| Этот пользователь сказал Спасибо NMSK за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#151 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 285
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 160 
	
		
			
				Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не, 3Dmax 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Айки-до, айки-после.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#152 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1,524
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4,078 
	
		
			
				Поблагодарили 1,738 раз(а) в 700 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У... Так в 3д мах, текстурить проще чем в ТЧМ и так же лоды делать проще 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#153 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 285
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 160 
	
		
			
				Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Угу, вопрос только в том, как?  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Айки-до, айки-после.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#154 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1,524
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4,078 
	
		
			
				Поблагодарили 1,738 раз(а) в 700 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо NMSK за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#155 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 285
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 160 
	
		
			
				Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как делать текстуры и сами ЛОДы я понимаю или пойму. А вот как ЛОДы повлияют на конвертацию объекта в игру, вот это интересно. 
		
		
		
		
		
		
			![]() Но посмотрю раздел. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Айки-до, айки-после.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#156 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1,524
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4,078 
	
		
			
				Поблагодарили 1,738 раз(а) в 700 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
			
			
			Takeda, лоды обладают свойством облегчения прогрузки тайла. Т.е. чем ближе к объекту, тем модель становится тяжелее, а чем дальше тем легче и тем самым следующий объект к которому приближаешься, становится полным.  
		
		
		
		
		
		
		
	Вот тема  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо NMSK за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#157 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 05.01.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 136
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,857 
	
		
			
				Поблагодарили 577 раз(а) в 144 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Маршрут умер?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#158 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#159 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 28.11.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,772
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,440 
	
		
			
				Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос завис в воздухе т.к. изначально он был выпущен на TD (который ныне мёртв и частично переехал на другой сайт), полную версию (до Александрова) автор мне не разрешил публиковать (но она есть), а сборку версии 1.9 до большой (по путевому развитию в сравнении с трёхпутными Бубяково и Костино) станции Наугольная пока не выкладываю ибо не с кем регулировать вопрос насчёт патча (или же полной сборки с сезонными зимними текстурами). 
		
		
		
		
		
		
		
	(... ссылаться на малознакомый сайт, выложивший дополнения на Яндексе, я не буду...)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо art-trans за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#160 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.07.2011 
				Адрес: МСК 
				
				
					Сообщений: 129
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 46 
	
		
			
				Поблагодарили 53 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все как обычно вообщем.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#161 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.03.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 534
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,537 
	
		
			
				Поблагодарили 1,823 раз(а) в 346 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#162 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это у нашего "друга" такой юмор "она есть, но я вам не дам". Пора привыкнуть уже и не реагировать. 
		
		
		
		
		
		
		
	А есть ли вообще, или разбазарили давно как и всё?) На форум к нему с недавних пор не зайти без регистрации, странно всё это, очень странно. Но вполне логично, учитывая масштабы разбазаривания разработок и то, что на его сайте официально выложены краденые работы с перебитым авторством. Пожизненный эцих с гвоздями полагается за такое ему, а также всем тем, кто присел перед этим господином ПЖ.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#163 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 285
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 160 
	
		
			
				Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Надеюсь, что нет. Вы простите меня, я тут женился, потом переехал, потом компа нормального долго не было. Но бросать маршрут я не хочу, больно много на него убил сил и времени. Потихоньку вожусь с ним.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Айки-до, айки-после.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Takeda за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#164 | ||||
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Определись. Цитата: 
	
 Про ТД можно забыть, сайт мёртв, команда разбежалась. Несколько человек переползли на другой ресурс, но, имхо, регулировать права на выкладку не может никто, кроме автора. Цитата: 
	
 На ТД зависло несколько незаконченных роутов (в одном осталось просто сигналку расставить на участке и посмотреть что за косяки со стрелками), но сайт всё, связи с авторами нет, база похерена. Выкладывать или передавать без ведома авторов мы, например, не будем (я сколько раз в ВК, тут на форуме и на других ресурсах призывал откликнуться всех разработчиков, отписались лишь единицы). Что да как на ЖДсиме, я хз. Мне ровно так же некогда заниматься всем этим. Я точно так же, как и другие, хочу жениться, у меня нет сейчас нормального компа, etc. А как я от дел отошёл, на наполнение контентом и общее сопровождение форума и групп в соцсетях все забили, каждый тащит только свои отдельные команды. Цитата: 
	
 Думаю, было бы логично передать их туда, где освещается работа над маршрутом и происходит выкладка патчей и новых версий. Заранее благодарю за ответ. С Уважением, Сергей, ex-соадминистратор Train-Driver Team. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 27.10.2017 в 00:11.  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#165 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 285
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 160 
	
		
			
				Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я автор этой темы, и маршрута, который ещё никогда ни где не выкладывался. В качестве прототипа маршрута берётся БМО. Сейчас реализуется участок Поварово - Манихино.  
		
		
		
		
		
		
			Известный маршрут БМО, о котором все знают, это другой маршрут с другим автором. Просто человек, видимо, нашёл тему с соответствующим названием и сделал свой пост, хотя в этой теме речь идёт о другом маршруте. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Айки-до, айки-после.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Takeda за это полезное сообщение: | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |