| Этот пользователь сказал Спасибо Арсений К. за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#226 |
|
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,481
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,082 раз(а) в 1,044 сообщениях
![]() |
Очень бы хотелось в будущем видеть в RTS такую фишку как налипания капель на стёкла.
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#227 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
Там, тогда нужно и сами осадки улучшать, а то дождь в РТС идёт, как-то уж слишком... прямо. Даже на скорости 160 км/ч.
Но, с другой стороны - это, всё-таки, не симулятор погоды... Последний раз редактировалось GeneZone; 09.01.2014 в 19:35. |
|
|
|
|
|
#228 |
|
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,481
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,082 раз(а) в 1,044 сообщениях
![]() |
Да осадки на первых порах пускай такие и остаются, это не столь критично.
|
|
|
|
|
|
#229 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
Тогда уж случайную погоду, чтобы можно было выбирать перед поездкой (ясно, туман, пасмурно, дождь, ливень с грозой, случайно). Или туман/дымку привязать по умолчанию к определённому летнему времени суток (поздний вечер/раннее утро), особенно близ воды. Прошу прощения, вроде бы переменную погоду можно задать в сценарии... да, можно, недоглядел
![]() ---------- Добавил: только у меня при задействовании аварийного торможения появляется неприятный, как будто циклически заклинивший звук? У ЧМЭ3, например... Возможно, у других локомотивов тоже. Последний раз редактировалось нюх; 14.01.2014 в 22:05. |
|
|
|
|
|
#230 |
|
Матёрый пользователь
|
Есть такое.
__________________
Никнейм Арсений К. зарегистрирован. Grammar Nazi http://www.visited.ru/rumap.php?visi...YASMOTAMTVETUL |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Арсений К. за это полезное сообщение: |
|
|
#231 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
Была ли переделана плавность движения локомотивов и вагонов на стыках секций пути, когда состав проходит "горку" или "ямку"? В 0.38 тепловоз здорово кивал корпусом, а в 0.38.5, если не показалось, состав плавненько так описывает уклоны.
Цитата:
--------- Бегло просмотрел руководство к сценариям и возможно не заметил, но можно ли подобно выводу на экран текстового сообщения, сделать проигрывание звуковой дорожки? Скажем, задавать воспроизведение файла с нужным названием как событие по месту (при проследовании состава нужной точки с такими-то координатами) или времени (указав в свойствах события сценарное время) по выбору сценариста. Например, при проследовании контрольной точки срабатывает объявление по станции о прибытии состава игрока на такой-то путь к такой-то платформе ![]() Так же можно сделать простенький диалог с диспетчером, назначив на свободные цифровые клавиши (или другие) стандартные ответы вроде "Слушаю вам, диспетчер!", "Понял вас, диспетчер!" или "Вас не понял, повторите" на заранее заготовленные/записанные сценаристом фразы. И вообще можно автоматизировать процесс общения с диспом, например по показанию светофоров: входной зелёный --- при приближении состава ко входному на +/- расстояние срабатывает вызов диспетчера с проигрыванием стандартной фразы типа "Вас на проход по зелёному", с остановкой или без... Входной жёлтый там или что ещё --- тоже сработает фраза, на которую игрок может/должен реагировать шаблонным ответом Можно добавить случайную генерацию номеров поездов из, скажем, 10-ти заготовленных заранее (чтобы не диктовать их по-полминуты по цифрам), выдаваемых в начале сценария исходя из того, грузовой ли состав или пассажирский... ну или по цифрам: -"Машинист поезда номер... два...четыре...семь... ответьте диспетчеру!" -"Слушаю вас, диспетчер!" -"Принимаю вас на боковой путь станции, выходной закрыт" -"Понял вас, диспетчер!" На прохождение сценария не повлияет (в отчёте прохождения сценария разве что, или даже до ругани "Почему не отвечаете?!" ), но кутерьмы игроку добавит А озвучить может как Тэд, так и все желающие, со всеми эффектами радиопомех Выйдет, небось, небольшая библиотека стандартных фраз
|
|
|
|
|
|
|
#232 |
|
Опытный
|
Очень хотелось бы чтобы кнопки на панели управления переключались с помощью клавиатуры, т.к мышкой переключать доставляет много неудобств! и убрать включение мышкой АКБ и прочих пакетников находящихся вне зоны панели управления, всё равно это не прибавит реализма, это доставляет массу неудобств и отнимает массу времени!
__________________
Моя жизнь железная дорога! |
|
|
|
|
|
#233 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,116
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
Vlad_Volya, назначить "горячие клавиши" на управление определенными тумблерами вы можете самостоятельно в файле .sd (в папке с кабиной локомотива).
Подробное описание и инструкцию как это сделать вы найдете в файле ext.pdf (в папке с движком RTS). Некоторые горячие клавиши уже назначены автором, чтобы их увидеть, надо прочитать файл <серия_локомотива>.txt (например ЧС2.txt), который находится в папке с движком RTS. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
|
|
#234 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,116
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
нюх, поддерживаю вашу идею. Я сам когда-то давно предлагал подобное для MSTS, но, к сожалению, никто тогда даже не ответил на моё сообщение. Учитывая тот факт, что движок RTS является самостоятельным проектом, и автор при желании может добавить туда новые функции, подобные нововведения вполне возможны и могут привнести еще больше погружения в реализм.
P.S. Если хотите живого общения и получать команды от настоящего диспетчера - приходите к нам на Мультиплееры RTrainSim. |
|
|
|
|
|
#235 |
|
Разработчик
|
так же можно сделать и автоинформатор, к примеру для мвпс... "Осторожно, двери закрываются..."
|
|
|
|
|
|
#236 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,116
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
Информатор, который не будет привязан к километражу, а будет проигрывать определенный звуковой файл при нажатии определенной кнопки можно сделать и как внешнюю программу. К слову такие программы уже существуют. Насколько я помню, есть информатор для метро в Trainz и вроде для какого-то маршрута в MSTS (названия к сожалению не помню, но гугл должен найти).
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
|
|
#237 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
ну в trainz также есть и встраиваемый в кабину информатор (правда для метро). То есть встраиваемый в саму игру.
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
|
|
#238 |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,087
Вы сказали Спасибо: 8,774
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
Это не "Пражское метро" с названиями остановок КРЛ?
__________________
next_state == 7; |
|
|
|
|
|
#239 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 532
Вы сказали Спасибо: 1,237
Поблагодарили 310 раз(а) в 126 сообщениях
![]() |
Видел отдельную прогу (от Паштета вроде), которая и представляла собой информатор. Точно была для Степанок и Зилупе. Для остальных роутов не помню.
Сообщения - по нажатию на кнопку. |
|
|
|
|
|
#240 |
|
Новичок
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Еще есть информаторы для Лесногорска и Малохитовки.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Предложения по созданию маршрутов | RStalker | MSTS - Маршруты | 41 | 01.10.2009 02:53 |
| У меня есть предложения | Стёпа | TrainZ — Об игре | 7 | 24.12.2007 22:39 |
|
|
![]() Что это? |