| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#136 |
|
Матёрый пользователь
|
А путейцы были точно в колее?
Может они стояли в стороне. А наличие людей в жилетке ещё не является основанием для применения ЭТ, может они там мусор собирают. У нас во дворе дворники ходят в жилетках, и что теперь при виде дворника ручку в 6-ое посылать каждый раз. Пока есть одна странность, что он вначале применил Служебное, а уж потом ЭТ. Да и как применил Служебное, его по разному можно выполнить, можно полное служебное в один приём, а можно и ступенью.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#137 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,184
Вы сказали Спасибо: 10,620
Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
![]() |
а на кой тогда ТЧМ, увидев путейцев, применил служебное?
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
|
|
|
|
#138 |
|
Матёрый пользователь
|
Но угол в плане был, ну по крайне мере, как указанно в "Хронике" и насколько он был так страшен, т.е. какой-то "криминал" был, что побудило машиниста применить тормоза, а вот как он их применил - вот тут странность.
Да и самое интересно, вот на видео с Ютуба, что-то путейцев и не видать, куда они делись, испарились что ли?
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen Последний раз редактировалось E.depo; 24.05.2014 в 01:26. |
|
|
|
|
|
#139 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,184
Вы сказали Спасибо: 10,620
Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
![]() |
ещё раз читаем хронику.
Видит ТЧМ путейцев метрах в трёхстах впереди, даёт служебное (если они уже отошли, то зачем? а если нет, то должен был экстренное дать), затем он видит резкий угол в плане и даёт таки 6ое (т.е. до этого момента ТЧМ угол не видел, иначе бы сразу принял меры). На канариес пишут, что путейцы сразу в лесополосу рванули. Ну а на видео они могут быть попросту не в кадре.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
|
|
|
|
#140 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Если магистраль разряжается с головы - первые вагоны раньше начинают тормозить, чем последние. Задние вагоны набегают, идёт волна сжатия. Из сопромата: сжатый стержень теряет устойчивость
Неисправность пути провоцирует деформацию "стержня" [выдавливание вагона, сход состава]. Так?Получается, для предотвращения схода тормозить нужно было осторожно, начинать торможение - заблаговременно. Но у ЛБ не было информации о том, что творится впереди. |
|
|
|
|
|
#141 | |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Цитата:
Не верю я всем этим "хроникам", надо порыться в открытых документах p/d на предмет решения проблем с боковыми рамами - не было ли рапорта о полном недопущении случаев излома.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
|
|
#142 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#143 |
|
Матёрый пользователь
|
А там скайп и видеосвязь забанили? Где их хвалёные "спецсредства"?
Добавлено через 7 минут И в пиджаках с умным видом вокруг сходов прогуливаться.
__________________
"Я что хочу сказать..." http://antennka.blogspot.com/ |
|
|
|
|
|
#144 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Для начала советую изучить конструкцию 483 воздухораспределителя, понять термин "тормозная волна", сравнить скорость распространения тормозной волны при служебном и экстренном торможениях, а потом вещать с умным видом про выдавливание вагонов при экстренном торможении.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
|
|
#145 |
|
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
Тогда при каждом случае когда машинист даёт "петуха" должен происходить сход подвижного состава, а езда в последнем вагоне пассажирского поезда вообще кошмар мирового масштаба, так Вас понимать?
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
|
|
|
|
|
#146 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
локальных изгибов (с длинами, сравнимыми с длиной вагона) перед крутой кривой не делают.
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 28.05.2014 в 20:32. |
|
|
|
|
|
#147 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
давно у них нет "департамента", да и смотреть надо не на то, кто проводил, а кто организовывал "оптимизацию" без пересмотра технологии. В общем - есть над чем подумать, по-хорошему.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо mario713 за это полезное сообщение: |
|
|
#148 |
|
Матёрый пользователь
|
Не совсем так. Грузовые ВР имеют камеры доп. разрядки ТМ, что-то 5 литров - это гарантирует надёжное срабатывание ВР на торможение и дополнительно ускоряет тормозную волну по поезду, вообщем такой цепной реакции ВР на торможение достаточно, чтобы вагоны тормозили практически одновременно.
При торможении грузового, скорее всего произошло другое явление - угон рельса, т.к. там бесстыковой путь, да ещё крепление АРС, а это я так понял безболтовое скрепление - на пружинах, то внутренную нитку (по радиусу кривой) чётного пути выбросило внутрь колеи, т.е. произошла расшивка колеи и тележка вагона вследствие сужения перескочила плеть (на фото видны тележки, у которых одна КП по одну сторону рельса, а другая - по другую), и соответственно вагон стал заваливаться внутрь радиуса кривой.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
|
|
|
|
#149 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Кстати пассажирские ВР имеют ускоритель экстренного торможения, поэтому при экстренном на пневматике скорость тормозной волны тоже увеличивается. С ЭПТ проще, там все одновременно срабатывает.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#150 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,184
Вы сказали Спасибо: 10,620
Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
![]() |
Дядь Миша, а сейчас разве не везде внедрили клапана (которые на хвосте соединяются с рукавом ТМ) на РУ (те которые СУТП) ? Наблюдал присутствие этих девайсов неоднократно.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 29.05.2014 в 02:48. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Катастрофа с итальянским лайнером | Garikk | Семь футов под килем | 25 | 25.01.2012 20:11 |
| ЕР9П-341 кабина и звуки | daffy | MSTS - Подвижной состав | 4 | 13.01.2008 12:26 |
|
|
![]() Что это? |