| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ANK(ft) за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
| 
 | |||||||
| Результаты опроса: Звуки выкладывать паками или для каждой серии ПС отдельно ?? | |||
| Паками |      | 81 | 47.65% | 
| Отдельно |      | 89 | 52.35% | 
| Голосовавшие: 170. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  16.12.2013, 23:57 | #781 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А для шестиосных вагонов кто может СМС переделать быстро?
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  17.12.2013, 02:25 | #782 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  17.12.2013, 20:00 | #783 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   
			
			дак из смс для 8осников переделать, мне кажется, просто, если умиешь))
		 | 
|   |   | 
|  17.12.2013, 20:07 | #784 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Звук стука нужен от 0 до 80. Я вон пытался этим летом поймать два нормальных вагона без выбоин (чтобы стук записать не от разных, а от одного)- все без толку . То с выбоиной то скрип какой то в "кадр" лезет постоянно, который не убрать потом. А четрехосники у нас только бочки. | 
|   |   | 
|  22.01.2014, 11:20 | #785 | 
| Новичок Регистрация: 02.06.2013 Адрес: ОРЁЛ 
					Сообщений: 2
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Добрый день мне нужны звуки для 2ТЭ10М-К в WAV или MP3 вот этот, изменен звук первых позиций, добавлено бульканье дизеля.
		 | 
|   |   | 
|  25.01.2014, 22:09 | #786 | 
| Разработчик Регистрация: 26.09.2007 
					Сообщений: 223
				 Вы сказали Спасибо: 229 
		
			
				Поблагодарили 177 раз(а) в 72 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Прошу прощения, что немного оффтоп! Если кто знает, особенно Николай Петрович (Barmaley), подскажите, как заставить звук стука колес рабоать по частоте звучания в зависимости от скорости на ГРУЗОВЫХ вагонах? Я установил экспериментально, что звуки грузовых вагнов проигрываются с одинаковой частотой при изменении скорости даже при соблюденных настройках смс, чтобы всё работало. На кривых частоты в смс-ках - от нуля до 22050, а частота звучания всё равно воспроизводится 11025 на всех вариантах скорости. Если это глюк МСТС (недоработка), то предлагаю доработать обработку звуковых потоков программой игры, доделать их до этого уровня. У пассажирских вагонов данного глюка нет.   Последний раз редактировалось Rocket; 25.01.2014 в 22:11. | 
|   |   | 
|  26.01.2014, 00:22 | #787 | 
| Опытный Регистрация: 03.02.2008 Адрес: Алма-Ата 
					Сообщений: 259
				 Вы сказали Спасибо: 70 
		
			
				Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
			
		
	  |   
			
			проигрывание не зависит от скорости? при правильном смс? на сколько я знаю, работало исправно. | 
|   |   | 
|  27.01.2014, 10:35 | #788 | 
| Бабайский Пират |   
			
			Сделать по образцу пассажирских смс? Только сэмплы заменить и состыковать. Но в целом, немного поиграв в РВ(интересно  было что за зверь) (а потом забросив всё опять) сейчас бы придерживался концепции - отсутствия звуков стука снаружи. Шумы - да, скрипы/вздохи - да, имитация спуска воздуха - да, ползуны - да (их реализовать просто), стук - нет.
		 
				__________________ "Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) | 
|   |   | 
|  02.03.2014, 14:59 | #789 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.12.2011 Адрес: Вербилки 
					Сообщений: 455
				 Вы сказали Спасибо: 279 
		
