![]() |
![]() |
![]() |
#1 | |||||
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Целиком тут - http://realt.onliner.by/2013/12/17/tibet (траффик, фото) |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Мечта каждого фаната там проехаться
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Мастер-сценарист
|
![]()
что то некоторые моменты не понятны - Вагоны для обслуживания дороги
были построены на китайском заводе канадского концерна Bombardier в количестве 361 штуки (308 обычных и 53 специальных туристских) - для чего нужны 308 обычных вагонов и зачем нужно строить вокзал где даже двери не открывают? А так то супер проект! хотел бы я там прокатиться. Только вот тысяча километров туда и столько же обратно - минимум сутки, все не успеешь за световой день увидеть |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Еще одна интересная цифра встречается здесь http://www.china-russia.ru/china/tibet1.html. Утверждается, что стоимость сооружения этой ж.д. составила 3,76 млрд. долларов, т.е. в два раза дешевле, чем автомобильная и железная дорога Сочи - Красная Поляна. В других местах встречается цифра порядка 5 млрд. Пожалуй она более реальна.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Опытный
Регистрация: 03.01.2014
Адрес: Волгоград
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 138
Поблагодарили 97 раз(а) в 49 сообщениях
![]() |
![]()
Тех кого интересует эта дорога, видео есть на Ютубе производства НайшнлДжеографик. Очень понравился процесс постройки, работа инженерной мысли (строительство в горных условиях "моста" на высоченных опорах, борьба с подвижной почвой и её охлаждение без применения какой-либо электроники ).
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Orion34 за это полезное сообщение: |
![]() |
#6 |
Опытный
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Москва, Царицыно
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 372
Поблагодарили 42 раз(а) в 25 сообщениях
![]() |
![]()
Интересно, как тепловозы себя чувствуют в таком разреженном воздухе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
на тех тепловозах турбины установлены повышенной производительности. Поэтому, несмотря на несколько более низкий КПД, дизеля более-менее работают. Хотя, конечно, в высокогорье теряют значительную часть своей максимальной мощности.
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 1,517
Вы сказали Спасибо: 4,076
Поблагодарили 1,725 раз(а) в 697 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]()
Хочу поправить: вагоны негерметичны. Иначе их пришлось бы делать круглого сечения, как фюзеляж самолета, чтобы они могли выдержать разницу давлений. Да и в тамбурах пришлось бы делать шлюзовые камеры. Так что, в вагонах давление равно забортному. Просто на высотах выше 4500 метров (точно не помню, может, 4000) в вагоны подается кислород, его концентрация немного повышается. Если кто-то чувствует себя неважно, ему дают кислородную маску, которая подключается к "розетке" в купе.
Похоже, ляп переводчика. Скорее всего, имеются в виду пассажирские вагоны. Это же китайцы! У них всё с размахом. Ну и, в конце-концов, они установили мировой рекорд - построили самую высокогорную станцию, это типа круто! Значит надо и крутой вокзал там построить, пусть в нем никогда и не будет пассажиров (интересно, а билет туда продадут?). Цитата:
![]() Ехать туда и обратно, выбирать поезда так, чтобы участки, которые в одном направлении проезжаешь ночью, в другом направлении проезжать днём. Скрытый текст:
Но пока у меня более скромные мечты: видео из кабины локомотива в реальном времени. А так же, этот маршрут в Trainz и/или MSTS. Я просматривал эту дорогу через Гугл-планету. По разностям высот смотрел уклоны - много уклонов более 30 тысячных. Не видно ни одного светофора, хотя разрешение позволяет их увидеть. Есть небольшие "деревни" даже на высотах более 4 км. Только без деревьев. Зато где-то видел футбольное поле с беговой дорожкой вокруг. Они там ещё и бегают! Как только не задыхаются. Ну а Лхаса - обычный город. Машин полно, стадионы есть. Деревья тоже есть. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Норильская железная дорога | bsd | Видео и фото | 47 | 17.01.2015 23:26 |
Приволжская железная дорога | Dr.Train | Встречи и поездки | 104 | 18.07.2013 21:58 |
БЧ(Белорусская железная дорога) | ZDMANIAC | Железные дороги | 17 | 04.04.2013 21:44 |
Железная дорога в Карпатах | awaken | Видео и фото | 3 | 05.07.2012 20:59 |
Молдавская железная дорога | Миша | Железные дороги | 5 | 09.02.2012 11:59 |
|
![]() Что это? |