTS, на освоение волшебного геймскрипта или на воксельные объекты TRS.
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 02.10.2008 в 03:31. |
|
|
|
|
|
#98 |
|
Матёрый пользователь
|
+1
|
|
|
|
|
|
#99 |
|
Опытный
|
я скажу только одно может msts но меня бесит точто в нем нет видакак раиле(хождения по земле((((( ) а так игрушка норм....
|
|
|
|
|
|
#100 |
|
Админ сайта RRS/RailUnion
|
Да, в МСТСе с камерами беда. Есть свободный вид по кнопке 2 или 3, с включенным CTRL+SHIFT+9, но это все равно не то.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
|
|
|
|
|
#101 |
|
Разработчик
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 51 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
МСТС ни куда не денеться,это закон природы - "старый друг лучше новы двух" ,до сих пор МСТС я не считаю отстоем и т.д., да он устарел в плане детализации-графики,но все равно он остаеться, и останеться дедушка ЖД симов на сегодняшний день!
То что касаеться RailSimualtor - это на самом деле МСТС2 наверно и есть, т.е. разработчик по прежнему остался KUJU ! просто имя Microsoft не присутсвует. Так что делайте выводы. MSTS2 давно уже умер! |
|
|
|
|
|
#102 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
смысл предыдущего поста - КРС = МСТС2 . Но отсутствие света прожектора этого понять не дала
![]() а в трс правильный прожектор появился (совсем недавно - полдня назад )
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
|
|
#103 |
|
Разработчик
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 51 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#104 | |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
Куджам, как и в предыдущий раз, не хватило бюджета издателя и времени на его (издателя) долготерпение на обещания сделать жд-сим, глядя на который, все остальные "просто обдрищуться" (с). МСТС2 от разработчиков МСФС был более ожидаем, но увы... З.Ы. В КРС утечку из ТМ Куджи реализовали?
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
|
|
|
|
|
#105 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
в трс утечка из ТМ есть с 2001 года
(запускается скриптом) А вы не знали?
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |