Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1816 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Даже для жигуля не серьёзно.
Я 180 тыр на пятёрке за 3 года намотал (и до меня она тысяч 300 проехала). Много чего делал, подвеску много раз перебирал, стартер менял, привод сцепления, тормозные магистрали, печку, термостат, регулятор напряжения, ЭПХХ - расходник буквально... по двигателю успокоитель цепи .... Но блин машина >400ткм за свою жизнь проехала на тот момент. ------ Иномарка после неё, буквально только заменой лампочек мучала...
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 26.12.2013 в 09:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1817 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Ну двух одинаковых жигулей не бывает. =) У меня вон товарищ есть, тоже путешественник, так у него четвёрка постоянно перегревается, то шланги лопнут, то ещё что то. А у меня никогда с охлаждением проблем не было, только сменил хомуты на шлангах на нормальные перед путешествием.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1818 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Они там одинаковые по посадочному месту и хар-кам с "восьмёрочными". У Стартвольтовских заявлена бОльшая стабильность напряжения, а по надёжности они (по информации продавцов и сервисников) практически одинаковые.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1819 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Тем не менее, иномарки тоже требуют обслуживания. Смотрим руководство и делаем всё, что написано.
И самое главное - во всех сервис мануалах уточняется, что для тяжёлых условий эксплуатации (читай - для России) все межсервисные интервалы сокращаются в 2 раза! Так что следить надо за машиной, и она отблагодарит вас беспроблемной эксплуатацией. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1820 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Разумеется, масло каждые 8-10ткм (а не как в инструкции 15-30ткм), ремень ГРМ каждые 60-65ткм, свечки 10-15ткм, каждые 3-4 месяца износ торм.колодок смотреть и уровень антифриза периодически.
Это должен каждый автомобилист знать в не зависимости от марки машины и года её выпуска
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1821 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
У меня наподобие такого стоял. Никаких скачков напряжения, при включенных габаритах, ближнем и вентиляторе печки на 2-ой скорости напряжение было примерно 13,5-13,8 В. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1822 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Хм. Надо поискать.
Я сейчас таблетку того же производителя поставил. Поглядим. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1823 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Есть мнение, что для современных АБ, изготовленных по кальциевой технологии, 13,8 мало - надо 14,5. Иначе будет недозаряд, а кальциевые очень-очень его не любят.
К тому же тарахтение в пробках на холостых, плюс включенные согласно ПДД фары, а ещё и печка зимой - из-за всего этого тоже возможен недозаряд. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1824 |
Матёрый пользователь
|
![]()
У соседа по площадке сегодня приключился фейл - машина стояла на автозапуске, и через несколько дней перемёрз глушитель. Перемёрз полностью
![]() Просьба писать грамотно и корректно выражаться. Последний раз редактировалось specialist; 07.01.2014 в 01:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1825 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Что приличного из свечей можно сейчас найти на ВАЗ инжекторный? Какие марки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1826 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Yolkin, я ставил одно время на жигу свою седьмую NGK, или как они там, вроде всё бы ничего, но холодный пуск никакой. Сейчас поставил БРИСК, блин, холодный запуск в -28 с пол тычка. Доволен в общем. Пока буду брать только их.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
#1827 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Взял Бриск трёхконтактный, в воскресенье попробую поменять.
Кто-нибудь скажет что про три контакта? Есть разница с одноконтактными? В худшую или в лучшую сторону? Или монопенисуально? Зазор 1 мм. Инжектор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1828 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Я на рено экспериментировал, итог - монопенисуально. Но так как на жиге заметно даже когда масло свежее, может и заметно будет что и от свечей. Отпишись тогда )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1829 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Чушь а не свечи, загрязняются быстро, на бумаге должна искра пойти по меньшему сопротивлению, но на практике ничего толкового не выходит. Хорошие одноконтактные свечи ещё себя не изжили.
Опущенный в Перми ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1830 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Хачмобиль?
Интересно, как они лежачих полицейских переезжают? |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |