| Этот пользователь сказал Спасибо elros за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#16 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.12.2011
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 417
Поблагодарили 72 раз(а) в 40 сообщениях
![]() |
Цитата:
Насчет перемещения. Можно ведь здавать координаты и в них перемещаться. Цитата:
__________________
Trainz simulator 2012 Train Simulator 2013 Последний раз редактировалось trainabx; 03.12.2012 в 19:50. |
||
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#17 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
согласен с вами, летать неудобно, но, если картодел нормальный, то маркеры стоят там где надо
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit |
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.12.2011
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 417
Поблагодарили 72 раз(а) в 40 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Trainz simulator 2012 Train Simulator 2013 |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Опытный
|
Объясните пожалуйста для меня, как непонимающего, как делать уклон пути на повороте. Можно пошагово и поскриново. Какие параметры где ставить, какие рельсы и профили выставлять. РС 12.
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
Ruskat, тут по сценариям вопросы)))), на твой я уже отвечал в Вопросах по редактору, скрин из поста - перезалил
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 300
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 111 раз(а) в 48 сообщениях
![]() |
Всем доброго времени суток. Подскажите кто знает, если такая команда при которой бот сам бы отцепил нужные мне вагоны..
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
нет, к великому сожалению
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 300
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 111 раз(а) в 48 сообщениях
![]() |
Я так и думал, вместо того чтобы он расцепил, бот их тянет на путь назначения, указанного маркером. Конечно очень жаль что такое невозможно..
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
Ну, тут можно хитрить. Если всё происходит в самом начале сцены, то можно просто сделать отъезд локомотива от состава, если в середине сценария, впереди следования, то целый состав можно убрать в портал, а на станции выставить уже расцепленный "двойник", и, когда сервис игрока будет проходить по станции, лок может отъехать от состава.
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit |
|
|
|
|
|
#26 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 300
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 111 раз(а) в 48 сообщениях
![]() |
Elros, обязательно воспользуюсь твоим хитрым вариантом в игре, но как я уже понимаю, все маневровые работы лучше производить самому, управляя каким - нибудь локом, при этом составив какие либо команды по разгрузке и расцепке, отцепке AI составов.
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
и к сожалению создать состав на пустом месте тоже нельзя. порталы только поглощают составы но не могут порождать их.
сделать работающий сценарий не менее геморно чем в МСТС |
|
|
|
|
|
#28 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit Последний раз редактировалось elros; 24.02.2014 в 21:30. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо elros за это полезное сообщение: |
|
|
#29 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 300
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 111 раз(а) в 48 сообщениях
![]() |
Видео очень кстати, а можно ли задать интервал времени выхода поезда из портала..?
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
напрямую в портале нельзя, ведь время появления состава ты задаешь в свойствах машиниста, соответственно делаешь такой же состав, другого машиниста, называешь его под следующим номером, в свойствах задаешь нужное время и убираешь в тот же портал.
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| редактор сценариев |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Редактор сценариев | Valera93 | MSTS - Сценарии | 8 | 04.03.2010 08:21 |
| Вылетает редактор сценариев | Alex15000 | MSTS - Сценарии | 6 | 30.11.2009 21:32 |
| Зависает редактор сценариев | simen | MSTS - Сценарии | 10 | 16.07.2009 01:52 |
| Редактор сценариев | Duke3D | MSTS - Сценарии | 2 | 21.10.2007 17:17 |
|
|
![]() Что это? |