Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#106 | |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А про руководство с РЖДешной хваткой, это факт. Метро это хоть и подземная железная дорога, но не совсем чтобы да.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#107 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
У нас на главных путях лежат тысячи стрелок, переводимых туда-сюда МРЦ без фиксации накладками и замками. И поезда благополучно проходят их каждый день.
Уважаемые Профессионалы! Вы, пожалуйста, механику процесса разъясните: какие детали были связаны проволокой; что именно приподняло накладку с такой силой, что стяжка лопнула; почему после этого остряк отошёл от рамного рельса... И, если можно, дайте ссылку на аналоги этого крушения в истории ж. д. |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Честно говоря, я думаю, что стрелку можно оставить в покое. Мне так кажется.
__________________
"Я что хочу сказать..." http://antennka.blogspot.com/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Траектория движения после схода совпадает с направлением бокового пути. Так что полностью исключить роль стрелки в крушении не получится пока.
Добавлено через 19 минут Ну, допустим, правый остряк стрелки правого стр. перевода заперт накладкой. Но связь между остряками... почему-то отсутсвует (неукомплектованная стрелка). http://f-picture.net/lfp/s020.radika...5f963f.jpg/htm А левый остряк был примотан за ушко, чтобы не подошёл к рамному рельсу (его-то правая накладка не фиксировала!). Проволока разорвалась (от чего?), левый остряк (независимо от правого) отошёл влево к рамному рельсу (по какой причине?) и отбросил кол. пару вправо, что вызвало сход. Загадка в том, существовала ли связь между двумя остряками? Критикуйте, если я неправ. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
![]() |
#110 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 888
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]()
Эхо Москвы вывесило скан предупреждения на 14.07.2014
http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1360774-echo/ ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Вот где на этом фото поперечные стрелочные тяги?
http://ic.pics.livejournal.com/ntv/1...0_original.jpg Они должны быть окрашены "зеброй" в чёрный и белый цвета. И разрешается ли укладывать в путь стрелку без тяг? |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Пользователь
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
![]()
Красятся не тяги, а отбойный брус, тяги защищающий.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Краска и освещенность стрелки мне видятся ничтожными факторами из-за того, что она не работала и не должна была работать ни как с ручным управлением, ни как включенная в централизацию.
А вот то, что нет тяг, механизма, который в отключенном положении выполняет роль фиксатора положения и возможно нет даже накладок (качество снимков не позволяет точно установить их наличие/отсутствие), стрелка не зашита - здорово озадачивает. Получается, что остряки не имели штатных приспособлений связи/фиксации и могли перемещаться как им вздумается после износа "подручных устройств" типа проволоки. ИМХО проблема была в том, что с одной стороны это стрелка, таящая в себе опасности присущие стрелочным переводам и требующая соответствующего обслуживания и внимательности, с другой как-бы и "не стрелка", она ведь еще не собрана полностью, никуда не включена, нигде не отмечена и именно как стрелочный перевод её никто не принимал в работу.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 17.07.2014 в 12:38. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#114 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Вот как выглядит полностью собранный стрелочный перевод в метро:
http://ic.pics.livejournal.com/urban...8/4938_900.jpg Машинистам что, не бросается в глаза стрелка на пути с отсутствующими деталями? ![]() СМИ талдычат без конца, что "под поездом мог оказаться посторонний предмет". Ну, проволочную скрутку могло перерезать нечто движущееся, вышедшее за габарит ПС... Но тогда срез проволоки выглядел бы по-другому. И что же отклонило остряк влево? Добавлено через 2 минуты По Инструкции в путь можно ставить нечто, не имеющее определения? |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Это проблема руководства службы пути - почему на действующем главном пути появляется в прямом смысле недоделанный стрелочный перевод и после этого путь эксплуатируется, хотя по всем нормативам движение по такому переводу не допускается.
ИМХО мастера пути правильно притянули, какой-то Кахрамон при монтаже стрелки временно привязал остряк проволокой, а он не проверив зашивку и фиксацию остряков не то что открыл движение, а даже снял ограничение скорости. Там посторонние предметы и не требуются, проволока тупо перетирается краем отверстия и дальше остряк перемещается от вибрации как хочет.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Не проверив комплектность стрелочного перевода... Вина машинистов тоже присутствует - неисправность определяется визуально. Сотни рапортов о ней должны поступать по инстанции!
"Не поедем - пока не исправят", - вот и весь разговор. Потеря работы - конечно плохо... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#117 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
[случай из жизни, только причина увольнения дворника была серьезная] Комплектности там и не могло быть, окно короткое, физически не смонтировать, да и надобности, например, в приводе нет. А вот проверить надежность фиксации остряков в отсутствие привода и контроля положения устройствами СЦБ следовало как Отче наш, но всем пофигу.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Надобность - в безопасности, которую обсепечивает устройство в сборе. А каким тогда способом раздельно фиксируются остряки недолеланной стрелки?? Что, в Технологии монтажа стрелочных переводов описан этот случай? Если нет - там должен быть запрет движения по некомплектной стрелке.
Последний раз редактировалось Seraphymm; 17.07.2014 в 13:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Думаю, что где-то описан, иначе нужно установить тяги, комплект накладок и зашить перевод.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Опытный
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 164
Вы сказали Спасибо: 670
Поблагодарили 58 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]()
Соболезнования родственникам погибших!И скорейшей поправки раненым!
Очень жаль, что "Задорная песенка машиниста метро" имеет под собой более чем реальные основания. И совпадения в реальности. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
Сход с рельс поездов | Eglit47 | MSTS - Подвижной состав | 10 | 21.09.2009 14:22 |
Арбатско-Покровская линия Московского метро | korenrzd | MSTS - Маршруты | 1 | 02.07.2009 22:01 |
Как смоделировать сход ПС? | CEMEH | MSTS - Моделирование | 7 | 19.04.2009 22:49 |
Сход с рельсов 10.07.2007, СВЖД | kozya-bozya | Железные дороги | 14 | 25.07.2007 17:52 |
|
![]() Что это? |