![]() |
![]() |
![]() |
#211 |
2ТЭ10М FAN
|
![]()
Действительно, однопуток с автоблокировкой полно.
Не совсем так. Автоблокировка может находится в одном из двух направлений. При этом на светофорах встречного направления огни гаснут. Это реализовано в сигналке APK_LVDZ. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#212 |
Опытный
Регистрация: 02.06.2013
Адрес: ХарькоВ
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#213 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Да. Вот у нас раньше участок Монино - Фрязево был 1-путный, всё именно так. Стоим, ждём пригородный, смотрю - вдалеке проходной погас - ага, сейчас оттуда на Москву электропоезд пойдёт!
![]() В МСТС их тоже можно погасить, если в скрипте прописано enabled! (выключён) без огней.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#214 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
Хотя в справочной литературе по СЦБ написано, что существуют системы, как с гашением встречных сигналов, так и с перекрытием на красный.
Но последние менее экономичны, поэтому, наверное, применяются реже(или совсем редко). |
![]() |
![]() |
![]() |
#215 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
В Open Rails эта функция работает иначе и погасить светофоры противоположного направления довольно легко Последний раз редактировалось vicente; 13.05.2016 в 00:48. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#216 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Где-то в мануалах по ОР было про аспект state = -1;, но не могу найти, где... как его использовать, и какие типы (NORMAL, SHUNTING...) могут с ним работать?
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#217 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
В мануалах? Аспект? Не помню.
На буржуйских форумах некоторые индивидумы (в основном, итальянцы) активно возмущались тем,что в Open Rails этот аспект, как раз-таки , НЕ РАБОТАЕТ. Вроде, пофиксили. Не знаю точно. Мы же с тобой этот аспект тестировали и в МСТС и в ОР. На локомотивный выдается неконтролируемый аспект. С тех пор я этот -1 забросил. В мануале есть другое по -1. Но, речь там не об аспекте, а о параметре SignalNumClearAhead. Это -- да. И на своей сигнализации оно у меня используется почти что везде. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#218 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
А как SNCA может быть отрицательным??? В чём хитрость?
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#219 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Хитрости никакой нет. Просто прописана новая возможность для программирования сигнализации. При SNCA = -1 сигнальная точка (c -1) не учитывается при вычислении SNCA остальных светофоров.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#220 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Интересно.
А может, в аспектах "минус" тоже не учитывается, и сигнал становится "невидимым" - как бы выключатся из РЦ? Было бы здорово сделать такой маневровый Б-С: при поездных аспектах на входном-выходном у него state = -1;, стоит себе тихонько и не мешает, и никаких лишних блок-участков! Надо протестировать завтра.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#221 |
Заблокирован
|
![]()
А чо если state объявить больше 8? (ну или семи, скок там их) Оно подавится и рухнет, или таки следующему передастся?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#222 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Второе. Как ты следующий поездной "ловить" будешь? Конечно, есть next_nsig_xx(), но что, если надо не один, а больше маневровых между поездными? dist_multi_sig_xx() можно, конечно настроить, но тогда надо ограждать участки, скажем DISTANCE-сигналами... Ну, думай, в общем... ![]() Добавлено через 5 минут Можно попробовать. Если в отдельной директории конфигурацию и скрипты писать - ничего не рухнет. Проблема в том, что та версия Open Rails в которой я тестировал это дело видела всё, что больше 7 как CLEAR_2... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#223 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
В OpenRails 1.1.1.3487 провёл тест с аспектом state = -1; (SIGASP_SUB_STOP
![]() Использовал для управления входным с 3Ж через "двухголовый" маршрутный светофор, у которого во 2-м подобъекте такой скрипт: state = 0; if ( block_state() != BLOCK_CLEAR ) state = -1; Сам входной 3Ж: if ( ( next_N == 0 ) && ( next_sig_mr ( SIGFN_NORMAL ) == -1 ) ) { state =3; draw_state = 4; } // 3Ж Работает! ![]() Только одно правило - для зажигания трёх жёлтых путь сервиса должен заходить за этот маршрутный сигнал (даже если там стоит поезд), иначе его состояние не читается, и на входном будет 2Ж.
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 24.10.2016 в 02:30. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#224 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Попробуй по-другому "обыграть".
state = 0; if ( !enabled ) state = -1; Тогда путь не должен будет заходить за сигнал. ИМХО -- выигрывает с точкой разворота перед сигналом. Если завести её за сигнал, после освобождения занятой части пути, твой поезд "пропутешествует" на вторую половину. А так -- поедет назад с остановки. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#225 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Этот state = -1; задумывался как зависимость от занятости пути; но попробую, только уже завтра.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скрипты Вл | ~sejo~ | TrainZ - Подвижной состав | 2 | 25.09.2010 18:11 |
Как эта конфигурация ? | vita | IT, компьютеры, электроника | 9 | 02.06.2009 00:26 |
Заказы на скрипты | TRam_ | TrainZ — Об игре | 5 | 03.04.2009 16:25 |
MSTS-конфигурация компьютера | GeneZone | MSTS - Об игре | 6 | 03.03.2008 21:03 |
Trainz 2006 SP1 Конфигурация PC | vita | TrainZ — Об игре | 18 | 11.02.2008 00:11 |
|
![]() Что это? |