			
				Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Кому реально интересен гениальный подход к озвучиванию товарных вагонов и вообще вагонов, есть обалденное решение у Испанцев. Ничего более лучшего не слышал. Секрет поймёте сами. Rocket, тебе как любителю сложно организованных подходов и понявшему линейное программирование SMS особенно. Вот пример, только скопируйте в нормальный редактор, для удобного чтения!: ScalabiltyGroup ( 5 Activation ( ExternalCam () Distance ( 150 ) ) Deactivation ( PassengerCam () CabCam () Distance ( 150 ) ) Streams ( 5 Stream ( Priority ( 8 ) Triggers ( 4 Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.10 StartLoop ( 2 File ( "junta_lenta.wav" -1 ) File ( "desvio.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) ) Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 6.00 ReleaseLoopRelease () ) Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 6.00 StartLoop ( 2 File ( "junta_lenta.wav" -1 ) File ( "desvio.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) ) Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.10 ReleaseLoopRelease () ) ) VolumeCurve ( SpeedControlled CurvePoints ( 7 -5.50 0.02 -4.50 0.90 -1.00 0.50 0.00 0.00 1.00 0.50 4.50 0.90 5.50 0.02 ) Granularity ( 0.01 ) ) FrequencyCurve ( SpeedControlled CurvePoints ( 3 -5.50 12000 0.00 10000 5.50 12000 ) Granularity ( 100 ) ) ) Stream ( Priority ( 6 ) Triggers ( 2 Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 4.50 StartLoop ( 1 File ( "desvio_60.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) ) Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 4.50 ReleaseLoopRelease () ) ) VolumeCurve ( SpeedControlled CurvePoints ( 11 -20.00 0.00 -19.00 0.50 -10.00 1.00 -5.500.60 -4.50 0.20 0.00 0.00 4.50 0.20 5.50 0.60 10.00 1.00 19.00 0.50 20.00 0.00 ) Granularity ( 0.01 ) ) FrequencyCurve ( SpeedControlled CurvePoints ( 5 -28.00 13600 -10.00 11025 0.00 8200 10.00 11600 28.00 13600 ) Granularity ( 100 ) ) ) Stream ( Priority ( 7 ) Triggers ( 1 Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.80 PlayOneShot ( 1 File ( "Freno_interior.wav.wav" -1 ) SelectionMethod ( RandomSelection ) ) ) ) VolumeCurve ( SpeedControlled CurvePoints ( 7 -0.60 0.40 -0.40 0.90 -0.20 1.00 0.00 0.00 0.20 1.00 0.40 0.90 0.60 0.40 ) Granularity ( 0.01 ) ) ) Stream ( Priority ( 8 ) Triggers ( 10 Initial_Trigger ( DisableTrigger ( 10 ) ) Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 8.00 InitialTrigger ( 10 ) ) Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 8.00 DisableTrigger ( 10 ) ) Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 28.00 DisableTrigger ( 10 ) ) Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 28.00 InitialTrigger ( 10 ) ) Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past -8.00 InitialTrigger ( 10 ) ) Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past -8.00 DisableTrigger ( 10 ) ) Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past -28.00 DisableTrigger ( 10 ) ) Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past -28.00 InitialTrigger ( 10 ) ) Dist_Travelled_Trigger ( Dist_Min_Max ( 149 149 ) Volume_Min_Max ( 1.00 1.00 ) PlayOneShot ( 1 File ( "junta.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) ) ) VolumeCurve ( SpeedControlled CurvePoints ( 7 -28.00 0.30 -12.00 1.00 -8.00 0.10 0.00 0.00 8.00 0.10 12.00 1.00 28.00 0.30 ) Granularity ( 0.01 ) ) FrequencyCurve ( SpeedControlled CurvePoints ( 7 -28.00 22100 -12.00 11025 -5.00 5000 0.00 40000 5.00 5000 12.00 11025 28.00 22100 ) Granularity ( 100 ) ) ) Stream ( Priority ( 7 ) Triggers ( 6 Discrete_Trigger ( 58 PlayOneShot ( 1 File ( "couple.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) ) Discrete_Trigger ( 59 PlayOneShot ( 1 File ( "couple.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) ) Discrete_Trigger ( 60 PlayOneShot ( 1 File ( "couple.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) ) Discrete_Trigger ( 61 PlayOneShot ( 1 File ( "uncouple.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) ) Discrete_Trigger ( 62 PlayOneShot ( 1 File ( "uncouple.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) ) Discrete_Trigger ( 63 PlayOneShot ( 1 File ( "uncouple.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) ) ) ) ) ) Этот принцип можно развить, сейчас коплю-пишу звуки. Внимание на цифры, 150 и 149 при длине вагона 12-17 при расстоянии между стыками 25 и длине телег ~3м каждый 6-й поток в для soundcfg.dat Что бы понять о чём речь нужно просто прокатиться с этими звуками, а так же вспомнить, как по слуху прокатывается поезд в натуре, если стоять к нему вплотную. При езде на поезде или нахождении на расстоянии от него в 25м. скорости 60 построить треугольники скорости распространения звука, посчитать и взвесить полученное. К сожалению, не могу предоставить звук на форуме, обращайтесь, кому интересно. За оригиналом обращайтесь на trainsim в Испании. 
				__________________ Души мёртвых птиц в умершей траве. Последний раз редактировалось Рома2345; 02.03.2014 в 15:06. | 
|   |   | 
|  02.05.2014, 23:52 | #790 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 25.11.2008 
					Сообщений: 534
				 Вы сказали Спасибо: 579 
		
			
				Поблагодарили 1,091 раз(а) в 256 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Будьте любезны, закиньте кто нибудь звуки для ЧС  chs-superpack (../../chs-superpack/tsrloco_chs6-eng-50e1.sms). Все ссылки пали
		 | 
|   |   | 
|  02.05.2014, 23:56 | #791 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,547
				 Вы сказали Спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ссылки обновлены
		 | 
|   |   | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ANK(ft) за это полезное сообщение: | 
|  03.05.2014, 00:15 | #792 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 25.11.2008 
					Сообщений: 534
				 Вы сказали Спасибо: 579 
		
			
				Поблагодарили 1,091 раз(а) в 256 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не думал, что так быстро. Преогромнейшее спасибо!
		 | 
|   |   | 
|  03.05.2014, 01:43 | #793 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,547
				 Вы сказали Спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Всем на будущее: перерывать всю тему ради исправления прямых ссылок довольно долго, я исправил лишь относительно новые. Нынешний адрес сервера общедоступных файлов разработчиков - http://devfiles.trainsim.ru/ Любой желающий может посмотреть, что там лежит, и скачать нужное.
		 | 
|   |   | 
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ANK(ft) за это полезное сообщение: | 
|  07.07.2014, 23:52 | #794 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.12.2011 Адрес: Вербилки 
					Сообщений: 455
				 Вы сказали Спасибо: 279 
		
			
				Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
			
		
	  |   
			
			пусть уволят... Но обращение к Н. если есть проблемы, я тебя жду... жизнь наладим! Добавлено через 2 минуты к. тоже пренмиються, на сайте! 
				__________________ Души мёртвых птиц в умершей траве. | 
|   |   | 
|  03.01.2015, 10:04 | #795 | 
| Заведующий Обратной связью форума |   
			
			Уважаемые профессионалы! Если есть возможность - помогите. Необходимо привести к "норме" звуки запуска дизеля ЧМЭ3. На выходе два файла: для eng и cab. Исходник. Заранее благодарен. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо csf за это полезное сообщение: | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |